Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 17 из 120 |
Автор: | ewgen [ 22 авг 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На том и порешим. С одной лишь оговоркой.Я не за агрессивно спортивный стиль,хотя любитель по дрифтовать на закрытых площалках и не толпой.Я за кайф от управления автомобилем,а автомат имхо элемент самоуправляемости,хотя робот мне начинает нравиться.В будущем буду ориентироваться на него. fracasse респект за инфу и за продуктивный диалог. |
Автор: | BARKAS [ 22 авг 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): BARKAS писал(а): fracasse, понятно, что в реальной жизни не добьешься паспортных результатов, так как ручкой там перебирают профи. Но факт в том, что денег автомат затрачивает больше и при покупке и при эксплуатации. Выше написал, спора нет - просто есть выводы. (насчет покупки) машина с акпп дороже это факт и врятли изменится ( безопасность и комфорт никогда бесплатными небыли ) ( насчет эксплуатации ) о каких тратах речь мы же новую машину берем на гарантии или есть подводные камни и здесь хотелось бы подробнее, действительно очень интересно ( не сарказм ) Хотелось бы услышать как повлияет на безопасность - АКПП. Ну а на стоимости эксплуатации отразится тем, что в городском стиле по паспорту автомат потребляет на 1,1 литр больше механики и это еще не учитывая наши тяжелые климатические условия, в частности холодную зиму. Не говоря уже о том, что в морозный день автомат может просто отказать работать - его приходится разогревать. Плюс еще тех. обслуживание автомата дороже. |
Автор: | Вячеслав [ 22 авг 2010, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомат - это комфорт и роскошь. Механика - это надежность и простота. |
Автор: | fracasse [ 22 авг 2010, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARKAS писал(а): Хотелось бы услышать как повлияет на безопасность - АКПП. очень просто 1)новичок на механике опаснее своего собрата на акпп раза в 3 2) на встречку люди с акпп на порядок меньше вылезают 3) на руле две руки ,а не одна как на механике 4) лучше контроль дорожной обстановки Цитата: Ну а на стоимости эксплуатации отразится тем, что в городском стиле по паспорту автомат потребляет на 1,1 литр больше механики и это еще не учитывая наши тяжелые климатические условия, 6 ступенчатый будет жрать на 1 лит больше ,а был бы DSG так вобще меньше ел бы даже самого опытного водятла климатические условия и стояние в пробке могут сказаться на расходе бензина на механике еще в большую сторону увеличения чем на автомате особенно если водитель на механике не профи который интуитивно знает когда переключать передачи Цитата: в частности холодную зиму. Не говоря уже о том, что в морозный день автомат может просто отказать работать - его приходится разогревать. Плюс еще тех. обслуживание автомата дороже. да а что двигатель прогревать не надо прям сел в машину с механикой и поехал ( это же чистый щок для техники) ну объясните мне наконец какое дорогое тех обслуживание у нового автомата может быть |
Автор: | allphard [ 22 авг 2010, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо? |
Автор: | allphard [ 22 авг 2010, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати о надёжности механики по сравнению АКПП - всю очень индвидуально. Пример: Ниссан Примера (которая последняя с космическим дизайном) оснащалась с двиг. 1.6 и 1.8 5МКПП, которая в надёжности уступала и 4-х ступке АКПП (с дв. .1.8), и даже вариатору (с дв. 2.0)! Самыми беспроблемными коробками на ней считались 4АКПП (дв. 1.8) и 6МКПП (для дв. 2.0) |
Автор: | xtra [ 23 авг 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо? ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв)) |
Автор: | fracasse [ 23 авг 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
xtra писал(а): allphard писал(а): Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо? ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв)) расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь |
Автор: | STRIKER89 [ 23 авг 2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь Кстати, разве на POLO стоит DSG, где-то читал, что там автомат стоит от какой-то сторонней фирмы (название попробую найти), вовсе даже не фольцевская разработка? |
Автор: | fracasse [ 23 авг 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
STRIKER89 писал(а): fracasse писал(а): расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь Кстати, разве на POLO стоит DSG, где-то читал, что там автомат стоит от какой-то сторонней фирмы (название попробую найти), вовсе даже не фольцевская разработка? на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка просто интересно чего там концерн бмв разработал |
Автор: | STRIKER89 [ 23 авг 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка Во-во, точно, лови +. |
Автор: | yodiman [ 23 авг 2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка чего ж тогда так много жалоб на дерганье с 50 тыс. км и на крупный ремонт на 100 тыс.км, если она такая нормальная. Сам хотел на автомате, а вот теперь начал сомневаться. |
Автор: | fracasse [ 23 авг 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman писал(а): Цитата: на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка чего ж тогда так много жалоб на дерганье с 50 тыс. км и на крупный ремонт на 100 тыс.км, если она такая нормальная. Сам хотел на автомате, а вот теперь начал сомневаться. 1) пока не понятно какая имено модель коробки будет у нас 2)полазил по форумам пассата , ауди и шкоды фабии так очень мало нашел жалоб первого владельца авто в основном народ с жалобами на подержанное авто (2-3 ВЛАДЕЛЬЦЫ) с 60 -130 тыс пробегом 3) какую то модель не очень выгодно и надежно при СЕРЬЕЗНОЙ поломке чинить проще и дешевле коробку взборе заменить вроде так АСИНОВ 6 СТУПЕНЧАТЫХ 3 МОДЕЛИ РАЗНЫХ ВСЕ ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО Я НЕ ЗНАЮ КАКАЯ МОДЕЛЬ КОРОБКИ БУДЕТ У НАС ПОДРОБНЕЕ УЗНАЕМ В СЕРЕДИНЕ СЕНТЯБРЯ |
Автор: | SeRuS [ 23 авг 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб.. |
Автор: | yodiman [ 23 авг 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вроде ж как уже известно что будет айсин 09G, уже писали и давали ссылки. |
Страница 17 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |