Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 27 из 120

Автор:  allphard [ 01 янв 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
короткий, приятный ход рычага переключения, четкое переключение скоростей. Подружился с коробкой моментально.


Хм... про автомат можно тоже самое сказать. beeeeeee

Автор:  Sergey_M [ 01 янв 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Хм... про автомат можно тоже самое сказать. beeeeeee

Мы имеем ввиду процесс переключения передач, а не единоразовое переключение рычага из P в D.
p.s. У брата на Мазде 3 стоит 4х ст. автомат. Тоска...

Автор:  serg/29rus [ 01 янв 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно атомат в большом городе удобно, но за всё надо платить, у меня МКПП, очень удобно переключается, рука лежит на подлокотнике, действуешь одной кистью, никаких усилий прилагать не надо.

Автор:  Falkon [ 01 янв 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вечный спор, мне комфортно и с механикой и с автоматом, удовольствие и от обоих типов получаешь одинаково...

Автор:  allphard [ 01 янв 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
рука лежит на подлокотнике, действуешь одной кистью, никаких усилий прилагать не надо.


ещё один мегасупер довод в пользу МКПП... beeeeeee, ведь с АКПП усилий больше

Автор:  zevseg [ 02 янв 2011, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Цитата:
рука лежит на подлокотнике, действуешь одной кистью, никаких усилий прилагать не надо.


ещё один мегасупер довод в пользу МКПП... beeeeeee, ведь с АКПП усилий больше


Больше? о_0 Где? Что то не сильно я перетруждаюсь переключив один раз на D и ездив несколько часов, без какого либо манипулирования ручкой передачи

Автор:  allphard [ 02 янв 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Больше? о_0 Где? Что то не сильно я перетруждаюсь переключив один раз на D и ездив несколько часов, без какого либо манипулирования ручкой передачи


это был типо юмор:)

Автор:  Krity [ 02 янв 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

У Фольцев у всех хорошая МКПП. У меня были два Гольфа и Поинтер до ФПС. Везде коробка переключалась очень четко и без усилий. Но большинство-то сравнивают вазовскую МКПП с автоматом, как я понял из всего выше перечисленного...

Автор:  AlPeLo2010 [ 02 янв 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Динамические характеристики МКПП АКП
Макс. скорость, км/ч 190 187
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, 7,2 / 10,5 8,1 / 12,1

Расход топлива, л/100 км
Тип топлива Бензин
городской цикл 8,7 9,8
загородный цикл 5,1 5,4
смешанный цикл 6,5 7,0

Ели водитель обращается с МКПП на подсознательном уровне, то зачем покупать авто с более низкими динамическими характеристиками и более высокими характеристиками по расходу бензина, при этом еще и переплачивать не малую сумму. Я уже не пишу о вождении в зимних условиях.

Автор:  allphard [ 02 янв 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я уже не пишу о вождении в зимних условиях


Напишите, интересно

Автор:  AlPeLo2010 [ 02 янв 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Цитата:
Я уже не пишу о вождении в зимних условиях


Напишите, интересно


Про выезд через снежные бордюры где нужна раскачка авто писать не буду (так как и на автомате можно научиться этому, сложнее и дольше, но возможно), все случаи так же разбирать не буду (читайте литературу), возьмем самую опасную ситуацию, когда автомобиль попадает в занос, тем более зимой эта ситуация наиболее вероятна (рассмотрим выход из заноса для переднеприводных авто). Из теории, что такое занос? Это когда зад "бежит" быстрее переда при не прямолинейном движении машины. Какие варианты выхода - их не так и много, а точнее два:
1. Руль в сторону заноса и надавить на акселератор (скорость и угол поворота руля, величину акселерирования достигается тренировками или сидит в подсознании с рождением водителя - талант);
2. Когда водитель чувствует, что занос становится не управляемый и передние колеса не могут вытянуть авто из него - необходимо еще и притормозить задние колеса ручным тормозом (очевидно, что с АКПП такой возможности Вы лишены).
И еще опишу одну ситуацию которая может случиться с с выходом из заноса: Очень часто при выходе из заноса и акселерировании, передние колеса теряют сцепление с дорогой (неровности дороги, наросший лед и т.д. которые как бы подкидывают передок) - создается очень опасная ситуация под названием срыв, необходимо моментально по максимуму нагрузит переднюю часть при этом сохранить и тягу переднего привода - достигается кратковременным нажатием на тормоз и за тем моментальным акселерированием (машина должна очень быстро и четко реагировать на действия водителя, что при АКПП очень и очень проблематично, в дешевых вариантах автоматов такой номер не проходит).
И конечно нужны тренировки, только в сравнении при отработке различных ситуаций на различных коробках можно понять какая и где рулит. Для спокойной езды в пробках многим конечно подходит АКПП. Старайтесь быть очень осторожными и все будет нормально.

Автор:  zwe [ 02 янв 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
тем более зимой эта ситуация наиболее вероятна (рассмотрим выход из заноса для переднеприводных авто)


Расскажите для начала как попасть в занос

Автор:  panzergto [ 02 янв 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

я хочу механику, меньше жрет, быстрее, переключаь меня не напрягает

Автор:  AlPeLo2010 [ 02 янв 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
тем более зимой эта ситуация наиболее вероятна (рассмотрим выход из заноса для переднеприводных авто)


Расскажите для начала как попасть в занос


При совершении движения по радиусу неожиданно выбежала ну скажем собака или бабушка выходит не спеша из-за припаркованной машины, достаточно инстинктивно нажать на тормоз, дернуть рулем и Вы на скользкой дороге в заносе - читайте литературу, если очень интересно потренируйтесь и все поймете как и при каких условиях.

Автор:  zwe [ 02 янв 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
При совершении движения по радиусу достаточно инстинктивно нажать на тормоз, дернуть рулем и Вы на скользкой дороге в заносе - читайте литературу, если очень интересно потренируйтесь и все поймете как и при каких условиях.


На переднеприводной это происходит при блокировке задних колес и вывернутых передних-полицейский разворот.
Но в реальной жизни задние не блокируются раньше передних

Для FWD характерен снос

Страница 27 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/