Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 13 из 120 |
Автор: | allphard [ 02 авг 2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: механика позволяет водителю научиться лучше координировать свои движения за рулем, требует большей концентрации, мозг обрабатывает больше информации, а следовательно получает больше опыта. Вот ключевая фраза! Водитель концентрируется именно на механике, а не на вождении. Мозг обрабатывает больше лишней информации. Знаете я лучше загружу свой мозг иной лишней информацией типа "ух какой коротенький розовый сарафанчик на той брюнеточке", чем буду думть о сцеплении, выборе передачи и т.д. В любом случае всё мною вышеизложенное имхо, так что без обид. Теперь вопрос модераторам: какова цель создания темы Автомат или Механика ?? Просто написать АКПП или МКПП? Ну это же ниочём... В этой теме пока никто ни с кем не ругается. И приводимые здесь многими форумчанами аргументы как за МКП, так и за АКП трудно назвать флудом. Не убивайте общение цензурой! /* Не будем, все в духе дискуссии. Рассуждаем прелести и недостатки обоих коробок */ /Sergey_M/ |
Автор: | Tarman [ 02 авг 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском |
Автор: | gerikov [ 02 авг 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый главный недостаток автомата , по моему мнению, это цена. Если не было дельты или она была бы минимальна в цене между механикой и автоматом, многие критики акп сразу же превратились в ярых сторонников оной. В нашей же стране где у населения не самые большие доходы, вопрос цены всегда стоит достаточно остро. Взять тех же амеров , у них доходы посерьезней, там вопрос выбора между акп и мкп отсутствует напрочь. 85% (если не больше) машин проданных в америке это именно машины с автоматической коробкой. |
Автор: | web88 [ 02 авг 2010, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
офф топ а бензин там стоит так же как и у нас) |
Автор: | Sergey_M [ 02 авг 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю, в семье две машинки (с АКПП и МКПП). Автомат - скучно, сажусь за "кочергу" с удовольствием А концентрация на дороге... Одинаково уверенно чувствую себя на обоих коробках. |
Автор: | Iceman [ 02 авг 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Ну не знаю, в семье две машинки (с АКПП и МКПП). Автомат - скучно, сажусь за "кочергу" с удовольствием А концентрация на дороге... Одинаково уверенно чувствую себя на обоих коробках. Я полностью согласен с этим. С одной оговоркой: я тоже постоянно ездил с автоматом (Rav4 2.0), а на один тест-драйв (друг машину выбирал, прав у него ещё не было) поехал на Логане с механикой и немного пошалил. Было очень много удовольствия, выходил из машины как после гонок на картодроме. А потом друг купил машину с механикой и пришлось с ним покататься несколько раз весь день (я за рулём), вот тут то я и понял, что механика для развлечения - класс, а в будние езда с механикой по городу - это тяжёлая работа. Эти трогания со светофора: трогаешься - на первой, разгоняешься и включаешь вторую, ямка, или кто-то впереди притормаживает, опять суета - на второй не тянет, на первую с перегазовкой, но всё равно через раз с рывком... А в поворотах, при движении по кольцу... смотришь в зеркала, одной рукой рулишь, другой передачи переключаешь. Тут дело не в сложности, а, скорее, в безопасности: на наших дорогах, да и вообще, рулить одной рукой нельзя... У одного известного раллиста, к сожалению не помню его имени, спросили на интервью: "А когда вы управляете машиной одной рукой... тут он перебил, ОДНОЙ РУКОЙ МАШИНОЙ Я УПРАВЛЯТЬ НЕ МОГУ" |
Автор: | Watson [ 03 авг 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично я уже устал кататься на мешалке и именно по этой причине заказал АКПП. |
Автор: | Allex [ 05 авг 2010, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу того, что начинающему водителю лучше механика, не согласен. Это тоже самое, что советовать человеку, желающему устроиться сторожем в библиотеку, сначала отслужить в горячей точке. Понятное дело , что не помешает, только вот сурово слишком . Зачем начинающему водителю такой стресс, думать о сцеплени , о скорости, об оборотах двигателя? Да и не все же шумахеры, чтоб устраивать гонки со светофора. Некоторым достаточно просто доехать из пункта А в пункт В без заморочек. |
Автор: | allphard [ 05 авг 2010, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarman писал(а): Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=129 |
Автор: | L_Roman [ 06 авг 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал механку. Последняя машина была на АКПП, автомат наскучил, хочется попереключать передачи и полностью участвовать в управлении! Расход топлива меньше, машина резвее, и можно использовать как буксир! |
Автор: | FilAx [ 08 авг 2010, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял механику ибо автомат кроме двухдискового не уважаю...возраст ещё не тот, не нагонялся.... Ну и по деньгам, за 399 000 рупей - это лучшее сочетание цена\машина\качество на рынке на мой взгляд. |
Автор: | Br@Dock [ 13 авг 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как по мне движки с менее 140л.с. надо брать только с механикой, что собственно и планирую сделать. |
Автор: | AlexxPro [ 15 авг 2010, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полюбому только механика! |
Автор: | fracasse [ 20 авг 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
механика хороша там где не знают что значит пробки или тем кто возит прицеп:P да еще ходит мнение что если на природу только механика я с этим не согласен там важно не кпп а клиренс и мозги чтоб не лезть туда где легковой машине не место да часто встречаю тут комментарии что с автоматом надо вызывать эвакуатор и платить за это денежку а на механике что вас кто то бесплатно что ли потянет ? да нормально типтроник поедет на 1.6 никаких проблем не возникнет вес то у него 1200 да и народ с тест драйва же не пишет что автомат не едет что он тупой как пробка и т.д. а это считай значит что автомат нормальный хотя думаю в сентябре сами узнаем да специально для любителей механики выкладываю небольшой презент нашел давно на просторах инета но так мне понравился что решил себе сохранить на диске Какой телевизор лучше-с пультом или без? Конечно лучше без пульта, во первых батарейку нужно раз в год обязательно менять, во вторых не дай бог сломается - нужно менять в сборе, а сломается обязательно, т.к. там куча деталей плюс кнопки... И обязательно нужно чувствовать и контролировать телевизор, пока там этот пульт на диване найдешь, все программы другие вперед тебя пересмотрят, а без пульта подскочил - переключил, быстро и для здоровья полезней. Кстати на сэкономленные на пульте деньги можно спортивные тапочки прикупить, чтобы быстрее от дивана до телевизора бегать, ну или салфеточку красивую, чтобы сверху положить... |
Автор: | fracasse [ 20 авг 2010, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarman писал(а): Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском любители форда фокуса 2 тоже так думали а в итоге 400 голосов разделились примерно так 45% -автомат 55%- механика у нас будет также только это не учитывая заманюшный тренд |
Страница 13 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |