Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 17 из 120

Автор:  ewgen [ 22 авг 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

На том и порешим. С одной лишь оговоркой.Я не за агрессивно спортивный стиль,хотя любитель по дрифтовать на закрытых площалках и не толпой.Я за кайф от управления автомобилем,а автомат имхо элемент самоуправляемости,хотя робот мне начинает нравиться.В будущем буду ориентироваться на него. fracasse респект за инфу и за продуктивный диалог.

Автор:  BARKAS [ 22 авг 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
BARKAS писал(а):
fracasse, понятно, что в реальной жизни не добьешься паспортных результатов, так как ручкой там перебирают профи. Но факт в том, что денег автомат затрачивает больше и при покупке и при эксплуатации. Выше написал, спора нет - просто есть выводы.


(насчет покупки)
машина с акпп дороже это факт и врятли изменится ( безопасность и комфорт никогда бесплатными небыли )

( насчет эксплуатации )

о каких тратах речь :?:
мы же новую машину берем на гарантии или есть подводные камни и здесь :?
хотелось бы подробнее, действительно очень интересно ( не сарказм )


Хотелось бы услышать как повлияет на безопасность - АКПП.

Ну а на стоимости эксплуатации отразится тем, что в городском стиле по паспорту автомат потребляет на 1,1 литр больше механики и это еще не учитывая наши тяжелые климатические условия, в частности холодную зиму. Не говоря уже о том, что в морозный день автомат может просто отказать работать - его приходится разогревать. Плюс еще тех. обслуживание автомата дороже.

Автор:  Вячеслав [ 22 авг 2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Автомат - это комфорт и роскошь.
Механика - это надежность и простота.

Автор:  fracasse [ 22 авг 2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

BARKAS писал(а):



Хотелось бы услышать как повлияет на безопасность - АКПП.


очень просто
1)новичок на механике опаснее своего собрата на акпп раза в 3
2) на встречку люди с акпп на порядок меньше вылезают
3) на руле две руки ,а не одна как на механике
4) лучше контроль дорожной обстановки
Цитата:
Ну а на стоимости эксплуатации отразится тем, что в городском стиле по паспорту автомат потребляет на 1,1 литр больше механики и это еще не учитывая наши тяжелые климатические условия,


6 ступенчатый будет жрать на 1 лит больше ,а был бы DSG так вобще меньше ел бы даже самого опытного водятла
климатические условия и стояние в пробке могут сказаться на расходе бензина на механике еще в большую сторону увеличения чем на автомате особенно если водитель на механике не профи который интуитивно знает когда переключать передачи

Цитата:
в частности холодную зиму. Не говоря уже о том, что в морозный день автомат может просто отказать работать - его приходится разогревать. Плюс еще тех. обслуживание автомата дороже.


да а что двигатель прогревать не надо прям сел в машину с механикой и поехал ( это же чистый щок для техники)


ну объясните мне наконец какое дорогое тех обслуживание у нового автомата может быть :shock:

Автор:  allphard [ 22 авг 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?

Автор:  allphard [ 22 авг 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати о надёжности механики по сравнению АКПП - всю очень индвидуально. Пример: Ниссан Примера (которая последняя с космическим дизайном) оснащалась с двиг. 1.6 и 1.8 5МКПП, которая в надёжности уступала и 4-х ступке АКПП (с дв. .1.8), и даже вариатору (с дв. 2.0)!
Самыми беспроблемными коробками на ней считались 4АКПП (дв. 1.8) и 6МКПП (для дв. 2.0)

Автор:  xtra [ 23 авг 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?


ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв))

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

xtra писал(а):
allphard писал(а):
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?


ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв))



расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь :-?

Автор:  STRIKER89 [ 23 авг 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь

Кстати, разве на POLO стоит DSG, где-то читал, что там автомат стоит от какой-то сторонней фирмы (название попробую найти), вовсе даже не фольцевская разработка?

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKER89 писал(а):
fracasse писал(а):
расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь

Кстати, разве на POLO стоит DSG, где-то читал, что там автомат стоит от какой-то сторонней фирмы (название попробую найти), вовсе даже не фольцевская разработка?



на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка ;)


просто интересно чего там концерн бмв разработал :)

Автор:  STRIKER89 [ 23 авг 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка

Во-во, точно, лови +.

Автор:  yodiman [ 23 авг 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка

чего ж тогда так много жалоб на дерганье с 50 тыс. км и на крупный ремонт на 100 тыс.км, если она такая нормальная. Сам хотел на автомате, а вот теперь начал сомневаться.

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Цитата:
на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка

чего ж тогда так много жалоб на дерганье с 50 тыс. км и на крупный ремонт на 100 тыс.км, если она такая нормальная. Сам хотел на автомате, а вот теперь начал сомневаться.


1) пока не понятно какая имено модель коробки будет у нас

2)полазил по форумам пассата , ауди и шкоды фабии так очень мало нашел жалоб первого владельца авто в основном народ с жалобами на подержанное авто (2-3 ВЛАДЕЛЬЦЫ)
с 60 -130 тыс пробегом

3) какую то модель не очень выгодно и надежно при СЕРЬЕЗНОЙ поломке чинить проще и дешевле коробку взборе заменить вроде так

АСИНОВ 6 СТУПЕНЧАТЫХ 3 МОДЕЛИ РАЗНЫХ

ВСЕ ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО Я НЕ ЗНАЮ КАКАЯ МОДЕЛЬ КОРОБКИ БУДЕТ У НАС ПОДРОБНЕЕ УЗНАЕМ В СЕРЕДИНЕ СЕНТЯБРЯ

Автор:  SeRuS [ 23 авг 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..

Автор:  yodiman [ 23 авг 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так вроде ж как уже известно что будет айсин 09G, уже писали и давали ссылки.

Страница 17 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/