Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 18 из 120 |
Автор: | Nig [ 23 авг 2010, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я выбрал автомат по 2м причинам, 1 машинка больше для жены поэтому автомат 2 проживаю в Москве много езжу, стою в пробках поэтому автомат. Если бы брал машинку для себя выбрал однозначно механику, все таки с 1.6 механика ловчее. |
Автор: | fracasse [ 23 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman писал(а): Так вроде ж как уже известно что будет айсин 09G, уже писали и давали ссылки. это у вас в договоре указано |
Автор: | allphard [ 23 авг 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
xtra писал(а): allphard писал(а): Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо? ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв)) на всех БМВ за исключением М3 и М5 (М6) стоят обычные гидромеханические автоматы на 6 и 8 ступеней, какой к лешему "эсмэгэ"? |
Автор: | allphard [ 23 авг 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeRuS писал(а): езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб.. Автомат и робот некоректно сравнивать Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП |
Автор: | SeRuS [ 23 авг 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): SeRuS писал(а): езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб.. Автомат и робот некоректно сравнивать Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП да, не корректно, но я акцентировал внимание не на робот/акп, а на производителе Айсин, т.к. прозвучало, что айсин значит коробка гуд. в европе ща нет таких глухих пробок, как у нас, поэтому там с роботами меньше проблем. |
Автор: | fracasse [ 23 авг 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeRuS писал(а): allphard писал(а): SeRuS писал(а): езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб.. Автомат и робот некоректно сравнивать Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП да, не корректно, но я акцентировал внимание не на робот/акп, а на производителе Айсин, т.к. прозвучало, что айсин значит коробка гуд. в европе ща нет таких глухих пробок, как у нас, поэтому там с роботами меньше проблем. я скажу так именно этой информации грош цена потому что надежность кардинально меняется с выходом новой версии коробки например на старой версии она сыпалась а на новой очень надежна и наоборот нам интересно непосредственно надежность именно той коробки которую будут ставить на поло седан остольное чисто поспорить и да робот с одним сцеплением тупиковый путь сейчас актуален автомат 6-8 с типтроником и коробки с двумя сцеплениями все остальное пока тупиковый путь и развития не предвидится |
Автор: | SeRuS [ 23 авг 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями. выбрал механику и не парюсь)! |
Автор: | fracasse [ 23 авг 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeRuS писал(а): вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями. выбрал механику и не парюсь)! ну это пока не тупиковый путь поскольку работает хорошо и нареканий мало а насчет двух сцеплений согласен за ними будущее |
Автор: | ovsel [ 23 авг 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого Аудюшка с 09G, пробег 180 тыр. (год вроде 2004-2005) замечательно бегает. Хоть и трудно сравнивать Полик с Аудюшкой (ввиду в 2-е меньшей кобылоемкостью Полика), но некоторое представление по АКПП получить можно. При резком старте и кикдауне тупит, не критично но задержка есть (по ощущениям на моем стареньком Ниссане Айсиновская 4-х ступка тупила чуть меньше и при старте тупизма не было практически совсем), при спокойной езде (без резких движений тапкой) все нормально (плавно, без рывков). Заметил что в режиме драйв АКПП частенько пытается экономить горючку переключаясь на повышенную передачу (иногда совсем не вовремя, но в данном случае спасает моторчик). Как это будет выглядеть на Поло сказать сложно. В целом АКПП понравилась, вопрос сейчас в конкретной реализации (ведь и коробки и софт постоянно совершенствуют). Заказал ХАЙ с АКПП (жене думаю проще будет), а мне все равно (за 5 лет езды на МКПП рука сама все делает , хотя и автомат вспомнился через 100-200 м. езды). |
Автор: | AndrM [ 24 авг 2010, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотим выбрать ФПС с АКПП, т.к. будем ездить я и жена. Сейчас езжу на механике и если бы не второй водитель, себе бы выбрал только механику, т.к. она надежнее, дешевле и привычнее. На идеальный вариант - каждому водителю по своей машине пока не тянем. |
Автор: | allphard [ 24 авг 2010, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeRuS писал(а): вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями. выбрал механику и не парюсь)! также говорили в конце 90-х годов про автомат в сравнении с вариатором ИМХО будущее за трансмиссиями как у Приуса |
Автор: | tisha [ 24 авг 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механика! Мне так интереснее... Соглашусь со всеми, автомат комфортнее, но я выбираю механику. Так быстрее, расход топлива меньше, а переключать передачи самостоятельно меня не парит. |
Автор: | Olegyarp [ 31 авг 2010, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбрал механику: ходы у рычага короткие, сцепление мягкое. Лишний раз переключить передачу меня не напрягает. Смысла в автомате для себя не увидел |
Автор: | Steelone [ 31 авг 2010, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомат слишком скучно - Драйв..катим катим катим. стооооооп. катим катим катим катим, О ларек, сиги сок, паркинг..Драйв..Катим катим катим...приехали Паркинг ручник. Грустно. Не нравится мне такое овощное движение. По пробкам то полегче а так...нет уж Только ручка) |
Автор: | ewgen [ 31 авг 2010, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone.Сказано просто и понятно,красиво словом.Согласен. ИМХО.Кайф от управления автомобилем,вкуснее овощного движения. |
Страница 18 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |