Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 18 из 120

Автор:  Nig [ 23 авг 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я выбрал автомат по 2м причинам,
1 машинка больше для жены поэтому автомат
2 проживаю в Москве много езжу, стою в пробках поэтому автомат.

Если бы брал машинку для себя выбрал однозначно механику, все таки с 1.6 механика ловчее.

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Так вроде ж как уже известно что будет айсин 09G, уже писали и давали ссылки.



это у вас в договоре указано :?:

Автор:  allphard [ 23 авг 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

xtra писал(а):
allphard писал(а):
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?


ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв))


на всех БМВ за исключением М3 и М5 (М6) стоят обычные гидромеханические автоматы на 6 и 8 ступеней, какой к лешему "эсмэгэ"? :?

Автор:  allphard [ 23 авг 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS писал(а):
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


Автомат и робот некоректно сравнивать :!:
Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП :geek:

Автор:  SeRuS [ 23 авг 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
SeRuS писал(а):
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


Автомат и робот некоректно сравнивать :!:
Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП :geek:


да, не корректно, но я акцентировал внимание не на робот/акп, а на производителе Айсин, т.к. прозвучало, что айсин значит коробка гуд.
в европе ща нет таких глухих пробок, как у нас, поэтому там с роботами меньше проблем.

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS писал(а):
allphard писал(а):
SeRuS писал(а):
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


Автомат и робот некоректно сравнивать :!:
Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП :geek:


да, не корректно, но я акцентировал внимание не на робот/акп, а на производителе Айсин, т.к. прозвучало, что айсин значит коробка гуд.
в европе ща нет таких глухих пробок, как у нас, поэтому там с роботами меньше проблем.


я скажу так именно этой информации грош цена потому что надежность кардинально меняется с выходом новой версии коробки

например на старой версии она сыпалась а на новой очень надежна и наоборот нам интересно непосредственно надежность именно той коробки которую будут ставить на поло седан

остольное чисто поспорить и да робот с одним сцеплением тупиковый путь

сейчас актуален автомат 6-8 с типтроником и коробки с двумя сцеплениями все остальное пока тупиковый путь и развития не предвидится

Автор:  SeRuS [ 23 авг 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями.
выбрал механику и не парюсь)!

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS писал(а):
вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями.
выбрал механику и не парюсь)!



ну это пока не тупиковый путь поскольку работает хорошо и нареканий мало :P


а насчет двух сцеплений согласен за ними будущее :yes:

Автор:  ovsel [ 23 авг 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого Аудюшка с 09G, пробег 180 тыр. (год вроде 2004-2005) замечательно бегает. Хоть и трудно сравнивать Полик с Аудюшкой (ввиду в 2-е меньшей кобылоемкостью Полика), но некоторое представление по АКПП получить можно.
При резком старте и кикдауне тупит, не критично но задержка есть (по ощущениям на моем стареньком Ниссане Айсиновская 4-х ступка тупила чуть меньше и при старте тупизма не было практически совсем), при спокойной езде (без резких движений тапкой) все нормально (плавно, без рывков). Заметил что в режиме драйв АКПП частенько пытается экономить горючку переключаясь на повышенную передачу (иногда совсем не вовремя, но в данном случае спасает моторчик). Как это будет выглядеть на Поло сказать сложно.
В целом АКПП понравилась, вопрос сейчас в конкретной реализации (ведь и коробки и софт постоянно совершенствуют).

Заказал ХАЙ с АКПП (жене думаю проще будет), а мне все равно (за 5 лет езды на МКПП рука сама все делает :-), хотя и автомат вспомнился через 100-200 м. езды).

Автор:  AndrM [ 24 авг 2010, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

хотим выбрать ФПС с АКПП, т.к. будем ездить я и жена. Сейчас езжу на механике и если бы не второй водитель, себе бы выбрал только механику, т.к. она надежнее, дешевле и привычнее. На идеальный вариант - каждому водителю по своей машине пока не тянем.

Автор:  allphard [ 24 авг 2010, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS писал(а):
вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями.
выбрал механику и не парюсь)!


также говорили в конце 90-х годов про автомат в сравнении с вариатором :P
ИМХО будущее за трансмиссиями как у Приуса

Автор:  tisha [ 24 авг 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Механика! Мне так интереснее... Соглашусь со всеми, автомат комфортнее, но я выбираю механику. Так быстрее, расход топлива меньше, а переключать передачи самостоятельно меня не парит.

Автор:  Olegyarp [ 31 авг 2010, 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

Выбрал механику: ходы у рычага короткие, сцепление мягкое. Лишний раз переключить передачу меня не напрягает. Смысла в автомате для себя не увидел

Автор:  Steelone [ 31 авг 2010, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

Автомат слишком скучно - Драйв..катим катим катим. стооооооп. катим катим катим катим, О ларек, сиги сок, паркинг..Драйв..Катим катим катим...приехали Паркинг ручник.
Грустно. Не нравится мне такое овощное движение.
По пробкам то полегче а так...нет уж :) Только ручка)

Автор:  ewgen [ 31 авг 2010, 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone.Сказано просто и понятно,красиво словом.Согласен.
ИМХО.Кайф от управления автомобилем,вкуснее овощного движения.

Страница 18 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/