Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 37 из 120 |
Автор: | ixtraz [ 29 авг 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как представитель и сторонник IT-технологий - считаю что переключать скорости и париться обо все должен компьютер, а я - рулить и иметь 2 педали газа и тормоза. |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 29 авг 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): не Шумахер писал(а): на трассе АКП тоже очень даже нужна.Она позволяет не делать лишних движений, подтыкая пониженную передачу при обгонах и перед крутыми поворотами на сельских извилистых дорожках При этом она тупит и еще автомобиль напрасно использует топливо. Да ниче она не тупит,это выдумки,просто непривычно, тому,кто не ездил на АКПП. |
Автор: | zwe [ 29 авг 2011, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Сергеевич писал(а): Да ниче она не тупит,это выдумки,просто непривычно, тому,кто не ездил на АКПП. Я ездил. И на механике, и на гидротрансформаторе и на DSG. Глупо спорить - автомат(робот) может переключать передачи быстрее, чем человек.Но целесообразнее, своевременнее и эффективнее - пока что нет. |
Автор: | sergeym [ 30 авг 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Глупо спорить - автомат(робот) может переключать передачи быстрее, чем человек.Но целесообразнее, своевременнее и эффективнее - пока что нет." Не так давно я ездил на Пассате в качестве пассажира с DSG- очень шустро перебирает передачи. В качестве доказательства можно глянуть на ТТХ Пассата. Так что, по целесообразности, своевременности и эффективности ничуть не уступает "ручке". Выбор трансмиссии в настоящее время (по критерию "разгон" до сотни)- дело вкуса. |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 31 авг 2011, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с sergeym, тем паче, что коробоньки уже идут 6 и 7 ступенчатые ( я миенно про фольц ) так-то есть и большее число передач. Про DSG вообще молчу-) |
Автор: | не Шумахер [ 01 сен 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
...более того, никто не запрещает при желании ездить на АКП в ручном режиме, если уж захочется передачи попереключать.Если надо и хочется тормозить двигателем-включаете Спортрежим, в нём это происходит прекрасно. В принципе, дСГ по всем параметрам лучше чем АКП, обсуждаемая Фольксовская 6-ти ступка несколько уступает МКП в плане расхода и динамики, но не критично.Весь негатив об АКП пошёл со времён старых 4-х ступок, но для Полоседана это не актуально |
Автор: | observer [ 12 сен 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
На автомате ездил всего пару раз, причём последний раз на тест драйве POLOSedan. Автомат - удобно и не буду спорить, скорее всего в будущем он уничтожит механику, но пока она есть, мой выбор только механика. Автомат убивает всю прелесть вождения. Нет чувства, что это ты управляешь автомобилем. Да и... ну в конце концов просто скучно на автомате, чувствуешь себя пассажиром |
Автор: | Imian [ 14 сен 2011, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я вот не могу на автомате ездить. как сяду -- так испытываю полнейший дискомфорт. не перевариваю, когда машина пытается думать и делать за меня, причём совсем не так, как это нужно мне |
Автор: | zwe [ 14 сен 2011, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): Не так давно я ездил на Пассате в качестве пассажира с DSG- очень шустро перебирает передачи. В качестве доказательства можно глянуть на ТТХ Пассата. Это только подтверждает первую часть моей фразы. В случае разгона DSG хорош, комфортен, экономичен. Но примерно 50% времени я передвигаюсь в городских пробках. Допустим впередистоящая машина тронулась и проехала 2 корпуса - примерно 10 метров. Водитель следующего автомобиля с МКП плавно отпустил сцепление, чуть газанул, плавно покатился, и зная что предстоит остановка, выжал сцепление, включил нейтраль и плавно подкатился и очень плавно и комфортно остановился, регулируя замедление только рабочим тормозом. Водитель с DSG просто тронулся, робот сразу после начала движения включил вторую передачу, и очень скоро возможно 3. А в это время нужно остановиться. Нажимает плавно тормоз - машина плавно замедляется. Но момент размыкания сцепления контролирует не человек, который может синхронно чуть уменьшить нажатие на тормоз, а робот. Получается ощутимый "тычок" при остановке. Ну и само по себе частое ненужное переключение передач роботом не служит надежности и экономичности. |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 14 сен 2011, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ? Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! |
Автор: | zwe [ 14 сен 2011, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Сергеевич писал(а): Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ? Налейте стакан водки до краев и попробуйте не расплескать при остановке. Игорь Сергеевич писал(а): Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! Привычка нужна к МКПП, к АКПП хоть запривыкайтесь. Впрочем у гидротрасформатора этот эффект чуть менее заметен, чем у робота. |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 14 сен 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Игорь Сергеевич писал(а): Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ? Налейте стакан водки до краев и попробуйте не расплескать при остановке. Игорь Сергеевич писал(а): Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! Привычка нужна к МКПП, к АКПП хоть запривыкайтесь. Впрочем у гидротрасформатора этот эффект чуть менее заметен, чем у робота. Обязательно попробую. А привычка нужна к тормозам, ибо они чуствительные. |
Автор: | ewgen [ 14 сен 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я,по прежнему считаю,что привыкать надо к бабе,а машину нужно чувствовать.И чем больше Вы управляете машиной,тем острее чувства.Самоуправляемая машина,не даст возможность чувствовать. Иными словами:Если лень управлять автомобилем,то и чувства не надо.И так нормально едет.Вот привыкну,и вообще всё будет хорошо. |
Автор: | Kitecat [ 14 сен 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ежели деньги были бы, я конечно за автомат. Когда заказывал постоянно спор с женой был, надо ли на 50 тыс дороже покупать. Можно было поболее размером машину взять. Но. Ведь на ней не летать , не плавать нельзя , а только ездить по дороге. Кондиционер супруга прочувствовала, для чего нужен, вопросов нет. Попогрейка тоже нужна. А как её убедить, что её любимый должен с комфортом ездить. И на пять месяцев больше семье придется кредит отдавать. В дорогой машине без автомата как-то не катит. В дешевой автомаш он вообще не нужен. Знать Поло середина всех компромиссов. И с автоматом и без него хорошо будет, как карта ляжет. А пристрастия ни причем, это дело привычки. |
Автор: | Pitand [ 14 сен 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно ни кто не видел статистики продаж по АКПП и МКП авто в Европе. Там по моему (могу и ошибаться) доля МКП выше. У нас в стране доля АКПП с каждым годом возрастает. Но всё равно сколько людей столько и мнений. У нас любят седан, у них хетч. Менталитет однако. У моего товарища на А4 стоял автомат. Попал он как-то под дождь в лесу ну и добуксовался там до замены коробки. Поставил он механику (финансы, финансы) Хотя до сих пор со вздохами вспоминает про свой "автомат". Так что каждому свое. |
Страница 37 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |