Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 25 из 120 |
Автор: | teterkin [ 17 сен 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
MacVit писал(а): teterkin писал(а): В книжке написано ... А можно глянуть в книжке, что написано про механику типтроника и ее работы, по обсуждаемой защите? ЗЫ// Когда кто нить мануал отсканит? Я ее вчера в салоне читал. Попросил забрать домой - не дали, хотя машина моя. Сказали, что она входит в чек-лист при оформлении и должна быть на месте, пока я машину не заберу. |
Автор: | Sergey_M [ 17 сен 2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MacVit, если имелась ввиду оооочень долгая езда на максимальных оборотах, то, возможно, и включится след. скорость. =) Я имел ввиду тот факт, что если по достижении макс. оборотов коробка сразу же включит повышенную скорость, то она не совсем честная. И смысла от нее нет. teterkin, как можно раньше переключать скорость тоже не рекомендуется (во время обкатки): двигатель будет работать внатяг, что также является износом. Скажем, переключаться на 2000 об/мин - не "айс" для движка. Подтыкать след. передачу нужно где-то минимум на 2500-2700 об/мин. Оптимально - не более 3000 об/мин. Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? |
Автор: | teterkin [ 17 сен 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? Ага, я в книжке минут за 15 чтения еще несколько "вкусностей" вычитал, о которых почему то умалчивают рекламщики. Например, про дневные огни и функции бортового компьютера, но это уже другая тема. К тому же все таки лучше оценить автомобиль в живую, а не по книжке, она ведь универсальная для разных комплектаций. |
Автор: | Falkon [ 18 сен 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сомневаюсь я что кто-то будет переключать автомат в ручном режиме со светофора... Скорее в спорте все будет делать... Так бестрее... |
Автор: | maks230983 [ 19 сен 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне надоело ездить на механике. В пробках дергать ее туда сюда. Проехал на автомате и решил разориться но купить ее . Коробка очень даже не плохая, без резких дерганий, да еще и шесть ступеней. Просто класс |
Автор: | NeoSW [ 19 сен 2010, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
После сегодняшнего тест-драйва - однозначно механика или более старшие модели с DSG. |
Автор: | shumer [ 19 сен 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тест-драйве прокатился и на механике, и на автомате, автомат показался задумчивым... Остановил выбор на механике, веселее она все таки! maks230983 писал(а): А мне надоело ездить на механике. В пробках дергать ее туда сюда. Ниче, подергаем |
Автор: | chaser [ 20 сен 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): svk писал(а): Механика. С механикой ездить интереснее и динамичнее, а автомат дороже и спокойнее. Соглашусь на 100 %. Заказала механику. Люблю динамичную езду , со 105ю лошадьми автомат тупить будет, хотя там дополнительный ручной режим Tiptronic будет . К тому же еще не известно как себя с точки зрения надежности автомат на этой машинке покажет. Даже незначительный ремонт автомата не дешевое удовольствие в сравнении с надежностью и стоимостью ремонта механики. Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!! Так что комфортабельное удовольствие от езды не получаешь, сам проверил, так как 3 месяца назад себе служебную взял Skoda Octavia с такой же коробкой. Поэтому я себе взял базовую, черного цвета на МПК. Хочу быть уверен на какой передаче буду обгонять, а не когда автомат за тебя решает! |
Автор: | MacVit [ 21 сен 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
chaser писал(а): Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!! Подтвердите документально ваши слова, во всех тестах написано, что не робот! Второе (тоже во всех тестах) - самое плавное переключение без пинков. Не факт что в поло и Skoda Octavia стоят одинаковые коробки
|
Автор: | teterkin [ 21 сен 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
MacVit писал(а): chaser писал(а): Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!! Подтвердите документально ваши слова, во всех тестах написано, что не робот! Второе (тоже во всех тестах) - самое плавное переключение без пинков. Не факт что в поло и Skoda Octavia стоят одинаковые коробкиТам "Tiptronic", а не "Робот". Грубо говоря(!), робот - это МКПП с автоматическим сцеплением, а Tiptronic - это АКПП с ручкой для принудительного повышения и понижения передачи. Объективно: робот - фигня, Tiptronic - неплохая вещь. Но все же лучшей коробкой является Volkswagen DSG. Еще вот тут хороший обзор. Только к нам это не относится. Она даже на гоночных автомобилях "сто лет" уже как ставится. |
Автор: | GRIMSUE [ 21 сен 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю позицию - Поло седан с МКП! На тест драйве Хайлайн с АКП, давил педаль в пол, разгонялся авто неторопливо, плавно, а когда включили кондей - так очень-очень плавно!! НА механике же включал передачу одним пальце, особенно помогал индикатор на дисплее, который показывает, что пора передачу меня на большую/меньшую, так как сам я ездил до этого только на автомате и всех нюансов механической коробки не знаю, мне это очень помогало! |
Автор: | teterkin [ 21 сен 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIMSUE писал(а): Поддерживаю позицию - Поло седан с МКП! На тест драйве Хайлайн с АКП, давил педаль в пол, разгонялся авто неторопливо, плавно, а когда включили кондей - так очень-очень плавно!! НА механике же включал передачу одним пальце, особенно помогал индикатор на дисплее, который показывает, что пора передачу меня на большую/меньшую, так как сам я ездил до этого только на автомате и всех нюансов механической коробки не знаю, мне это очень помогало! Спасибо! Я вот тоже после 8 лет на автомате купил с МКП. Вы вселили в меня надежду что у меня тоже получится. Про индикатор читал в салоне в книжке, тоже очень заинтриговало. |
Автор: | GRIMSUE [ 21 сен 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin Указатель передачи - вещь! Поможет сориентироваться. Единственный момент - это размер дисплея, который небольшой и в связи с этим придется зрение под напрячь! В целом много приятных вещей в седанчик засунули, сейчас читаю инструкцию, приятно удивляюсь! |
Автор: | teterkin [ 21 сен 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIMSUE писал(а): В целом много приятных вещей в седанчик засунули, сейчас читаю инструкцию, приятно удивляюсь! Я тоже, когда читал в салоне, удивлялся: почему про эти интересные вещи нет ничего в общедоступных информационных материалах на сайте VW? |
Автор: | yodiman [ 21 сен 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Указатель переключения - игрушка. Машину нужно чувствовать Всю жизнь без всяких указателей ездил и ни разу проблем не испытывал. Этот указатель имеет смысл лишь на спорткарах, где момент переключения очень важен. |
Страница 25 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |