Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 40 из 120

Автор:  arkanoid [ 10 окт 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

салага писал(а):
arkanoid

А Вы в пробках, ежедневно, в течении года по 1-1,5 часа попихайтесь на МКАДЕ и на въезде - выезде из Москвы и тогда Вам станет всё понятно, будет с чем сравнить.


Слушайте, если Вы постольку в пробках пихаетесь, может на метро стоит пересесть? Или может место жительства поменять? Просто у нас в деревне Питер я в пробках тоже стою, но, слава Богу, в Питере они отстают от московских - проблем не испытываю. Может, конечно, я такой везучий, а может, действительно, в деревне живу, а может маршруты выбираю. Не знаю, еще раз повторюсь, два года отъездил на автомате, сейчас второй год доезжаю на механике - разницы для меня нет - все одно - на механике только магнитолы с блютусом не хватает и все! Автомат на такого рода автомобиле как Поло седан считаю ущербным, либо для девочки. Опять же, прошу прощения, если кого обидел или оскорбил!

Автор:  Maxim73 [ 10 окт 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Метро довозит до окраин Москвы, а вот дальше...забираем авто с перехватывающей парковки и в путь-дорогу(Представьте себе, в Москве работает масса людей, живущих в области)!!! А я считаю, что автомат - это лучше и удобнее механики... С бОльшим удовольствием езжу на автомате, чем на "палке-перетыкалке". ИМХО.

Автор:  ewgen [ 10 окт 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

arkanoid писал(а):
Просто у нас в деревне Питер

Ну так укажите название своей деревни в своём профиле,может и вопросы отпадут.
Maxim73 писал(а):
А я считаю, что автомат - это лучше и удобнее механики...

На счёт удобнее - не знаю,может так и есть.Спорить не буду.А вот настоящего драйва на автомате не видать.Катался на POLO и с АКПП,и с МКПП.На механике настоящий спринт,а автомат тупит.

Автор:  lotarSPb [ 10 окт 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

За механику! Ибо ненароком можно положить руку на коленку сидящей рядом девушке. ;)

Автор:  sergeym [ 11 окт 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если не интересно-потом удалю. Я (007),на поло-ручке, интересовался мнением своего приятеля (ездит на Пассате с DSG). Вот часть разговора (смайлики отсутствуют):
"...Насчет спора - это .
Какие аргументы за механику?
Потери меньше? В ДСГ не больше потери (если не меньше).
Переключается быстрее? ДСГ быстрее переключается (не медленнее во всяком случае).
Экономичность? ДСГ экономичнее (не прожорливее точно).
Надежность? Сейчас все машины одноразовые. 3-5 лет (около 100 тыр) автомат нормально проходит. А больше мне не надо.
Привык - ну просто когда поездишь, привыкаешь и хочется уже помощнее. Но это, повторюсь, от лукавого. Мощности достаточно и в городе и на трассе. 18.09.11 22:43 SergeyS
• глянул на хар-ки - практически идентичны, в пользу механики.
аргументы за механику (для кого-то это может иметь значение): дешевле(хотя, при общей стоимости...!?), надежней и долговечней, возможность самому "дергать" (то, что на автомате тоже можно-это не то). 19.09.11 20:51 007
• Долговечней - остальное раньше отвалится.
"Самому дергать" - это извращение. 19.09.11 22:17 SergeyS
• тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
как зимой DSG в сугробах?, в условиях раскачки машины?
если не ошибаюсь, DSG на бюджетниках и полу бюджетниках пока не доступна 19.09.11 23:47 007
• Разные, конечно. Но, кмк, сложно объснить желание дрочить механику час, другой по дороге домой в вялотекущей пробке.
Я езжу в основном по Москве и ближайшему подмосковью. Но что у нас зимой даже в Москве ты, Серег, прекрасно знаешь. Так вот проблем ни разу не было. На нормальной зимней резине вылазит из любой (в пределах разумного) каши.
Почему же, а полуседан? Еще как доступна. Кстати недавно катался на таком (за рулем) и с дсг и с механикой. Хорошая машинка для своей цены. Никакого удовольствия от управления с механикой не ощутил. 20.09.11 20:53 SergeyS
• Для города автомат-это будущее, механика в пробке хоть и , многим нравиться и мне тоже
На поло-седане нет DSG 20.09.11 22:13 007
• Кому будущее, а кому прошлое и настоящее.
Нравится тем, кто с автоматом не ездил. И небольшому числу упертых фанатов. Да и последние, кмк, выбирают "сердцем", а не мозгом, хоть и не признаются.
А вообще ты правильно написал - на вкус и цвет...
Да, ты прав. У меня почему-то отложилось, что дсг. А я думаю - что он так тупит.
Сегодня опять катался (с механикой). Опять удовольствия не получил.
А почему никто больше не высказывается? 21.09.11 20:44 SergeyS ..."

Автор:  не Шумахер [ 12 окт 2011, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

arkanoid писал(а):
, каждый день езди на автомобиле Ауди А3 с 4-хступенчатым автоматом и мотором 1.8 125 л.с. Так вот этой машине отлично передвигаться в городе, а вот на трассе при скорости свыше ста обогнать кого-то - нужно попотеть.

Поверьте, за те примерно 20 лет, которые прошли с момента выпуска описанной Ауди, АКП усовершенствовались примерно также, как за это время усовершенствовались компьютеры :-)
Я хотел добавить свои "5 копеек" про ДСГ. Да, коробка это потрясающая-моментальная в переключениях, очень экономичная( Поло с ней по городу у меня никогда больше 9литров не жрал, даже в московских пробках, а на трассе реально уложиться в 5),машина с ней приобретает неожиданную резвость и т.д. Те, кто её прочувствовад на обычный автомат, а тем более механику, пересядут только по приговору суда.Но! Обратная сторона этого великолепия-дикая сложность конструкции, и, как неизбежное следствие-меньшая надёжность, чем у обычного "автомата".Пути борьбы за это известны-ездить на ДСГ надо с умом, не забывая, когда надо "пробочный" (то есть спортивный) режим, включать, иногда и в ручной режим переходить.Это не классическая АКП, где воткнул Д и едешь до стоянки ничем не заморачиваясь.

Автор:  zwe [ 12 окт 2011, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер писал(а):
Пути борьбы за это известны-ездить на ДСГ надо с умом, не забывая, когда надо "пробочный" (то есть спортивный) режим, включать, иногда и в ручной режим переходить.Это не классическая АКП, где воткнул Д и едешь до стоянки ничем не заморачиваясь.

Не грузите народ. Вы бы еще про подрулевые лепестки управления DSG сказали.
Всё это - баловоство. "D" - и вперед.

Коробка конечно посложнее МКПП (и тяжелее на 40 кг), но многие производители пошли по этому пути, один только Фолькс продал более 2 миллионов DSG всех поколений.
Так что возможно именно такой агрегат будет преобладающим в скором времени

Автор:  arkanoid [ 12 окт 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер писал(а):
arkanoid писал(а):
, каждый день езди на автомобиле Ауди А3 с 4-хступенчатым автоматом и мотором 1.8 125 л.с. Так вот этой машине отлично передвигаться в городе, а вот на трассе при скорости свыше ста обогнать кого-то - нужно попотеть.

Поверьте, за те примерно 20 лет, которые прошли с момента выпуска описанной Ауди, АКП усовершенствовались примерно также, как за это время усовершенствовались компьютеры :-)
Я хотел добавить свои "5 копеек" про ДСГ. Да, коробка это потрясающая-моментальная в переключениях, очень экономичная( Поло с ней по городу у меня никогда больше 9литров не жрал, даже в московских пробках, а на трассе реально уложиться в 5),машина с ней приобретает неожиданную резвость и т.д. Те, кто её прочувствовад на обычный автомат, а тем более механику, пересядут только по приговору суда.Но! Обратная сторона этого великолепия-дикая сложность конструкции, и, как неизбежное следствие-меньшая надёжность, чем у обычного "автомата".Пути борьбы за это известны-ездить на ДСГ надо с умом, не забывая, когда надо "пробочный" (то есть спортивный) режим, включать, иногда и в ручной режим переходить.Это не классическая АКП, где воткнул Д и едешь до стоянки ничем не заморачиваясь.


Не соглашусь с Вами, если Вы, конечно, не DSG имели ввиду. Да добавили целых две передачи - машина стала экономичнее, а динамика думаете стала лучше? На примере А3 1996 1.6 (102 л.с.) 4АКПП - разгон до сотни 12.7 с, А3 2004 1.6 (102 л.с.) 6АКПП- 13.2 с. (Ну и где совершенство, или динамика это не совершенствование?), A3 2008 1.6 (102 л.с.) S-tronic - 12.2 с. Но S-tronic это тот же DSG - ну вот за 15 лет срезали 0.5 с (много или мало?) Чудес не бывает!!! Не может машина с чахлым мотором и автоматом нормально разгоняться. Хотите не ущербную машину с автоматом купите что-то помощнее. На атмосферниках малого объема (до 2 л.) чем меньше передач тем лучше для динамики - 4 вполне достаточно, у вас момент не снизу, а где-то за 3500-4000 оборотов, так 6-ступка будет щелкать передачи быстрее, чем вы дойдете до нужных оборотов и у вас будет доступен полностью крутящий момент. В т.ч. поэтому практически при том же крутящем моменте Солярис на автомате с 1.6 быстрее Поло седана на 0.7 с.
DSG - не нравится хотя бы потому, что машина катится назад в драйве и вперед в реверсе пока сцепления не сцепятся. Этот недостаток перекрывает все ее прелести - и низкий расход, и хорошую динамику... Я же не говорю, что я против автомата, я считаю, что в данном конкретном случае автомат меньше подходит Polo седану с мотором 1.6, чем механика.

Автор:  zwe [ 12 окт 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

arkanoid писал(а):
DSG - не нравится хотя бы потому, что машина катится назад в драйве и вперед в реверсе пока сцепления не сцепятся. Этот недостаток перекрывает все ее прелести - и низкий расход, и хорошую динамику...

:lol: как такая ерунда может перекрывать экономичность, плавность? Как Вы сумели откатиться?
Неисправен Hill Hold Control ?

Автор:  arkanoid [ 12 окт 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
arkanoid писал(а):
DSG - не нравится хотя бы потому, что машина катится назад в драйве и вперед в реверсе пока сцепления не сцепятся. Этот недостаток перекрывает все ее прелести - и низкий расход, и хорошую динамику...

:lol: как такая ерунда может перекрывать экономичность, плавность? Как Вы сумели откатиться?
Неисправен Hill Hold Control ?


Вы вообще знаете как работает hill hold control? А в каких машинах он присутствует? Сейчас точной цифры не приведу, но он работает на приличном уклоне, а на небольших уклонах машина катится. А имеется он только на машинах с ESP, учитывая, что все POLO хэтчи и Golf, кроме GTi и R на Россию идут без это системы в базе,а тех кто ее заказывает единицы. Если вы считаете это мелочью, то попробуйте поманеврировать вперед-назад в тесных условиях на DSG и на обычном автомате - две большие разницы. На моей памяти был один случай, когда машину с ДСГ из-за такой "ерунды" вернули обратно в салон.
Экономичность, честно, за больший комфорт я готов выкладывать на 30 руб на сотню больше. У нас проезд по ЗСД столько стоит))) А динамику, ну я ж написал, что это за динамика 12.2 с 1.6 + DSG? Тем более что VAG дает несоответствующие действительности данные по динамике - мерили прибором Performance Box, тем же чем меряют динамику авторевюшники. На любой машине VAG прибавляйте секунду к паспортным данным - вот это будет точно.

Автор:  zwe [ 12 окт 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

arkanoid писал(а):
Вы вообще знаете как работает hill hold control?

Знаю, а главное чувствую.

arkanoid писал(а):
Сейчас точной цифры не приведу, но он работает на приличном уклоне, а на небольших уклонах машина катится.

По данным - от 5 градусов, фактически - никогда не было проблем.

arkanoid писал(а):
А имеется он только на машинах с ESP, учитывая, что все POLO хэтчи и Golf, кроме GTi и R на Россию идут без это системы в базе,а тех кто ее заказывает единицы.

Разумеется ESP нужна. И для HHC и вообще для водителя

arkanoid писал(а):
Если вы считаете это мелочью, то попробуйте поманеврировать вперед-назад в тесных условиях на DSG и на обычном автомате - две большие разницы.

Больше двух лет маневрирую на Октавии, месяц - ФПС, до него - "Меган" тоже с гидротрансформатором. Затруднений не испытывал.

arkanoid писал(а):
Экономичность, честно, за больший комфорт я готов выкладывать на 30 руб на сотню больше. У нас проезд по ЗСД столько стоит)))

Не понял.

arkanoid писал(а):
А динамику, ну я ж написал, что это за динамика 12.2 с 1.6 + DSG?

Собственно я про динамику ничего не говорил и за неё все таки двигатель больше отвечает.
Гражданский Поло - отнюдь не гонка, вряд ли кто на него ставит.

arkanoid писал(а):
Тем более что VAG дает несоответствующие действительности данные по динамике - мерили прибором Performance Box, тем же чем меряют динамику авторевюшники. На любой машине VAG прибавляйте секунду к паспортным данным - вот это будет точно.

Где-то тут на форуме было видео как на обычном стоковом автомобиле улучшают паспортные данные.Так-что не могу особо обвинить в "приписках".

Автор:  не Шумахер [ 12 окт 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

arkanoid писал(а):
Вы вообще знаете как работает hill hold control? А в каких машинах он присутствует? Сейчас точной цифры не приведу, но он работает на приличном уклоне, а на небольших уклонах машина катится. А имеется он только на машинах с ESP, учитывая, что все POLO хэтчи и Golf, кроме GTi и R на Россию идут без это системы в базе,а тех кто ее заказывает единицы. Если вы считаете это мелочью, то попробуйте поманеврировать вперед-назад в тесных условиях на DSG и на обычном автомате - две большие разницы. На моей памяти был один случай, когда машину с ДСГ из-за такой "ерунды" вернули обратно в салон.

Чушь.Я привык за пару недель(не льщу себя при этом, что я обладаю какими-то уникальными способностями :-) )
В крайнем случае, если трогаться с места надо на очень крутом подъёме-включается режим не D а S.В "спорте" машина с ДСГ ведёт себя как с классической АКП-при убирании ноги с педали тормоза сразу начинает ползти вперёд без нажатия на педаль газа,и назад не катится

Автор:  Ambassador [ 16 дек 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Год ездил на служебном Гольф-4 вариант 1.6 с АКПП - так и не привык. По городу вроде класс, а на трассе вымораживает задумчивостью. Не ты управляешь машиной, а она тобой.
Так что, только МКПП! С ней и побуксовать вволю можно, и с буксиром без проблем, и двигателем тормозить, и дешевле, и экономичнее. И, само собой, драйва больше.

Автор:  ===TAT=== [ 16 дек 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Год ездил на служебном Гольф-4 вариант 1.6 с АКПП - так и не привык. По городу вроде класс, а на трассе вымораживает задумчивостью. Не ты управляешь машиной, а она тобой.
Так что, только МКПП! С ней и побуксовать вволю можно, и с буксиром без проблем, и двигателем тормозить, и дешевле, и экономичнее. И, само собой, драйва больше.

А мне нравится, положил правую руку девушке на колено и ничто неотвлекает t1535

Автор:  Ambassador [ 16 дек 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Везет!
А меня правая рука у девушки на колене отвлекает. :P
Специально заказал хайлайн с подлокотником.
Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП?
Подлокотник не мешает переключать передачи?

Страница 40 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/