Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 14 из 120 |
Автор: | BARKAS [ 20 авг 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно же механика ...не понимаю покупку бюджетного авто с автоматом. Имхо, какой бы автомат не был продвинутый на поло, всё равно с ним динамика хуже, расход выше, и в обслуживании дороже. |
Автор: | fracasse [ 20 авг 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
zavxoz писал(а): Механика - это то что нужно настоящему мужчине. Вот скажите мне, на каком основании ваша рука может оказаться на коленке спутницы ежели у вас автомат. Правильно - получите по морде. зы. молчу...молчу...(с) и правильно за рулем надо смотреть на дорогу |
Автор: | allphard [ 20 авг 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARKAS писал(а): Конечно же механика ...не понимаю покупку бюджетного авто с автоматом. Имхо, какой бы автомат не был продвинутый на поло, всё равно с ним динамика хуже, расход выше, и в обслуживании дороже. да, конечно, Вы же машину покупаете, чтобы учавствовать в дрэг-рэйсинге, потом в тесте на экономичность, а саму машину потом передать внукам... |
Автор: | NeoSW [ 20 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомат, это конечно хорошо... но я все же возьму с ручкой - дешевле, привычнее и в зимних условиях проще форсировать снежную кашу) |
Автор: | ewgen [ 20 авг 2010, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Всем ОдноPOLчанам.Я за мех.трансмиссию по следующим причинам. 1)Экономичность(расход топлива,обслуживание,ремонт). 2)Практичность(возможность трогания в натяг(с второй передачи),при буксовании на пример и вообще:свобода в выборе передачи по своему усмотрению в зависимости от ситуации является ДЛЯ МЕНЯ,основополагающим принципом. 3)Я не ленивый и переключать передачи рукой,а также выжимать сцепление ногой лично меня не напрягает. P.S.всё имхо.И каждому своё. |
Автор: | STRIKER89 [ 20 авг 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Привет Всем ОдноPOLчанам.Я за мех.трансмиссию по следующим причинам. 1)Экономичность(расход топлива,обслуживание,ремонт). 2)Практичность(возможность трогания в натяг(с второй передачи),при буксовании на пример и вообще:свобода в выборе передачи по своему усмотрению в зависимости от ситуации является ДЛЯ МЕНЯ,основополагающим принципом. 3)Я не ленивый и переключать передачи рукой,а также выжимать сцепление ногой лично меня не напрягает. P.S.всё имхо.И каждому своё. Плюсуюсь ко всему, выбрал механику. |
Автор: | ewgen [ 20 авг 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может голосовалку кто замутит,хотя бы для статистики. /* Вуаля! Голосуем */ /Sergey_M/ |
Автор: | allphard [ 20 авг 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: /* Вуаля! Голосуем */ /Sergey_M/ благодарствую любезнейший! /* Все для форумчан В личку поступило предложение об опросе, который охватывал бы типы комплектаций. Голосуем! */ /Sergey_M/ |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подытожу, для меня главным недостатком акпп на поло седане является то что машина стоит на 44 тыщ дороже ( это очень актуально если без кредита машину брать) А остальное на любителя |
Автор: | Silomin [ 21 авг 2010, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
да 44 - это конечно многовато, с учетом, что на фабии такая же коробка стоит всего 35, но что делать, если хочется именно автомат =( |
Автор: | STRIKER89 [ 21 авг 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): вобще любителей ручки должен насторожить тот факт что на бюджетную иномарку поставили 6 ступен типтроник Не понял, чем должно именно насторожить? fracasse писал(а): так года через 3 уже корбки с двумя сцепами до бюджета дойдут и на этом все эпоха ручки уйдет в прошлое Очень сильно сомневаюсь. С чего ей уходить, если для некоторых педаль сцепления и управление переключением не ужасный недостаток, а является неоспоримым плюсом за счет вовлечения человека в процесс управления тс. Тем более зачастую механика экономичнее, надежнее, дешевле в обслуге и покупке. |
Автор: | ewgen [ 21 авг 2010, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюсуюсь.От себя добавлю,что получаю удовольствие от управления автомобилем,а любой автомат повышает самоуправляемости автомобилю и как следствие уменьшает моё удовольствие от управления автомобилем. |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
STRIKER89 писал(а): Не понял, чем должно именно насторожить? Тенденция, с каждым годом автомат имеет все больше поклонников и засчет его популярности технологии его усовершенствования начали быстро воплощаться в жизнь. А насторожить то что авто с механикой через 3 года в пробочных городах таких как Москва , Питер и т.д. будет тяжело продать без снижения цены ,это как машины без кондера в этот сезон продавали. Цитата: Очень сильно сомневаюсь. С чего ей уходить, если для некоторых педаль сцепления и управление переключением не ужасный недостаток, а является неоспоримым плюсом за счет вовлечения человека в процесс управления тс. Тем более зачастую механика экономичнее, надежнее, дешевле в обслуге и покупке. также говорили про абс , кондер , электроподогрев зеркал и т.д. раньше много кто это говорил , а теперь это вымирающий вид прям как динозавры |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что статистика показывает практически равное количество любителей акпп и мкпп Comfortline с АКПП 20% [ 4 ] Highline с МКПП 35% [ 7 ] Highline с АКПП 10% [ 2 ] остальных не берем они стоят меньше , там всего скорей решил финансовый вопрос ,а вот здесь точно выбор осознанный |
Страница 14 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |