Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 33 из 120 |
Автор: | ===TAT=== [ 20 май 2011, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): ewolf, заманаешься постоянно жать на тормоз и постоянно держать его нажатым, чтоб машина не ехала) с МКПП хотя бы ноги разминаешь ===TAT=== писал(а): Расход я вам скажу ненамного выше, а может быть даже и ниже , 5.2 литра на сотню осилите?===TAT=== писал(а): одна рука на руле другая у девушки на колене странно, у меня обе руки на руле. мне кажется, так безопаснее, не находите?Могу вас удивить В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню Две руки на руле в пробке ?! |
Автор: | ewolf [ 20 май 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian Ну я и на механике постоянно в пробке тормоз жму, при трогании отпускаю. Или вы на ручник постоянно ставите? |
Автор: | Imian [ 20 май 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf зачем держать тормоз нажатым на ровной поверхности? если в горочку/с горочки, бывает, что и на ручник ставлю. но горочки всякие у нас не настолько часто встречаются, как горизонтальные участки ===TAT=== писал(а): Две руки на руле в пробке ?! удивлены?===TAT=== писал(а): В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню чисто по трассе, да сбросить БК после выезда на трассу, можно и 4 литра на сотню добиться. я даже 3.8 наблюдал у себя. однако не это показатель. поехали по моему маршруту как-нить, сравним расход на механике и автомате
|
Автор: | ewolf [ 20 май 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian Горки бывают разные, иногда можно и не заметить, как медленно покатишься. Один раз мне так дедок на москвиче чуть в передний бампер не скатился, хорошо, что я успел ему отсигналить. И вообще, вы говорили, что мол на механике в пробке лучше. Я сам люблю механику, но с вами не согласен. На автомате вы просто отпускаете тормоз и едете, нет желания держать тормоз - ставите на паркинг. А на ручной коробке? Ладно, тормоз вы не жмете. Но на нейтраль вы всякий раз ставите? Сцепление выжимаете? А обратно, когда надо тронуться? Вот то-то и оно. Действий больше, напряжней. Я согласен, что у автомата много минусов. Но в пробке, обычном городском движении - он удобнее. Возможно медленнее (хотя не любой, и не для любого водителя), менее экономичен, но удобен. |
Автор: | ===TAT=== [ 20 май 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): ===TAT=== писал(а): Две руки на руле в пробке ?! удивлены?===TAT=== писал(а): В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню чисто по трассе, да сбросить БК после выезда на трассу, можно и 4 литра на сотню добиться. я даже 3.8 наблюдал у себя. однако не это показатель. поехали по моему маршруту как-нить, сравним расход на механике и автомате Раз вам так безопаснее, то держитесь крепче двумя руками. Меня автомат устраивает на все 100 %, на механике даже не было желания тестдрайв проходить после автомата, перед покупкой... Оплатите мне ГСМ и с удовольствием прокатимся по вашему маршруту. С вами спорить далее не вижу смысла. |
Автор: | мизандари в.к. [ 22 май 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
мой выбор прост. мкп. и причина проста - деньги. так бы взял акп точно. но 50тр для меня деньги. что может быть лучше акп для питерских пробок. одно радует- все хвалят половскую мкп. |
Автор: | lelik [ 23 май 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное, что хвалят и автомат 6-тиступенчатый. Учился в автошколе на механике, естественно. В крови видимо навыки вождения (дед и отец превосходные водители ). Быстро и легко научился. Любые горки не проблема. Экзамен сдал в ГАИ - инспектор полчаса меня "катал" по городу, ни единой ошибки и ни разу не заглох, всё идеально. Но потом покатался у друзей на автоматах и понял, что это моё. Как говорит мой товарищ: "одной рукой/одной ногой" управление происходит и это действительно удобно и комфортно. Я просто хочу использовать автомобиль как средство передвижения и чем проще будет происходить управление - тем для меня лучше Я понимаю прекрасно фанатов "ручки", у вас неоспоримые доводы. Но самое прекрасное, что в этом споре "АКПП или МКПП" никогда не будет правых и не правых, победителей и проигравших. Каждый просто решает для себя сам, ставя в приоритет те или иные доводы (деньги/удобство/обслуживание/место эксплуатации и т.д.). Всем удачи на дорогах =) |
Автор: | ASE [ 25 май 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот меня иногда посещает мысль "А может стоило взять автомат?" Хотя всегда являлся приверженцем механики. Получил свой хайлайн+премиум МКПП 14.04.11, до него 6 лет ездил на ВАЗ 2115. Проехал на полике чуть больше 1000км и всё равно как-то не очень удобно переключаться, особенно на пониженные. Возможно виной тому электронная педаль газа (реально есть некоторая задержка), а может сцепление прорабатывается (до этого на новых не ездил). В общем если будет возможность советую попробовать поло на МКПП и на автомате и выбрать подходящий вариант. P.S. До этого мой любимый аргумент в пользу МКПП был "А как зимой в раскачку выбираться будете?" был разрушен после внимательного прочтения инструкции, у поло АКПП есть для этого специальный режим, позволяющий раскачивать машину |
Автор: | Ramuss [ 25 май 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
"P.S. До этого мой любимый аргумент в пользу МКПП был "А как зимой в раскачку выбираться будете?" был разрушен после внимательного прочтения инструкции, у поло АКПП есть для этого специальный режим, позволяющий раскачивать машину" А что за специальный режим? Если можно в двух словах. У самого автомат (брал в основном для жены) проехал 1500 км., привык полностью, в начале немного задержка на старте беспокоила, сейчас уже не замечаю. Сам автомат шустро и незаметно переключает передачи. Если газ в пол - то скидывает 1-2(может 3) передачи и достаточно резво ускоряется, правда обороты сразу к 6000 приближаются, но при обгоне иногда приходиться крутить. В общем автоматом полностью доволен, никаких нареканий, как в техническом плане, так и в удобстве для себя не нахожу. Если денег на автомат хватает и гложут сомнения автомат или механика - рекомендую брать автомат. |
Автор: | ASE [ 25 май 2011, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно текст не помню, но вроде можно было быстро переключаться из D в R и обратно Сомнения гложут но не сильно, тем более уже месяц как езжу на МКПП |
Автор: | Ольга23 [ 25 май 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, расход бензина где больше на мкп или акп?)) если тупой вопрос, простите))) |
Автор: | digiwhite [ 25 май 2011, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
АКПП. |
Автор: | Ольга23 [ 25 май 2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо)) непонятно только почему)) |
Автор: | digiwhite [ 25 май 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предполагаю, что так происходит потому, что на АКПП из-за ее внутреннего устройства(гидротрансформатор) идет большая потеря мощности при ее передаче от двигателя к ведущим колесам. |
Автор: | ===TAT=== [ 25 май 2011, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга23 писал(а): спасибо)) непонятно только почему)) Двигатель с АКПП всегда под нагрузкой, а с МКП нет |
Страница 33 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |