Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 3 из 120 |
Автор: | Silomin [ 22 июн 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы тут был 4-х ступенчатый, как на киа, рено и т.д. то даже бы думать не стал и взял механику. Но тут 6 ступеней! теперь другие машинки даже не рассматриваю. А кому хочется ручку подергать, там типтроник есть =) |
Автор: | olegf2 [ 22 июн 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | отклик |
slimthing писал(а): Я девушка, это будет моя первая машина))) училась на механике, надеюсь поеду, автомата не знала, несомненно думаю с ним проще, но лишние 113 тыс жалко переплачивать.... буду привыкать. Если есть тут девушки ЗА механику напишите как оно вам???? Мои жена и дочь учились и несколько лет ездили на механике. Сейчас, на АКП, видят больше удобства, но считают, что опыт МКП был очень нужен. ИМХО, 1-е авто - лучше небольшой хетчбек. |
Автор: | VIN [ 22 июн 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Silomin писал(а): если бы тут был 4-х ступенчатый, как на киа, рено и т.д. то даже бы думать не стал и взял механику. Но тут 6 ступеней! теперь другие машинки даже не рассматриваю. А кому хочется ручку подергать, там типтроник есть =) У того автомата первые 3 ступени разгонные, последующие -экономичные. Автомат японец сделанный по заказу WW и под его контролем. Типтроник это как игрушка, подергаешь неделю, другую и забудешь что он есть. В шкоде фабии дали проехать с такой штукой, динамика нормальная, а расход как газ "топтать" будешь. Если на механике выкручивать под 6 тысяч расход тоже будет не детский. У америкосов 80% машин с автоматическими трансмиссиями, а у нас все хотят "процесс" контролировать. Да, у этого автомата есть "спортивный" режим, так что динамика не подкачает. |
Автор: | Sergey_M [ 22 июн 2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механику заказал. В хэтче поорудовал мешалкой - хочется, хочется, хочется ))) На автомате езжу сейчас: скучно И потом люблю контролировать машину сам: с автоматом ногу девать некуда, сущее безделье за рулем ))) Хоть и есть лепестки под рулем, но все равно не то. Еще автомат добавляет некую задержку на нажатие педали газа. Особенно чувствуется, если машина заточена под высокие нормы токсичности. У меня Евро-3 (по ПТС), я не говорю про Евро-4, тем более Евро-5. В новом выпуске журнала АР как раз тестили машинки с автоматами (и 1.6). Разгоняются от 13.1сек до 16.6 (ужос). |
Автор: | Радуга [ 23 июн 2010, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quintus писал(а): Pers писал(а): Проскользнуло, что автомат дороже в обслуживании чем механика, то есть тоже ТО будет обходиться дороже ? в % это насколько потянет ? .. и получается, что автомат несет в себе не только стоимость больше первоначальной, а и в последующем платить придется больше ? У меня тут под рукой оказался перечень ТО на Honda Jazz, так вот там почти одинаковые цены для автомата и механики кое-где подороже на 3 тык, кое-где дешевле. В основном одинаково. Так вот не думаю, что у фольца принципиально другая политика. Наверняка тоже самое в % соотношении. Но если сломается, будет пипец Речь шла именно о ремонтной стоимости, а не о ТО. Механика надежнее и дешевле как по стоимости, так и в починке. Автомат капризнее, дороже изначально, не говоря уже о ремонте. |
Автор: | Максим [ 23 июн 2010, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для барышень акпп идеальна - нажал "поехал" , нажал "остановился", все просто и понятно, и с селектором выбора режима трансмиссии никаких сложностей, выбрал нужную букву и едешь вперед, назад, или паркуешься А вот предпочтения мужчин несмотря на очевидный комфорт и удобство акпп, разделились - одни готовы жертвовать удобством ради контроля над автомобилем получая удовольствие от вождения, для других важнее перемещаться из А в Б прикладывая минимумом усилий Но как мне кажется коробки с двойным сцеплением типа DSG которые по скорости переключения и отклика сопоставимы с реакциями человека в скором времени перетянут на свою сторону любителей механики и споры что лучше прекратятся сами собой |
Автор: | Sergey_M [ 23 июн 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет уж, пусть сейчас есть скорострельные коробки, но механика все же дарит больше ощущения того, что машина полностью под твоим контролем. А вот с надежностью у DSG проблемы: летит мехатроник, коробки вовсю меняются по гарантии, а если кончилась? И потом DSG в городе не шибко удобная: напрягают толчки на 1 и 2 скоростях. На форумах народ жалуется на эту коробку. На седанчик поставили АКПП - это несомненный плюс. |
Автор: | Yanky [ 23 июн 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Нет уж, пусть сейчас есть скорострельные коробки, но механика все же дарит больше ощущения того, что машина полностью под твоим контролем. А вот с надежностью у DSG проблемы: летит мехатроник, коробки вовсю меняются по гарантии, а если кончилась? И потом DSG в городе не шибко удобная: напрягают толчки на 1 и 2 скоростях. На форумах народ жалуется на эту коробку. На седанчик поставили АКПП - это несомненный плюс. Ездил на пассате на автомате. Коробка там правда семиступенчатая... Ну вообще ни одного толчка или перехода не заметил. Ездил опять таки по городу по москве и по пробкам. |
