Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 30 из 120

Автор:  Vasilich [ 29 мар 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

aleks99 писал(а):
Так и пишите- хочу сэкономить при покупке и потом немножко на бензине.

Почти так и написал (см. мой пост выше). Извините, что другими словами, не ругайте меня за это, пожалуйста :cry:

Автор:  джиппер [ 29 мар 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже хочу съэкономить.
К тому же прикинув сколько я буду ездить (относительно мало) в стольном городе Санкт-Петербурге или в других местах с интенсивным движенеим, чётко ответил сам себе: "а нафих он (автомат) нужен?" Я и ручку подёргаю.
Экономия при покупке, в бензине, преимущество в динамике и др... Но для пробок автомат незаменим (ИМХО).

Автор:  не Шумахер [ 29 мар 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

aleks99 писал(а):
Д Да, на настоящих спорткарах ставят МКП, .

тоже давно не ставят.На всех Феррарях-Порше и прочих Бугатти нынче разные варианты преселективных коробок стоять.Это, конечно, не АКП, но педали сцепления у них нет :-)

Автор:  Safar [ 29 мар 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Механика однозначно.У машинки 100 с небольшим коней,ручка хоть как то будет держать её в тонусе.Дешевле в обслуге.Расход меньше.По цене дешевле.(взял бы автомат по 1й причине,ПРОБКИ.Но у нас их практически нет driver )

Автор:  klegor [ 30 мар 2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Автомат супер. Одно к нему замечание. Когда в ручном режиме переключаеш хотелось бы реакцию сразу а не когда нибудь потом. А в остальном полный восторг.

Автор:  22 RUS [ 30 мар 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер
Porsche: Boxster, Boxster S, Boxster S Black Edition - http://www.porsche.com/russia/models/boxster/
Cayman, Cayman S, Cayman R - http://www.porsche.com/russia/models/cayman/
911 - http://www.porsche.com/russia/models/911/
Panamera - http://www.porsche.com/russia/models/panamera/

На все модели Porsche, кроме Cayenne ставиться МКПП, список можно сделать ещё, но надо ли? Так что не будьте столь уверенны...

Автор:  Фанат [ 30 мар 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Даже если цена будет одинакова я всё равно выберу мкпп ,какая проблема в пробках с ручкой???? ну для начинающего водителя может быть и да, лично я не парюсь с этим вобще. А зимой по сугробам и если сел желаю удачи с автоматом, ну и опять же динамика. Однозначно только ручка

Автор:  Imian [ 30 мар 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Фанат писал(а):
Даже если цена будет одинакова я всё равно выберу мкпп ,какая проблема в пробках с ручкой???? ну для начинающего водителя может быть и да, лично я не парюсь с этим вобще. А зимой по сугробам и если сел желаю удачи с автоматом, ну и опять же динамика. Однозначно только ручка
og_+1

Автор:  aleks99 [ 31 мар 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

В нашей стране знакомство с АКПП началось в 90 годах с ввоза б\у японских авто. Оттуда и большинство предубеждений к этой коробке:
1) "дорогое обслуживание" : да какое на новой машине, до 100-150 тыс.км обслуживание коробки (в паспорт не смотрел, там максимум смена трансмиссионного масла предусмотрена, но это не раззорит.)
2) "плохая динамика" -вообще ерунда. Сам отъездил на нескольких МКПП, от ВАЗ 093 до Форда Мондео 2 литра 145 лошадей, уверенно утверждаю: на современном авто принципиальной разнице в ускорении между АКПП и МКПП нет, если топнуть педаль в пол- уверенный разгон до 120-130, на макс. оборотах, никаких провалов, заявленная в тех. паспорте разница чуть не 2 скунды до сотни- фикция. Более того, авто с вариатором (у меня джип либерти 2,4 -170 лошадей на вариаторе, ФПС жена юзает) вообще разгоняется безступенчато, имея преимущественно над механикой-задержки на переключение передач нет вообще, как у троллейбуса :-).
Я думаю, очень мало найдется людей, пересевших после нового авто с автоматом обратно на МКПП. Да, жадные европейцы в большинстве сидят на авто с дизелем, механикой и движками 70-90 лошадей. Когда в Испании хотел взять в прокате автомат, в офисе возникла легкая паника, но авто нашли. Но многие страны (штаты, японцы, в Н.Зеландии знаю точно) - парк автоматов процентов 95. Будущее за электродвигателями и вариаторной коробкой, МКПП останется уделом фанатов и спортсменов.
Кстати, вот разгон АКП и МКП ФПС с видео: viewtopic.php?f=80&t=1164&start=25

