Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 4 из 120

Автор:  Максим [ 23 июн 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
:-)
"настоящее единство" с автомобилем НЕ осталось в 80- 90-х годах!, оно в больших количествах ездит по дорогам России.



+1

Автор:  Борисович [ 23 июн 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Выложу здесь краткое описание коробки, чтобы читающие ветку имели представление о чем идет речь :)

Direct-Shift Gearbox [Коробка передач прямого переключения]

В революционной коробке передач Direct-Shift (DSG) преимущества традиционной 6-ступенчатой механической КПП соединены с возможностями современного "автомата", – такое заявление сделали представители немецкого концерна Audi после представления миру своей новой разработки. Что же находится внутри "революционной коробки"?
Стоит ли лишний раз напоминать о том, что у "четырех колец" – создателей quattro – накоплены богатые традиции в разработке новых технологий в области трансмиссии и их использовании в серийных автомобилях, и коробка передач Direct-Shift – лишь еще одна веха в истории серийных автомобилей Audi. На самом деле принцип работы DSG уже использовался Audi в автоспорте. Еще в 1985 году Audi применила КПП с двумя сцеплениями для легендарного Audi Sport quattro Вальтера Рорля. На своем раллийном болиде Audi Sport quattro S1 гонщик одержал множество побед на различных соревнованиях, включая легендарную гонку Pikes Peak Hill Climb.
Основой для новой разработки послужила трехвальная 6-ступенчатая механическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел. Благодаря использованию двух соосных многодисковых сцеплений с оригинальной системой управления можно одновременно ввести в зацепление две передачи.
Работает это так: во время динамичного управления автомобилем задействуется одна передача. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, нужная передача выбирается заранее, но ее сцепление остается разомкнутым. Сервомеханизм переключения передач одновременно размыкает сцепление включенной передачи и замыкает другое сцепление. Переключение передач происходит под нагрузкой, и в результате обеспечивается непрерывный поток мощности.
В сравнении с автомобилями, оснащенными механической 6-ступенчатой коробкой передач, машины, оснащенные DSG, проигрывают лишь доли секунды – ведь процесс подключения передачи официально занимает 0.2 секунды. Преимущество над традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором более ощутимо, так как в обычном "автомате" потери энергии более существенны из-за его конструктивных особенностей.
Встроенное логическое устройство управления позволяет оптимально выбирать передачи для их молниеносного переключения, которое, тем не менее, происходит плавно и почти неощутимо. При желании водитель может переключать передачи и определять временной интервал их переключения при помощи обычного селектора или, как на гоночном болиде, посредством подрулевых переключателей.
В автоматическом режиме водитель может включить режим Sport, в котором коробка передач значительно "придерживает" включение повышенной передачи, более часто включает пониженные передачи, а сам процесс переключения ускоряется. Переключение при помощи рычажков на рулевом колесе временно переводит коробку в ручной режим даже при работе в автоматических режимах Drive и Sport.
Как и в обычной механической коробке передач, соответствующие пары шестерен находятся на первичном и промежуточном валах. Но в отличие от "механики", первичный вал разделен на две части – он состоит из внутреннего и полого наружного вала. Первая, третья и пятая передачи, а также задняя передача расположены на внутреннем валу. На полом валу расположены вторая, четвертая и шестая передачи.
Каждый из этих валов включается посредством отдельного многодискового сцепления в масляной ванне. Для максимальной экономии места два многодисковых пакета с электронным управлением и гидроприводом установлены внутри друг друга.
Кроме их высокого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, сцепления такого типа позволяют по-разному трогаться с места. Иными словами, многодисковое сцепление позволяет разгоняться либо мягко и осторожно, например, на скользкой дороге, либо по-спортивному, утопив педаль газа в пол.
Переключение передач осуществляется при помощи электроники. Это означает, что между селектором и коробкой передач отсутствует механическая связь – сигнал на переключение передач формируется электроникой (принцип аналогичный реализованному при создании системы drive-by-wirе). Электронный блок управления и электрогидравлический блок управления расположены в верхней части коробки передач. Блок управления коробкой передач анализирует сигналы с двенадцати отдельных датчиков, и, таким образом, обеспечивается точное соответствие алгоритма работы коробки передач текущим дорожным условиям.
Электроника также рассчитывает предварительный выбор следующей передачи, располагая соответствующим образом исполнительный цилиндр и вилку включения передач, и управляет всеми исполнительными механизмами, а также контуром масляного охлаждения посредством шести регулировочных и пяти двухпозиционных клапанов.
Коробка передач DSG была разработана в рамках концерна и изготавливается на заводе в городе Касселе. В серийных моделях новая конструкция обеспечивает плавную и точную работу коробки передач и обладает максимальным ресурсом эксплуатации при повседневном использовании. Несмотря на ее компактные размеры, этот агрегат рассчитан на передачу крутящего момента до 350 Нм.

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Sergey_M,
ИМХО, - адаптивная АКП, настоящий "кикдаун" и отключение овердрайва - это хорошо.
Но "нажал газ - сразу поехал" это не только механика, но и карбюратор, а не инжектор. И хороший движок, и т.д...

Нет в мире совершенства. (с)

Были все эти коробки. С кикдауном проблем не было ни у одной из них: продавил газ более чем наполовину - низшая ступень, движок крутится почти до отсечки, получаешь приличное ускорение.
Карбюратор был на четверке: там вообще шикарная связь "педаль газа - нажатие - ускорение". Электроники нет, тросики, крепление к крышке напрямую через "плечики". Эх, ностальгия :)
А вообще, без шуток, в жигах (4-ки, 7-ки, 5-ки) коробка просто шикарная для Ваза: четкость и к самой коробке претензий никаких не было. Причем наезжали по 150 тысяч.

Автор:  Vichinka [ 23 июн 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Заказала АКП, но скорее по совету друзей и знакомых. Сама 2 года (не большой, но все же опыт) проездила на механики и все устраивает и за рулем езжу с превеликим удовольствие, мне кажеться можно долго спорить и у каждого будет своя точка зрения - вобщем то все познаеться в сравнении.... Меня больше волнует вот какой вопрос - как ведет себя машина на АКП зимой. На механнике даже этой супер снежной зимой проблем не знала - застряла только один раз.:)

Автор:  olegf2 [ 23 июн 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

1) midru1, респект за инфу!
2) я ни фига не понял :-)
3) АУДИ в автоспорте тоже не припомню
4) читал, что "наша" АКП производится в Японии (а "город Кассель" название какое-то не японское, надо погуглить)
;-)

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

АКПП крайне не любит пробуксовок. На механике можно выехать "враскачку", на "автомате" это чревато выходом из строя гидротрансформатора.
А так зимой ничем особым не выделяется. Ездит круглый год, требует замены жидкости каждые 40-60т. км (в зависимости от регламента).
Переключать скорости нужно только после того, как машина полностью остановилась.
На уклонах (да и вообще) ручник использовать обязательно!
В общем, если соблюдать простые правила (о которых мало пишут даже в инструкции к машине), то можно очень здорово облегчить участь автомата и продлить срок его службы.

Автор:  olegf2 [ 23 июн 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

на АКП в городе зимой нормально, а сжечь можно любую.
Это от водилы зависит.

Автор:  Борисович [ 23 июн 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда пожалуйста olegf2 :)

По поводу производства коробки в японии увы(( я не знаю логистических схем поставок запчастей на завод в Калугу (т.к. никакго отношения к нему не имею) поэтому написать ничего не могу.
по поводу основной информации
можно прочитать в Wiki :)
на русском (очень мало инфы)
http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG
на английском (много и подробно!)
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox

Автор:  Lucyn [ 23 июн 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких DSG на поло седан не будет, яж помойм толково написал про японский 6 ступенчатый гидротрансформатор )

Автор:  Nucks [ 23 июн 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Lucyn писал(а):
Никаких DSG на поло седан не будет, яж помойм толково написал про японский 6 ступенчатый гидротрансформатор )

во-во, DSG на поло хэтче идет

Автор:  izi [ 23 июн 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

заказал на механике, на все денег не хватило, а так многие советовали, лично я решил взять немного допов, а на оставшиеся от автомата деньги поставить хорошую сигналку.
Т.к. на автомате ездил только пасажиром, а весь мой водительский стаж - это механика, думаю проблем не возникнет.

DSG, если не ошибаюсь, стоит 80к (как доп), но как выше сказано на седане его не будет.

Автор:  olegf2 [ 23 июн 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

1) "«Внутренняя» штамповка и двигатели будут поставляться из Германии, механические коробки передач — из Испании, а «автоматы» — из Японии....
...шестиступенчатым «автоматом» Aisin с ручным режимом."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2074
2) Landkreis Kassel) — район в Германии. Центр района — город Кассель.
3) видимо, наша АКП не ДСГ

Автор:  Vichinka [ 24 июн 2010, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда в салоне с менеджером общалась спросила - МКПП будет как на Polo хетчбэк - говорит "да", А АКПП тоже как хетче - сказал нет, другая. На вопрос насколько АКПП будет "тупить" - сказал что, конечно будет подтупливать, но при небольшом весе машины и при таком количестве лошадей - усе будет ОК!

Автор:  Борисович [ 24 июн 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за уточнение по поводу коробки :)
Хорошо тогда давайте обсуждать автоматическую коробку от японской фирмы AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO)
На сегодняшний день Chevrolet ставит эту коробку на свои машины,
также эта фирма сотрудничает со многими марками и производителями как европейскими так и японскими
известно, что их коробки можно вписать (подобрать и заменить) практически для любой легковой а/м.
Может у кого-нибудь есть опыт езды (использования) на машине оборудованной этой коробкой!
Хотя опять же, сейчас пока точно мы не знаем марки коробки, поэтому можно просто писать о плюсах/минусах этих коробок! Также можно просто выкладывать информацию о них.

На мой взгляд судя по отзывам и описаниям этих коробки, они достаточно надежные и возможно в случае с Поло седан, даже лучше что будут ставить её нежели DSG

Автор:  olegf2 [ 24 июн 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Доктор Эрнст Линднер, руководитель технических проектов VW в компактном классе:
"...Предполагается, что основную массу продаж обеспечит версия с механической трансмиссией, а на «автомат» придется около 40%..."

Страница 4 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/