Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 32 из 119

Автор:  Тася [ 13 май 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

а есть владельцы автоматов с пробегом авто более 40-50 тысяч?

Автор:  Vasilich [ 13 май 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тася писал(а):
а есть владельцы автоматов с пробегом авто более 40-50 тысяч?

Ну это, Тася, вряд ли. Машина продается всего лишь с 10 сентября.

Автор:  chizhoff [ 17 май 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

За механику голос отдам
Хотя кому в пробках приходится тоскаться каждый день, или больные ноги, или если вы девушка, которой проще пока на автомате, то конечно комфортнее автомат.КП
На механике, всё же, получаешь больше удовольствия от управления. (IMHO)
Автомат никогда и ни чем этот драйв не заменит
Даже если вспомнишь любой фильм гоночный, всегда выбирают авто с МКП
Эффектнее выглядит передёргивание ручки, во время съёмок эпизода :grin:

Автор:  klegor [ 17 май 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

А про проблемы с выездом в раскачку это зря. Если хоть один человек читал инструкцию, то наверняка видел раздел про раскачку. Там написано, что для выезда в раскачку предусмотрен специальный режим автомата. В кратце, при быстрых перемещениях рычага между положениями R и D селектор коробки не блокируется, что позволяет выбратся если ты застрял.

Автор:  panstd [ 17 май 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Механика!!! Автомат нужен тока в крупном городе (пробки) и инвалидам (без обид).

Автор:  chizhoff [ 18 май 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

klegor писал(а):
А про проблемы с выездом в раскачку это зря. Если хоть один человек читал инструкцию, то наверняка видел раздел про раскачку. Там написано, что для выезда в раскачку предусмотрен специальный режим автомата. В кратце, при быстрых перемещениях рычага между положениями R и D селектор коробки не блокируется, что позволяет выбратся если ты застрял.

+1

Автор:  Iceman2 [ 18 май 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

У каждого своя правда, мне нравится ездить с механикой (особенно хорошей), но выбрал автомат, потому что каждый день, особенно в большом городе, нужен комфорт, а не драйв. Замечу, что многие, кто за "механику" не ездили на автомобиле с автоматом (в лучшем случае в какой-то ситуации прокатились), для понимания удобства от АКПП нужно несколько дней поездить на машине с АКПП и тогда сформируется мнение - это мой совет сомневающимся в своём выборе.

Автор:  fandorin [ 18 май 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня это первая машина, был соблазн взять на автомате, но хорошенько подумав, решил, что первую возьму на ручке, чтобы на всю жизнь научиться, мало ли какие в жизни ситуации возникнут. В основном езжу по пробкам, пока особого дискомфорта не испытываю. Не исключаю, что следующую машину, не загадывая все нормально, возьму на автомате.

Автор:  djuce [ 18 май 2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

езжу на механике. ездил на механике. автомат все же удобнее.

Автор:  Imian [ 18 май 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

у меня нога отвалится давить на тормоз постоянно с АКПП :) а если переключать селектор коробки в нейтраль, то нафиг тогда нужен автомат? :) на механике это ничуть не сложнее :) механика даже в пробках удобнее, позволяет ощутимо точнее дозировать передвижение авто и избегать ненужных разгонов и торможений

genady писал(а):
Не надо прислушиваться к двигателю, что бы вовремя переключить передачу (или глядеть на тахометр - кому как нравится.)
а зачем прислушиваться или смотреть на панель приборов -- по тому, как едет машина и так понятно, какую передачу врубать пора. у меня руки сами включают нужную передачу, я даже не думаю над этим. а бросок взгляда на долю секунды на приборку никак не отвлекает. и, более того, даже полезен ввиду того, что сигнальные лампочки эпизодически попадают в поле зрения. на автомате это будет случаться ощутимо реже

Автор:  Polo32 [ 19 май 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
механика даже в пробках удобнее, позволяет ощутимо точнее дозировать передвижение авто и избегать ненужных разгонов и торможений

о каких разгонах речь то??? Это Вы точно на автомате не катались значит и не понимаете его удобства и преимущества перед механикой

Автор:  Imian [ 19 май 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Polo32 писал(а):
о каких разгонах речь то???
о таких, обыкновенных. или в пробках вы совсем-совсем не трогаете машину? :)
Polo32 писал(а):
Это Вы точно на автомате не катались значит и не понимаете его удобства и преимущества перед механикой
катался, и абсолютно не хочу автомат. сплошные неудобства, повышенный расход топлива, сниженная динамика, больше нагрузка на тормоза.

Автор:  ewolf [ 19 май 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

На автомате достаточно педаль тормоза отпустить и машина поедет, не надо никаких резких разгонов.

Автор:  ===TAT=== [ 19 май 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
Вся ваша критика в сторону автомата похожа на бред сумашедшего)))
Я после автомата уже немогу сразу перестроиться на механику...(К хорошему быстро привыкаешь)
Скажу на Поло автомат ОБАЛДЕННЫЙ, езжу в основном по Москве, естественно бывают пробки, с автоматом я отдыхаю, одна рука на руле другая у девушки на колене(если она со мной :oops: ).На предыдущей машине приходилось работать этой мясорубкой, каждые 5 минут...
Расход я вам скажу ненамного выше, а может быть даже и ниже, автомат очень своевременно включает нужные передачи

Автор:  Imian [ 20 май 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf, заманаешься постоянно жать на тормоз и постоянно держать его нажатым, чтоб машина не ехала) с МКПП хотя бы ноги разминаешь
===TAT=== писал(а):
Расход я вам скажу ненамного выше, а может быть даже и ниже
, 5.2 литра на сотню осилите?
===TAT=== писал(а):
одна рука на руле другая у девушки на колене
странно, у меня обе руки на руле. мне кажется, так безопаснее, не находите?

Страница 32 из 119 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/