Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 37 из 120

Автор:  ixtraz [ 29 авг 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как представитель и сторонник IT-технологий - считаю что переключать скорости и париться обо все должен компьютер, а я - рулить и иметь 2 педали газа и тормоза.
:-)

Автор:  Игорь Сергеевич [ 29 авг 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
не Шумахер писал(а):
на трассе АКП тоже очень даже нужна.Она позволяет не делать лишних движений, подтыкая пониженную передачу при обгонах и перед крутыми поворотами на сельских извилистых дорожках dolf_ru_

При этом она тупит и еще автомобиль напрасно использует топливо.

Да ниче она не тупит,это выдумки,просто непривычно, тому,кто не ездил на АКПП.

Автор:  zwe [ 29 авг 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Да ниче она не тупит,это выдумки,просто непривычно, тому,кто не ездил на АКПП.

Я ездил. И на механике, и на гидротрансформаторе и на DSG.
Глупо спорить - автомат(робот) может переключать передачи быстрее, чем человек.Но целесообразнее, своевременнее и эффективнее - пока что нет.

Автор:  sergeym [ 30 авг 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

"Глупо спорить - автомат(робот) может переключать передачи быстрее, чем человек.Но целесообразнее, своевременнее и эффективнее - пока что нет." Не так давно я ездил на Пассате в качестве пассажира с DSG- очень шустро перебирает передачи. В качестве доказательства можно глянуть на ТТХ Пассата. Так что, по целесообразности, своевременности и эффективности ничуть не уступает "ручке". Выбор трансмиссии в настоящее время (по критерию "разгон" до сотни)- дело вкуса.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 31 авг 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с sergeym, тем паче, что коробоньки уже идут 6 и 7 ступенчатые ( я миенно про фольц ) так-то есть и большее число передач. Про DSG вообще молчу-)

Автор:  не Шумахер [ 01 сен 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

...более того, никто не запрещает при желании ездить на АКП в ручном режиме, если уж захочется передачи попереключать.Если надо и хочется тормозить двигателем-включаете Спортрежим, в нём это происходит прекрасно.
В принципе, дСГ по всем параметрам лучше чем АКП, обсуждаемая Фольксовская 6-ти ступка несколько уступает МКП в плане расхода и динамики, но не критично.Весь негатив об АКП пошёл со времён старых 4-х ступок, но для Полоседана это не актуально

Автор:  observer [ 12 сен 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

На автомате ездил всего пару раз, причём последний раз на тест драйве POLOSedan. Автомат - удобно и не буду спорить, скорее всего в будущем он уничтожит механику, но пока она есть, мой выбор только механика. Автомат убивает всю прелесть вождения. Нет чувства, что это ты управляешь автомобилем. Да и... ну в конце концов просто скучно на автомате, чувствуешь себя пассажиром ;)

Автор:  Imian [ 14 сен 2011, 03:35 ]
Заголовок сообщения: 

а я вот не могу на автомате ездить. как сяду -- так испытываю полнейший дискомфорт. не перевариваю, когда машина пытается думать и делать за меня, причём совсем не так, как это нужно мне

Автор:  zwe [ 14 сен 2011, 05:04 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
Не так давно я ездил на Пассате в качестве пассажира с DSG- очень шустро перебирает передачи. В качестве доказательства можно глянуть на ТТХ Пассата.

Это только подтверждает первую часть моей фразы. В случае разгона DSG хорош, комфортен, экономичен.
Но примерно 50% времени я передвигаюсь в городских пробках.
Допустим впередистоящая машина тронулась и проехала 2 корпуса - примерно 10 метров.
Водитель следующего автомобиля с МКП плавно отпустил сцепление, чуть газанул, плавно покатился, и зная что предстоит остановка, выжал сцепление, включил нейтраль и плавно подкатился и очень плавно и комфортно остановился, регулируя замедление только рабочим тормозом.
Водитель с DSG просто тронулся, робот сразу после начала движения включил вторую передачу, и очень скоро возможно 3. А в это время нужно остановиться. Нажимает плавно тормоз - машина плавно замедляется. Но момент размыкания сцепления контролирует не человек, который может синхронно чуть уменьшить нажатие на тормоз, а робот. Получается ощутимый "тычок" при остановке. Ну и само по себе частое ненужное переключение передач роботом не служит надежности и экономичности.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 14 сен 2011, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ? Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! :x

Автор:  zwe [ 14 сен 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ?

Налейте стакан водки до краев и попробуйте не расплескать при остановке.

Игорь Сергеевич писал(а):
Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! :x

Привычка нужна к МКПП, к АКПП хоть запривыкайтесь. Впрочем у гидротрасформатора этот эффект чуть менее заметен, чем у робота.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 14 сен 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Игорь Сергеевич писал(а):
Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ?

Налейте стакан водки до краев и попробуйте не расплескать при остановке.

Игорь Сергеевич писал(а):
Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! :x

Привычка нужна к МКПП, к АКПП хоть запривыкайтесь. Впрочем у гидротрасформатора этот эффект чуть менее заметен, чем у робота.

Обязательно попробую. А привычка нужна к тормозам, ибо они чуствительные.

Автор:  ewgen [ 14 сен 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

А я,по прежнему считаю,что привыкать надо к бабе,а машину нужно чувствовать.И чем больше Вы управляете машиной,тем острее чувства.Самоуправляемая машина,не даст возможность чувствовать.
Иными словами:Если лень управлять автомобилем,то и чувства не надо.И так нормально едет.Вот привыкну,и вообще всё будет хорошо.

Автор:  Kitecat [ 14 сен 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ежели деньги были бы, я конечно за автомат. Когда заказывал постоянно спор с женой был, надо ли на 50 тыс дороже покупать. Можно было поболее размером машину взять. Но. Ведь на ней не летать , не плавать нельзя , а только ездить по дороге. Кондиционер супруга прочувствовала, для чего нужен, вопросов нет. Попогрейка тоже нужна. А как её убедить, что её любимый должен с комфортом ездить. И на пять месяцев больше семье придется кредит отдавать. В дорогой машине без автомата как-то не катит. В дешевой автомаш он вообще не нужен. Знать Поло середина всех компромиссов. И с автоматом и без него хорошо будет, как карта ляжет. А пристрастия ни причем, это дело привычки.

Автор:  Pitand [ 14 сен 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно ни кто не видел статистики продаж по АКПП и МКП авто в Европе. Там по моему (могу и ошибаться) доля МКП выше. У нас в стране доля АКПП с каждым годом возрастает. Но всё равно сколько людей столько и мнений. У нас любят седан, у них хетч. Менталитет однако.
У моего товарища на А4 стоял автомат. Попал он как-то под дождь в лесу ну и добуксовался там до замены коробки. Поставил он механику (финансы, финансы) Хотя до сих пор со вздохами вспоминает про свой "автомат". Так что каждому свое.

Страница 37 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/