Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 24 из 120

Автор:  olegf2 [ 15 сен 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Первый тест-драйв провел на АКП. Хорошая коробка, задержка есть..., но терпимая.
На старом проверенном 4-х ступеньчатом японском (Ниссановском) автомате - шустрее получается (особенно при наличии откл. овердрайва).
На пробы приезжал на авто с ним (1,6 110л/с), разница в стравнении - 10 мин.

Второй тест-драйв провел на МКП. Педальный узел смещен вправо, коленка упирается.
Расстояние между педалями - небольшое, как будет в зимней обуви не известно.
Передачи переключаются четко, ход небольшой - прямо идеал. А ход педали сцепления слишком длинный, если не регулируется - это напряжно. На 1-й горке заглох, дальше нормально. На пробы приезжал на 10-ке, разница в стравнении - 10 мин.

За 550т.р. (Хайлайн) хотелось бы звуков поменьше (от мотора, шин, и аэродинамических).

Автор:  Miller1922 [ 15 сен 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Был на тест-драйве 12.09.10, показалось что движок хорошо слушается эту новую японскую АКП и машинка резво разгоняется, а вот функция ручного переключения фигня по-моему ненужная в принципе (складывалось ощущение что он вне зависимости от того, переключишь ли ты "выше" передачу или нет, всё равно на 4000 об. сам переключает)
в режиме "спорт" не пробовал, т.к. разгонятся негде было.
хочу ещё на механике прокатиться
себе заказал на АКП ещё в июне, но всё равно терзают сомнения - АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА всё-таки?!

Автор:  olegf2 [ 15 сен 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, тут вопрос скорее в деньгах/целях.
На МКП в пробках будет муторно, АКП - 40т.р.
Авто полюбому не для драйва (да и шумка так себе).

Автор:  Zudov [ 15 сен 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

В ручном режиме автомат не переключается не на каких оборотах.На тесте забыл что в ручном,вспомнил только когда она завизжала на 6500 об.

Автор:  web88 [ 15 сен 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

а на этом типтронике есть нетралка? на скорости быстренько подёргать ручку вклучается нетралка или только передачи так переключаются?

Автор:  Miller1922 [ 16 сен 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

2Web88, как я понял, там 5 передач вверх и обратно 5 вниз, просто дергаешь рычаг вперед и всё, нейтралки нет

Автор:  biyli [ 16 сен 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, пожалуйста, а где-нибудь есть инструкция к этому автомату? Отличия между различными коробками, вероятно, имеются.

Автор:  ktasovec [ 16 сен 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Miller1922 писал(а):
2Web88, как я понял, там 5 передач вверх и обратно 5 вниз, просто дергаешь рычаг вперед и всё, нейтралки нет

А может 6?Всетаки автома 6ти ступка...

Автор:  fracasse [ 16 сен 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

вот инструкции на нашу коробку asin

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/09g/6-st_at_09g_rus.pdf
http://doc.vw.org.ua/gear/09g/automatic_gearbox_09g_rus.pdf
http://doc.vw.org.ua/gear/09g/at_09g_oct2_rus.pdf

Автор:  f1alexey [ 16 сен 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Zudov писал(а):
В ручном режиме автомат не переключается не на каких оборотах.На тесте забыл что в ручном,вспомнил только когда она завизжала на 6500 об.

А у меня на типтронике еще как переключала и вверх и вниз абсолютно без моего участия.

Автор:  MacVit [ 17 сен 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Срабатывает автоматика защиты коробки и ДВС, видно все кто столкнулся с типтроником в первые в жизни не знают его...
В критических моментах компьютер все таки переключит передачу. Но диапазон для переключения передач - очень широкий получается! Такая защита от дурака, учитывая, что двигатель и коробка - основа автомобиля.
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него

Автор:  Sergey_M [ 17 сен 2010, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Срабатывает автоматика защиты коробки и ДВС, видно все кто столкнулся с типтроником в первые в жизни не знают его...
В критических моментах компьютер все таки переключит передачу. Но диапазон для переключения передач - очень широкий получается! Такая защита от дурака, учитывая, что двигатель и коробка - основа автомобиля.
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него

Типтроник типтронику - рознь. Если коробка "честная", то она сама не будет переключаться на повышенную передачу: двигатель упрется в отсечку по оборотам, но скорость следующая не включится, если ехать на ручном режиме. Зависит от коробки и ее настройки (в моем "японце" ручной режим как раз честный). А есть коробки, которые сами переключаются и "вверх" и "вниз". Участие водителя здесь номинальное, толку от такого режима, как правило, никакого.
Дергать на 3800 - не слишком оптимально, если мы хотим разогнаться интенсивно и максимально :) Почему? 3800 об/мин - зона максимального крутящего момента, т.е. чтобы попасть в эту зону на следующей передаче, то оптимальнее переключаться на оборотах максимальной мощности, а не момента: т.е. где-то на 5000-5300 об/мин (а вот больше оборотов давать смысла нет, т.к. по графикам идет значительный спад и мощности, и крутящего момента).
А вот в штатных режимах движения переключаться можно на 3000-4000 об/мин, т.к. (судя по графикам) на следующей передаче будет доступно более 50% крутящего момента от максимального значения (при 3800об/мин). Но еще нужно учитывать трансмиссию с ее передаточными числами )

Автор:  MacVit [ 17 сен 2010, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

На всех типтрониках есть эта защита (Гугл в помощь), если у вас "честная" коробка, то пора на сервис, датчик защиты не работает, последствия...
Специально пролез кучу сайтов и форумов - везде есть, копипастнул с описания типтроника Митсубиши Паджеро (кстати тоже японец), т.к. описание самое короткое и понятное, без воды...
Цитата:
Как пользоваться ручным режимом (типтроником), нужно ли останавливать машину для его включения –управление АКПП также поручено электронике, поэтому можете включать ручной режим в любой момент движения. В правом нижнем углу панели (возле температуры двигателя) загорится циферка, указывающая текущую передачу АКПП. Т.к. «качания» рычага вперед-назад всего лишь дают команду компьютеру, вы не сможете сделать что-то плохое машине, даже если очень захочется. Коробка сама переключится на нижнюю передачу, если вы будете двигаться слишком медленно, и автоматически переключится на верхнюю, если двигатель будет слишком долго (с точки зрения инженеров Митсубиши) работать на максимальных оборотах.

Источник: http://www.sv70.com/?p=1187
Пример: "Блондинка" села и воткнула 1 передачу думая, что это D (случайно) и поехала на моря, верст так 1000, едет и едет, фуры обгоняя, что будет с коробкой по приезду, если не будет защиты от дурака?

Автор:  teterkin [ 17 сен 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него

Только первое время так не рекомендуется ездить, пока двигатель не обкатается. В книжке написано первое время рекомендуется повышать передачу как можно раньше. Кстати вчера еще в книжке прочитал что там есть индикатор (стрелка вверх или вниз) которая дает рекомендацию повысить или понизить передачу.

Автор:  MacVit [ 17 сен 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
В книжке написано ...

А можно глянуть в книжке, что написано про механику типтроника и ее работы, по обсуждаемой защите?
ЗЫ// Когда кто нить мануал отсканит?

Страница 24 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/