Автор: | admin [ 23 июн 2010, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanky писал(а): Sergey_M писал(а): Нет уж, пусть сейчас есть скорострельные коробки, но механика все же дарит больше ощущения того, что машина полностью под твоим контролем. А вот с надежностью у DSG проблемы: летит мехатроник, коробки вовсю меняются по гарантии, а если кончилась? И потом DSG в городе не шибко удобная: напрягают толчки на 1 и 2 скоростях. На форумах народ жалуется на эту коробку. На седанчик поставили АКПП - это несомненный плюс. Ездил на пассате на автомате. Коробка там правда семиступенчатая... Ну вообще ни одного толчка или перехода не заметил. Ездил опять таки по городу по москве и по пробкам. Эксплуатация DSG отличается от эксплуатации автомата, может из за этого все проблемы. На самом деле проблема с роботом есть и не только у Фольксвагена. Можно почитать любой форум. Как я слышал от одного из автоэкспертов, робот хороший только на Ламборджини) |
Автор: | Lucyn [ 23 июн 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я спецом порыл инет и поинтересовался у знающих людей насчет автомата на Поло. Там будет стоять типтроник 6ступеней Aisin 09G пр-ва японии, который ставят на многие модели фольксвагена, от Фабии до Пассата. Штука очень непредсказуемая в плане надежности, к тому же весьма велика вероятность "рецидивов" в послегарантийный период. Стоимость ремотна этого автомата шокирует даже владельцев ауди А3 и Пассатов. Так что если вы умеете обращатся с механикой - берите лучше ее. |
Автор: | Toll [ 23 июн 2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исключительно МКПП. Достоинства перечислены выше, их гораздо больше чем недостатков. |
Автор: | Максим [ 23 июн 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для больших мегаполисов автоматы конечно выглядят предпочтительнее, возможностей ездить " в удовольствие" на механике все меньше и меньше (слишком высока плотность) , сейчас вождение представляет собой "педалирование" по пробкам до работы и обратно, что лучше, делегировать эту возможность автомату или управляться самому - решать каждому Согласен , на сегодняшний день DSG не безукоризнен в плане надежности и комфорта, и был выбран в качестве примера только для иллюстрации эволюции развития автоматических трансмиссий, со временем недостатки будут устранены Небезукоризненно звучит и тезис, что механика дает ощущения единства с автомобилем , прошу уточнить о каком единстве идет речь?, о более быстром ускорения если передачи переключает человек ?, возможность тормозить коробкой?, совершить маневр который на акпп был бы не возможен?...все это "единство" уже в полной мере дает DSG, а если посмотреть шире, то помимо трансмиссии в автомобиле множество электронных систем (ESP,EBD, ABC, brake assist и т.д.) от помощи которых никуда не деться, независимо от вашего желания автомобиль и притормозят, и подкорректируют траекторию, не дадут уйти в неуправляемый занос, дожмут тормоза в экстренных случаях и т.д., да, на некоторых марках частично системы отключаемы, но до определенного рубежа, вот и получаем что настоящее единство осталось в 80- 90-х годах... |
Автор: | Sergey_M [ 23 июн 2010, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим, иногда хочется, чтобы автомат чуточку быстрее соображал, что от него хотят. У меня адаптивный, езжу спокойно, на 60 км/ч - уже 6-я передача. Иногда надо резко газануть, а коробка "просыпается" спустя доли секунды, но все равно чувствуется. А еще сама по себе задержка на нажатие газа из-за эконорм. Но если ездишь активно, то коробка подстраивается под стиль езды, и малейшее нажатие на газ сопровождается мощным и прогнозируемым ускорением. И передачи "автомат" подсовывает нужные. Но на скорости вообще никаких проблем: четко, прогнозируемо, тупизны вообще нет, как и рывков при переключении. Механика: нажал газ - сразу поехал. Передачи можно выбирать исходя из ситуации на дороге: допустим, я вижу, что мне через 70м надо будет порезче стартануть, чтобы перестроиться. Тут механика рулит однозначно. |
Автор: | olegf2 [ 23 июн 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
"настоящее единство" с автомобилем НЕ осталось в 80- 90-х годах!, оно в больших количествах ездит по дорогам России. Типичный пример мой карбюраторный ВАЗ 21074. (а есть ещё велосипед и самокат). АКП или МКП - вопрос многолетний, индивидуальный и однозначно на него не ответишь. С одной стороны - АКП это прогресс, и в Японии МКП лет 15 практически не выпускают (это как черно-белая фотопленка). С другой стороны - на спортивные авто (Ф-1) ставят МКП. Но ФПс - это обычная утилитарная машина. |
Автор: | olegf2 [ 23 июн 2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M, ИМХО, - адаптивная АКП, настоящий "кикдаун" и отключение овердрайва - это хорошо. Но "нажал газ - сразу поехал" это не только механика, но и карбюратор, а не инжектор. И хороший движок, и т.д... Нет в мире совершенства. (с) |
Страница 3 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |