Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 15 из 120

Автор:  BARKAS [ 21 авг 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение

Автор:  Krity [ 21 авг 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я выбираю механику по ряду причин, в частности из-за недостатка денежных средств. Так, тренд с механикой стоит на 113 тыс. руб. дешевле комфорта с автоматом, а это уже существенная сумма. Да, и езжу я в основном по трассе...

Автор:  ewgen [ 21 авг 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.



с чего вы взяли что автомат у них стоит вобще :?:

клиренс на японцах небольшой вот народ и осторожничает
ведь новая стоит прилично ;)

владельцу девятки все равно что будет с машиной вот и лихачит цена ремонта невелика :?

все неполноприводные машинки имеют эту проблему и тут не поможет механика :cry:

здесь нужен клиренс и 4 ведущих :lol:

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

BARKAS писал(а):
Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение




как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет :D

Автор:  STRIKER89 [ 21 авг 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
все неполноприводные машинки имеют эту проблему и тут не поможет механика
здесь нужен клиренс и 4 ведущих

Наш выбор -----> Изображение :twisted:
fracasse писал(а):
как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет

Мне в принципе пофиг, кто поедет со светофора первым, я не сракер. Ради интереса спрошу, с чего Вы это решили?

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKER89 писал(а):
fracasse писал(а):
как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет

Мне в принципе пофиг, кто поедет со светофора первым, я не сракер. Ради интереса спрошу, с чего Вы это решили?



ну я прикинул что при обычной езде по москве без всяких шумахерских амбиций
ручка может уехать чуть позже

автомат = опытному водителю ( не каждый на ручке мастер вождения со стажем )


на автомате практически нет разницы опытный водитель или новичок ему все едино ( исключая тех кто чисто ломает коробку своей самоуверенностью ведь механику водил без проблем и новичков которые не удосужились выучить как эксплуатировать и что нельзя делать с акпп )

Автор:  STRIKER89 [ 21 авг 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
автомат = опытному водителю ( не каждый на ручке мастер вождения со стажем )

на автомате практически нет разницы опытный водитель или новичок ему все едино ( исключая тех кто чисто ломает коробку своей самоуверенностью ведь механику водил без проблем и новичков которые не удосужились выучить как эксплуатировать и что нельзя делать с акпп )

Весьма спорное утверждение, мне кажется автомат=опытному водителю в плане переключения было бы более правильнее, т.к. в плане управления иногда просто ппц бывает и на автомате...

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKER89 писал(а):
Наш выбор -----> Изображение :twisted:



Вы думаете почему в России хамеры прижились именно поэтому ему с весом в 5 тон все равно , а вот всем остальным к сожалению нет.

Автор:  ewgen [ 21 авг 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вопервых в наших краях японцы на механике берут в основном погонять(правый руль и механика в обиходе редкость.
Вовторых новый японец один на тысячу среди своих куда более старых соотечественников.Про клиренс.У моего бывшего ланоса клиренс был самым слабым местом автомобиля,но я в этот подъём входил с одной попытки.
В третьих цена ремонта японца у нас сопоставима с девяткой(например контрактный движок на ниссан сани можно купить за 13 тыров а ремонт девяточного стоит около 15.
В четвёртых на ланосе я всё же поднимался легко,а он не вэдовый.
В пятых см.выше.
И последнее купим авто надо будет сравнить,кто первый со светофора.Только ПДД не нарушать.
Всё это личное мнение.Я отработал по найму на тракторах грузовиках и автобусах 18 лет.

Автор:  STRIKER89 [ 21 авг 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
Вы думаете почему в России хамеры прижились именно поэтому ему с весом в 5 тон все равно , а вот всем остальным к сожалению нет.

Да тут и думать нечего, достаточно взглянуть на некоторые второстепенные дороги, да и не второстепенные тоже. Не зря же говорят, что в России 2 беды: дураки и дороги + добавилась еще одна - те которые дороги ремонтируют.

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKER89 писал(а):
Весьма спорное утверждение, мне кажется автомат=опытному водителю в плане переключения было бы более правильнее, т.к. в плане управления иногда просто ппц бывает и на автомате...

ну не только еще расход на акпп у всех ( новичков и опытных ) будет одинаков при условии что стиль вождения совпадает

а вот на механике новичок будет жечь в 2 раза больше чем профессионал
+ сцепу новичку менять придется

управление авто это отдельно и тут не зависит от кпп :oops:
идиотов хватает на всех видах кпп :evil: :cry:

Автор:  ewgen [ 21 авг 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Супер,Господа ОдноPOLчане.Самая лучшая полемика из всех что я наблюдал в форуме.
Я горд тем что с вами в месте в любом месте.Безумно счастлив что могу поспорить с кем нибудь ибо только в споре рождается истина.(не хватает только по рюмочке).
А по теме.
Посади меня за автомат легко,а привыкшего к нему за механику???(этим и отличаются способности профи).
А со светофора на одном и том моторе тренд уйдёт быстрее самого навороченного хайлайна на акпп.Спросите зачем это нужно,отвечу попробуйте на малой динамике выехать со двора на крупную магистраль без светофора,или с места развернуть авто на ручнике на узком пространстве.

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Вопервых в наших краях японцы на механике берут в основном погонять(правый руль и механика в обиходе редкость.

но точно не знаете
Цитата:
Вовторых новый японец один на тысячу среди своих куда более старых соотечественников.Про клиренс.У моего бывшего ланоса клиренс был самым слабым местом автомобиля,но я в этот подъём входил с одной попытки.

да в принципе о ерунде спорим ну и что что не спервой попытки ну со второй и дальше что

Цитата:
В третьих цена ремонта японца у нас сопоставима с девяткой(например контрактный движок на ниссан сани можно купить за 13 тыров а ремонт девяточного стоит около 15.


ну и что что недорого я вот не представляю кто захочет даже с такими деньгами расстаться просто так

Цитата:
В четвёртых на ланосе я всё же поднимался легко,а он не вэдовый.
В пятых см.выше.


стиль вождеия может у вас другой
Цитата:
И последнее купим авто надо будет сравнить,кто первый со светофора.Только ПДД не нарушать.


не это не интересно а вот обычный старт от светофора был бы очень интересен

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Посади меня за автомат легко,а привыкшего к нему за механику???(этим и отличаются способности профи).


есть процент который уничтожает автомат именно из за опыта на механике
Цитата:
А со светофора на одном и том моторе тренд уйдёт быстрее самого навороченного хайлайна на акпп.

конечно уйдет мало того что с автоматом тяжелее так там нет кондея и других опций

Страница 15 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/