Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 20 из 120 |
Автор: | f1alexey [ 02 сен 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): ïîë писал(а): ответ прост! у кого на что денег хватает,тот то и берет! Верно Все дружно забиваем на поло и идем за приорами Люкс Эт ты не прав лучше за ЛАДА КАЛИНА СПОРТ А я лично за автомат т.к. жена будет ездить (если она за механику сядет я застрелюсь ) да и пробки не так напрягать будут, а когда захочется можно и типтроник поюзать!!!Коробка автомат для души и для жены |
Автор: | hailowerk [ 03 сен 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина новая,а ВЫ её уже буксировать и коробку чинить собираетесь,это же не лада+гарантия |
Автор: | Shtirlitz [ 03 сен 2010, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bimbo писал(а): А старая это какая была? У мну Тойота 1998 года выпуска на автомате, пробег 230 тыров настоящих, я у нее только знаю где бензобак открывается, и еще иногда с трудом вспоминаю как капот открывается, чтобы масло поменять. а старая - пассат 89 г.в. Машина хорошая, но последний год был очень тяжёлым... hailowerk писал(а): Машина новая,а ВЫ её уже буксировать и коробку чинить собираетесь,это же не лада+гарантия в том-то и дело, что не собираюсь и понимаю, что новая. поэтому и беру автомат ) а это всё так, прошлые предубеждения, страхи и комплексы |
Автор: | hailowerk [ 03 сен 2010, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соблюдая минимальные требования езды на автомате он умрет вместе с машиной,но вы этого не увидите т.к. наверно уже к этому времени её продадите.Сам третий год катаюсь на логане,машину не жалею совсем,скорость не сбрасываю даже там где джипы притормаживают,но проблемы такой эксплуатации будет расхлёбывать уже следующий владелец. |
Автор: | olega65 [ 03 сен 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
hailowerk писал(а): Соблюдая минимальные требования езды на автомате он умрет вместе с машиной,но вы этого не увидите т.к. наверно уже к этому времени её продадите.Сам третий год катаюсь на логане,машину не жалею совсем,скорость не сбрасываю даже там где джипы притормаживают,но проблемы такой эксплуатации будет расхлёбывать уже следующий владелец. а вот это не правильно, цену наверное попросишь, как за новую при продаже, или честно признаешься, мол не берег её совсем, потому и цена ниже чем у всех на рынке... |
Автор: | hailowerk [ 04 сен 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цену попрошу рыночную:комплектация дорогая,пробег небольшой,модель ходовая. |
Автор: | olegf2 [ 08 сен 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=328192 Цитата: "...И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки". ...Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт." Вот такое мнение... |
Автор: | night1234 [ 08 сен 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше. Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще. Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость |
Автор: | ewgen [ 08 сен 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234 писал(а): Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше. Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще. Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость Вот так,господа ОдноPOLчане.Уважаю барышню за любовь к драйву. |
Автор: | U-Piter [ 08 сен 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, молодец! Сам люблю драйв, поэтому механику беру, хотя на автомате очень понравилось - но как-то скучновато. |
Автор: | allphard [ 08 сен 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно, когда захочу чтоб жить веселее было куплю механику |
Автор: | Динара [ 08 сен 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234 писал(а): Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше. Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще. Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость +1! сама заказала механику, совершенно не парит переключать передачи, только в удовольствие:) |
Автор: | Zaibatsu [ 08 сен 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тренд - механика... Механику беру не потому что это драйв, скорость и азарт. А потому что выгодно ) Да и какой там драйв со стосильным мотором может быть? Первая машина была тазик 2108, да прикольно по началу было, потом как то даже ноги болели от восьмерочного тугого сцепления )) вторая сузуки эскудо - прульный автомат, и кто бы чего не говорил, автомат он и в африке автомат. Да и машину на автомате потом куда проще продать, чем на механике... Фигу я думал сяду больше за механику.. а вот и нет ) Финансы не позволяют... Пофигу, буду кататься на механике без электрорегулировки зеркалов, за то на нулевом автомобиле )) |
Автор: | U-Piter [ 08 сен 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Пассат Б3 универсал 94 лошади, на светофоре с пробуксовкой стартует, резвая машинка правда 1.8 Думаю Поло со 105 лошадьми пошустрее будет. |
Автор: | Olegyarp [ 09 сен 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): http://auto.vesti.ru/doc.html?id=328192 Цитата: "...И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки". ...Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт." Вот такое мнение... В теме про публикации в прессе обсуждали эту статью. Там на автомате расход был на 2 литра ниже, чем на механике и много странных нестыковок. Так что "мнение" такого журналиста учитывать не следует. По теме: не ездил пока ни на том, ни на другом (я про Поло конкретно). А вообще, тема вечная. Можно спорить до хрипоты, а конца нет и не будет. Обе коробке будут хорошие. Со своими типовыми (для типов коробок) достоинствами и недостатками. Каждый выберет то, что ему по душе. |
Страница 20 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |