Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 20 из 120

Автор:  f1alexey [ 02 сен 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
ïîë писал(а):
ответ прост! у кого на что денег хватает,тот то и берет! :mrgreen:


Верно
Все дружно забиваем на поло и идем за приорами Люкс

Эт ты не прав лучше за ЛАДА КАЛИНА СПОРТ :lol: :lol: :lol:

А я лично за автомат т.к. жена будет ездить (если она за механику сядет я застрелюсь 8-) ) да и пробки не так напрягать будут, а когда захочется можно и типтроник поюзать!!!Коробка автомат для души и для жены :roll:

Автор:  hailowerk [ 03 сен 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Машина новая,а ВЫ её уже буксировать и коробку чинить собираетесь,это же не лада+гарантия

Автор:  Shtirlitz [ 03 сен 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Bimbo писал(а):
А старая это какая была? У мну Тойота 1998 года выпуска на автомате, пробег 230 тыров настоящих, я у нее только знаю где бензобак открывается, и еще иногда с трудом вспоминаю как капот открывается, чтобы масло поменять.


а старая - пассат 89 г.в. Машина хорошая, но последний год был очень тяжёлым...

hailowerk писал(а):
Машина новая,а ВЫ её уже буксировать и коробку чинить собираетесь,это же не лада+гарантия


в том-то и дело, что не собираюсь и понимаю, что новая. поэтому и беру автомат :))
а это всё так, прошлые предубеждения, страхи и комплексы :D

Автор:  hailowerk [ 03 сен 2010, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Соблюдая минимальные требования езды на автомате он умрет вместе с машиной,но вы этого не увидите т.к. наверно уже к этому времени её продадите.Сам третий год катаюсь на логане,машину не жалею совсем,скорость не сбрасываю даже там где джипы притормаживают,но проблемы такой эксплуатации будет расхлёбывать уже следующий владелец.

Автор:  olega65 [ 03 сен 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

hailowerk писал(а):
Соблюдая минимальные требования езды на автомате он умрет вместе с машиной,но вы этого не увидите т.к. наверно уже к этому времени её продадите.Сам третий год катаюсь на логане,машину не жалею совсем,скорость не сбрасываю даже там где джипы притормаживают,но проблемы такой эксплуатации будет расхлёбывать уже следующий владелец.

а вот это не правильно, цену наверное попросишь, как за новую при продаже, или честно признаешься, мол не берег её совсем, потому и цена ниже чем у всех на рынке...

Автор:  hailowerk [ 04 сен 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цену попрошу рыночную:комплектация дорогая,пробег небольшой,модель ходовая.

Автор:  olegf2 [ 08 сен 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=328192

Цитата:
"...И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки".
...Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт."

Вот такое мнение...

Автор:  night1234 [ 08 сен 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше.
Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего :) Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще.
Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость :)

Автор:  ewgen [ 08 сен 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше.
Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего :) Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще.
Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость :)


Вот так,господа ОдноPOLчане.Уважаю барышню за любовь к драйву.

Автор:  U-Piter [ 08 сен 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да, молодец! Сам люблю драйв, поэтому механику беру, хотя на автомате очень понравилось - но как-то скучновато.

Автор:  allphard [ 08 сен 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

ясно, когда захочу чтоб жить веселее было куплю механику :shock:

Автор:  Динара [ 08 сен 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше.
Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего :) Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще.
Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость :)


+1! сама заказала механику, совершенно не парит переключать передачи, только в удовольствие:)

Автор:  Zaibatsu [ 08 сен 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тренд - механика...

Механику беру не потому что это драйв, скорость и азарт. А потому что выгодно ) Да и какой там драйв со стосильным мотором может быть? :lol:
Первая машина была тазик 2108, да прикольно по началу было, потом как то даже ноги болели от восьмерочного тугого сцепления )) вторая сузуки эскудо - прульный автомат, и кто бы чего не говорил, автомат он и в африке автомат. Да и машину на автомате потом куда проще продать, чем на механике... Фигу я думал сяду больше за механику.. а вот и нет ) Финансы не позволяют... Пофигу, буду кататься на механике без электрорегулировки зеркалов, за то на нулевом автомобиле ))

Автор:  U-Piter [ 08 сен 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Пассат Б3 универсал 94 лошади, на светофоре с пробуксовкой стартует, резвая машинка правда 1.8
Думаю Поло со 105 лошадьми пошустрее будет.

Автор:  Olegyarp [ 09 сен 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=328192

Цитата:
"...И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки".
...Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт."

Вот такое мнение...

В теме про публикации в прессе обсуждали эту статью. Там на автомате расход был на 2 литра ниже, чем на механике и много странных нестыковок. Так что "мнение" такого журналиста учитывать не следует.

По теме: не ездил пока ни на том, ни на другом (я про Поло конкретно). А вообще, тема вечная. Можно спорить до хрипоты, а конца нет и не будет. Обе коробке будут хорошие. Со своими типовыми (для типов коробок) достоинствами и недостатками. Каждый выберет то, что ему по душе.

Страница 20 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/