Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 25 из 120

Автор:  teterkin [ 17 сен 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
teterkin писал(а):
В книжке написано ...

А можно глянуть в книжке, что написано про механику типтроника и ее работы, по обсуждаемой защите?
ЗЫ// Когда кто нить мануал отсканит?

Я ее вчера в салоне читал. Попросил забрать домой - не дали, хотя машина моя. Сказали, что она входит в чек-лист при оформлении и должна быть на месте, пока я машину не заберу.

Автор:  Sergey_M [ 17 сен 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit, если имелась ввиду оооочень долгая езда на максимальных оборотах, то, возможно, и включится след. скорость. =) Я имел ввиду тот факт, что если по достижении макс. оборотов коробка сразу же включит повышенную скорость, то она не совсем честная. И смысла от нее нет.
teterkin, как можно раньше переключать скорость тоже не рекомендуется (во время обкатки): двигатель будет работать внатяг, что также является износом. Скажем, переключаться на 2000 об/мин - не "айс" для движка. Подтыкать след. передачу нужно где-то минимум на 2500-2700 об/мин. Оптимально - не более 3000 об/мин.
Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? :)

Автор:  teterkin [ 17 сен 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? :)

Ага, я в книжке минут за 15 чтения еще несколько "вкусностей" вычитал, о которых почему то умалчивают рекламщики. Например, про дневные огни и функции бортового компьютера, но это уже другая тема. К тому же все таки лучше оценить автомобиль в живую, а не по книжке, она ведь универсальная для разных комплектаций.

Автор:  Falkon [ 18 сен 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сомневаюсь я что кто-то будет переключать автомат в ручном режиме со светофора... Скорее в спорте все будет делать... Так бестрее...

Автор:  maks230983 [ 19 сен 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

А мне надоело ездить на механике. В пробках дергать ее туда сюда. Проехал на автомате и решил разориться но купить ее :) . Коробка очень даже не плохая, без резких дерганий, да еще и шесть ступеней. Просто класс

Автор:  NeoSW [ 19 сен 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

После сегодняшнего тест-драйва - однозначно механика или более старшие модели с DSG.

Автор:  shumer [ 19 сен 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

На тест-драйве прокатился и на механике, и на автомате, автомат показался задумчивым... Остановил выбор на механике, веселее она все таки! :)
maks230983 писал(а):
А мне надоело ездить на механике. В пробках дергать ее туда сюда.

Ниче, подергаем ;)

Автор:  chaser [ 20 сен 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга писал(а):
svk писал(а):
Механика. С механикой ездить интереснее и динамичнее, а автомат дороже и спокойнее.

Соглашусь на 100 %. Заказала механику. Люблю динамичную езду ;) , со 105ю лошадьми автомат тупить будет, хотя там дополнительный ручной режим Tiptronic будет :roll: .
К тому же еще не известно как себя с точки зрения надежности автомат на этой машинке покажет. Даже незначительный ремонт автомата не дешевое удовольствие в сравнении с надежностью и стоимостью ремонта механики.


Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!! Так что комфортабельное удовольствие от езды не получаешь, сам проверил, так как 3 месяца назад себе служебную взял Skoda Octavia с такой же коробкой. Поэтому я себе взял базовую, черного цвета на МПК. Хочу быть уверен на какой передаче буду обгонять, а не когда автомат за тебя решает!

Автор:  MacVit [ 21 сен 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

chaser писал(а):
Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!!
Подтвердите документально ваши слова, во всех тестах написано, что не робот! Второе (тоже во всех тестах) - самое плавное переключение без пинков. Не факт что в поло и Skoda Octavia стоят одинаковые коробки

Автор:  teterkin [ 21 сен 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
chaser писал(а):
Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!!
Подтвердите документально ваши слова, во всех тестах написано, что не робот! Второе (тоже во всех тестах) - самое плавное переключение без пинков. Не факт что в поло и Skoda Octavia стоят одинаковые коробки

Там "Tiptronic", а не "Робот". Грубо говоря(!), робот - это МКПП с автоматическим сцеплением, а Tiptronic - это АКПП с ручкой для принудительного повышения и понижения передачи.
Объективно: робот - фигня, Tiptronic - неплохая вещь.
Но все же лучшей коробкой является Volkswagen DSG.
Еще вот тут хороший обзор. Только к нам это не относится.
:(
Она даже на гоночных автомобилях "сто лет" уже как ставится.

Автор:  GRIMSUE [ 21 сен 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю позицию - Поло седан с МКП!
На тест драйве Хайлайн с АКП, давил педаль в пол, разгонялся авто неторопливо, плавно, а когда включили кондей - так очень-очень плавно!! :!:
НА механике же включал передачу одним пальце, особенно помогал индикатор на дисплее, который показывает, что пора передачу меня на большую/меньшую, так как сам я ездил до этого только на автомате и всех нюансов механической коробки не знаю, мне это очень помогало! :)

Автор:  teterkin [ 21 сен 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Поддерживаю позицию - Поло седан с МКП!
На тест драйве Хайлайн с АКП, давил педаль в пол, разгонялся авто неторопливо, плавно, а когда включили кондей - так очень-очень плавно!! :!:
НА механике же включал передачу одним пальце, особенно помогал индикатор на дисплее, который показывает, что пора передачу меня на большую/меньшую, так как сам я ездил до этого только на автомате и всех нюансов механической коробки не знаю, мне это очень помогало! :)

Спасибо! Я вот тоже после 8 лет на автомате купил с МКП.
Вы вселили в меня надежду :) что у меня тоже получится.
Про индикатор читал в салоне в книжке, тоже очень заинтриговало.

Автор:  GRIMSUE [ 21 сен 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin
Указатель передачи - вещь! Поможет сориентироваться. Единственный момент - это размер дисплея, который небольшой и в связи с этим придется зрение под напрячь! :D
В целом много приятных вещей в седанчик засунули, сейчас читаю инструкцию, приятно удивляюсь!

Автор:  teterkin [ 21 сен 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):

В целом много приятных вещей в седанчик засунули, сейчас читаю инструкцию, приятно удивляюсь!

Я тоже, когда читал в салоне, удивлялся: почему про эти интересные вещи нет ничего в общедоступных информационных материалах на сайте VW?

Автор:  yodiman [ 21 сен 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Указатель переключения - игрушка. Машину нужно чувствовать :) Всю жизнь без всяких указателей ездил и ни разу проблем не испытывал.
Этот указатель имеет смысл лишь на спорткарах, где момент переключения очень важен.

Страница 25 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/