Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 23 из 120

Автор:  teterkin [ 10 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx писал(а):
teterkin,
Ой как не корректно проводить сравнения жигулей на механике и кайена на автомате.
Вот возьми ту же самую инспайр на автомате и на механике, да и сравни, где будет динамика заметнее.

Так я к тому и говорю, что просто наличие или отсутствие автомата ничего не говорит. Кстати, в ПС вроде как хороший 6-ступенчатый автомат, разгон не плохой. Короче, ИМХО: если можете себе позволить берите автомат обязательно.

Автор:  teterkin [ 10 сен 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Цитата:
Ну и еще одна причина, поло моя первая машина вообще и опыта вождения у меня мало.Хочется сначало научится ездить нормально на ручке, а потом уже пересаживаться на автомат.


Тогда надо сначала пожить в шалаше, а только потом переезжать в квартиру...

+1 :lol:

Автор:  Zudov [ 12 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился на поло хетч 1,4 Автомат DSG.7-ступ. (супер) Пришел к выводу что в поло седан мягко говоря сэкономили. И 6-ти тупка на седане далеко не самая современная коробка, короче туповатая коробка а не двигатель.Меня еще по началу удивляла почему такая большая разница при разгоне до 100 на механике и автомате (10 и 13с).

Автор:  Bulat [ 12 сен 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Какие 10-13??? 10,5-12,1!!! итого 1,6 сек разницы. Я проверил автомат и остался доволен.Всем кто раздумывает советую.

Автор:  Falkon [ 13 сен 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, а те кто ездил на поло с автоматом, вы на других авто с автоматом ездили?

Автор:  Silomin [ 13 сен 2010, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

ездил на симболе - разница есть =), не в пользу симбола.

Автор:  night1234 [ 13 сен 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Я про нее и пишу. Это я про опыт.
Любой водитель умеющий водить на механике,уедет на автомате,
но далеко не любой водитель автомата уедет на механике.

это чушь
любой водитель с правами уедет на машине с любой кпп
просто кто то быстро адаптируется кто то нет (и это не зависит от кпп)

Насколько я помню, вся эта тема пошла от того, что человек написал, что практики вождения мало, поэтому для начала механику берёт, чтобы научиться ездить нормально.

Личный пример. Так сложилось, что я получила права и два года не садилась за руль вообще. Спустя два года я не вспомнила, даже как тронуться (замечу, что "блондинкой" меня никто не считает).

Внимание, вопрос!
Смогла бы я когда-нибудь сесть за МКПП без доп. обучения, если б после двухлетнего отсутствия практики вождения сразу села за АКПП???

Ответ: НИКОГДА!

П.С. Сейчас езжу на механике (вспоминала заново с инструктором). И предпочитаю механику автомату. Почему? Уже писала в соответствующей теме...

Автор:  Falkon [ 13 сен 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Silomin писал(а):
ездил на симболе

Символ сам, на мой взгляд, не в пользу...)))

Автор:  Dentula [ 13 сен 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, я на автомате ездил впервые на тест драйве. Комплектация хайлайн. Оччень задумчивый аппарат(((. Даже при трогании с места, сначала жмешь, потом едешь). Тоже самое с разгоном до 4000 оборотов разгон, а потом переключение, причем ощущение такое же как на механике с пробуксовкой сцепления. Механика рулит!!!!

Автор:  Zudov [ 13 сен 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Механика рулит на поло седане.На поло хече рулит автомат.

Автор:  allphard [ 13 сен 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

многие тут смотрю первый раз в жизни на АКПП сели во время тест-драйва и то на 10 минут, но уже делают выводы...
надеюсь хоть к женщинам подольше присматриваетесь... :|

Автор:  gas [ 13 сен 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dentula писал(а):
Ребята, я на автомате ездил впервые на тест драйве. Комплектация хайлайн. Оччень задумчивый аппарат(((. Даже при трогании с места, сначала жмешь, потом едешь). Тоже самое с разгоном до 4000 оборотов разгон, а потом переключение, причем ощущение такое же как на механике с пробуксовкой сцепления. Механика рулит!!!!

Я тоже первый раз ездил на автомате, НО как только я отпускал тормоз - машина САМА трогалась с места, БЕЗ нажатия на педаль, оставалось только плавно нажать на газ и скорость идёт за газом. У меня было так. Мне автомат понравился :!: :!: :!:

Автор:  ewgen [ 13 сен 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

gas писал(а):
Dentula писал(а):
Ребята, я на автомате ездил впервые на тест драйве. Комплектация хайлайн. Оччень задумчивый аппарат(((. Даже при трогании с места, сначала жмешь, потом едешь). Тоже самое с разгоном до 4000 оборотов разгон, а потом переключение, причем ощущение такое же как на механике с пробуксовкой сцепления. Механика рулит!!!!

Я тоже первый раз ездил на автомате, НО как только я отпускал тормоз - машина САМА трогалась с места, БЕЗ нажатия на педаль, оставалось только плавно нажать на газ и скорость идёт за газом. У меня было так. Мне автомат понравился :!: :!: :!:


"машина САМА" А я так просо,погулять вышел(рядом сижу).
З.Ы,Спор есть спор.Без обид.

Автор:  Sergey_M [ 13 сен 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, трудно судить о работе АКПП, если довелось поездить впервые и на одной машине :) Автомат на Поло по сравнению с 4-ступкой на Мазде 3 куда лучше )

Автор:  gas [ 13 сен 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):

"машина САМА" А я так просо,погулять вышел(рядом сижу).
З.Ы,Спор есть спор.Без обид.

А, я и не спорю, сообщаю то, что меня самого удивило. :)

Страница 23 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/