Автор:  не Шумахер [ 01 апр 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

22 RUS писал(а):
не Шумахер
Porsche: Boxster, Boxster S, Boxster S Black Edition - http://www.porsche.com/russia/models/boxster/
Cayman, Cayman S, Cayman R - http://www.porsche.com/russia/models/cayman/
911 - http://www.porsche.com/russia/models/911/
Panamera - http://www.porsche.com/russia/models/panamera/

На все модели Porsche, кроме Cayenne ставиться МКПП, список можно сделать ещё, но надо ли? Так что не будьте столь уверенны...

А я разве говорил, что МКП на них не ставится? Конечно, ставится, как опция. Посмотрите, например, ту же самую Панамеру-в тех. данных указана коробка не МКП.
Кстати, насчёт вариатора.Вряд ли за ним будущее.Азиаты,-Хонда, Тойота и т.д., да, его активно осваивают.А европейцы делают упор на различные виды роботов.И, в общем, я с ними согласен-после Кашкая о вариаторе остались впечатления достаточно негативные

Автор:  zig-zagame [ 12 апр 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на онлайн-табло нашего дилера vw увидел машину "Polo Trendline 1.4 (63кВт), авт.7-ст. (DSG)" вместо гидромех автомата, у автора выше тоже фигурирует "Polo 1,4 DSG Comfortline". Это что, после проблем в японии теперь можно заказать и 7-ст. DSG вместо 6-ст гидромех автомата? у нашего дилера без вариантов - 6ст. типтроник.
записался: седан,комф,авт.

Автор:  Isteroid [ 13 апр 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

aleks99 писал(а):
Давайте представим, что все авто с МКП и АКП стали продаваться по одной цене. И много тогда останется поклонников механики?

Гипотетический тест для любителей механики:
На работе вам предложили выбрать из двух автомобилей. Все одинаково, только коробки разные - механическая и автоматическая. Платить ни за что не надо: ни за бензин, ни за ТО. Ругать и косо смотреть за износ машины ни кто не будет. Короче ... в хвост и в гриву. Ваш выбор?
Я тест на любовь к механике не прошел, хотя езжу на своей (личной) мех driver 6000 об/мин, торможение двигателем, повороты под тягой и прочие развлечения ни о чем. Радуюсь.
Автомат не покупаю только по причине жадности. И сам себе не вру.

Автор:  ewgen [ 13 апр 2011, 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

zig-zagame писал(а):
Сегодня на онлайн-табло нашего дилера vw увидел машину "Polo Trendline 1.4 (63кВт), авт.7-ст. (DSG)" вместо гидромех автомата, у автора выше тоже фигурирует "Polo 1,4 DSG Comfortline". Это что, после проблем в японии теперь можно заказать и 7-ст. DSG вместо 6-ст гидромех автомата? у нашего дилера без вариантов - 6ст. типтроник. записался: седан,комф,авт.

А может речь идёт о POLO хатч :?: Это другая машина :!: :!: :!:

Автор:  night1234 [ 13 апр 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Isteroid писал(а):
Гипотетический тест для любителей механики:
На работе вам предложили выбрать из двух автомобилей. Все одинаково, только коробки разные - механическая и автоматическая. Платить ни за что не надо: ни за бензин, ни за ТО. Ругать и косо смотреть за износ машины ни кто не будет. Короче ... в хвост и в гриву. Ваш выбор?

А для чего авто предложили??? Для работы или личного пользования (что не реально).
1. Если чисто для работы, для ежедневных поездок по Москве, то автомат.
2. Если чисто для себя, исключительно для личного пользования, то механику.
3. Если для эксплуатации корпоративного авто как в личных целях, так и на ежедневные рабочие поездки по Москве, то, наверно, автомат (всё-таки Москва-пробки). Но в данном случае, в определённые личные поездки я бы на корпоративном авто, просто, не поехала бы - поехала бы на своём с механикой.
*Отсюда вывод, с моими потребностями в отношении авто в обиходной жизни автомат мне просто не нужен. Автомат нужен исключительно для пробок, а в час-пик я стараюсь на машине не выезжать.

Автор:  levinka13 [ 13 апр 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

og_+1 Выбираю механику. Даже по сходной цене в автомате есть большой для меня минус: в раскачку не тронутся, еси чуть забуксовал, да и зимой иной раз на ровном месте со льда сталкивать приходится.

Страница 30 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/