Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 41 из 120 |
Автор: | ===TAT=== [ 16 дек 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Везет! А меня правая рука у девушки на колене отвлекает. Специально заказал хайлайн с подлокотником. Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП? Подлокотник не мешает переключать передачи? А была возможность заказать хайлайн без подлокотника ? Мне не мешает переключать передачи подлокотник. |
Автор: | night1234 [ 19 дек 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП? Подлокотник не мешает переключать передачи? Передачи переключать совершенно не мешает. Не оч удобно ручником пользоваться, но в силу того, что ручником пользуюсь чрезвычайно редко, этот момент совершенно не напрягает. |
Автор: | More [ 28 дек 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): А вот настоящего драйва на автомате не видать.. Для меня предпочтительнее механика. За 20 лет для себя покупал машины только с МКПП,хотя и на автомате ездил тоже. Не буду спорить,что там удобнее-неудобнее,современнее-архаичнее,без разницы. Просто для меня механика привычнее и удобнее во всех случаях, так острее чувствую связь с машиной. А насчёт пробок... Ну какой там "дискомфорт" на современных машинах?.. Это ж не на Волге педали давить, и не на ГАЗ-53. |
Автор: | tonych [ 28 дек 2011, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Москве полюбому нужен автомат. И удобнее и нога левая от сцепления не болит. А по поводу динамики - есть тип-троник, который заменяет механику. Согласен-по расходу топлива чуть больше, а по большому счету это не тот автомобиль, на котором можно пободаться с другими авто, все таки 105 лошадок, а не 150 битурбо. |
Автор: | Kolnik [ 28 дек 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первоначально заказывал автомобиль с МКПП. Жена "уговорила" взять АКПП (хотя я долго сопротивлялся). Пока не жалею, что взял АКПП - к хорошему быстро привыкаешь. |
Автор: | Zeyn [ 28 дек 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, хоть кто-нибудь после машины с АКПП купил себе машину с механикой, осознанно, не от экономии? Сколько уж видел людей, которые после АКПП забывали свои разговоры про "чувствовать машину" на механике, а вот обратно пересевших - только тех, кто сэкономить решил. |
Автор: | More [ 28 дек 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zeyn писал(а): Сколько уж видел людей, которые после АКПП забывали свои разговоры про "чувствовать машину" на механике, а вот обратно пересевших - только тех, кто сэкономить решил. Это говорит только о том, что этим людям по барабану, что у них в руках, лишь бы было комфортно переместиться из пункта А в пункт Б. Ничего плохого в этом нет, просто заметная тенденция последнего времени. |
Автор: | Aftamat [ 29 дек 2011, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zeyn писал(а): Интересно, хоть кто-нибудь после машины с АКПП купил себе машину с механикой, осознанно, не от экономии? Сколько уж видел людей, которые после АКПП забывали свои разговоры про "чувствовать машину" на механике, а вот обратно пересевших - только тех, кто сэкономить решил. Лицезрей))) я не просто пересел, я поменял на Skyline ER34 типтроник на мкпп, и даволен очень. Знаете ли вы что отличия далеко не только в коробках и передаточных числах, есть ведь еще мозг который отличается топливными картами, да и сами ощущения сооовсем другие. |
Автор: | no-shpa [ 29 дек 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предыдущая машина была с АКПП! Заказал механику.... |
Автор: | ABH [ 29 дек 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ разу на автомате не ездил. |
Автор: | Zeyn [ 29 дек 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил машину с автоматом. До этого ездил на механике. Прикольные ощущения - нажимаешь тормоз, обороты падают, а машина не глохнет, хотя я никаких передач не переключал Доставляет, что минимальная скорость вперед-назад обеспечивается и без нажатия на газ - очень удобно в пробках и на парковке, орудуешь фактически только тормозом. Отклик на газ вполне адекватный, ускорения где надо и как надо. И это я еще спортивный режим не включал (сказали не трогать до конца обкатки). |
Автор: | Игорь Тихонович [ 29 дек 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ездил 5 лет на автомате, потом 5 лет на механике(перед автоматом тоже). Сейчас опять взял механику. Каждая трансмиссия хороша по своему. Не могу сказать что только экономия имеет место, хотя сей факт имел свой вес. На подходе у ОД были два поло по одной цене, Комфорт с АКП и допами, и Хайлайн с МКП, взял последний. Я живу в маленьком городе, пробок не бывает, а на трассе автомат тем паче не нужен, большую часть пути едешь на 5-й. Снега у нас много, шансов выбраться из гаражного кооператива на дорогу больше на механике. Морозы ниже -40 механике менее страшны. Можно буксировать сколько угодно, да и завести с толкача. На обледенелый подъём можно подниматься "внатяг". Автомат у меня на Ниссане предлагал для зимы только режим "HOLD", на типтронике не ездил, не знаю. |
Автор: | Aftamat [ 06 янв 2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типтроник тот же автомат))) Лично я выбрал поло с мкпп по двум причинам: 1. 105 лс ( было бы хотябы 150 думаю выбрал бы акпп) 2. цена)))) |
Автор: | Prednabor [ 07 янв 2012, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
были машины с мех., потом был автомат - всем и каждому жаловался что скучно ездить, взял опять механику (2 машины подряд)... сейчас понял что механика - это плохо) купил полик с автоматом - доволен... вряд ли когда нибудь пересяду опять на ручку (если только какого нибудь супер выгодного предложения не будет)... расход на поло с автоматом по питеру 8-10л. - меня вполне устраивает. (пробег 4к). Постоянно снижается - думается дальше будет еще меньше. Небольшая задержка при резком ускорении, но это дело привычки... В общем кому не жалко денег (каких то там мифических отпусков, мобилок, жкТВ) - берите автомат. Динамики поменьше, но комфорта передвижения в разы больше. |
Автор: | Илья585 [ 13 янв 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня Предпочтительнее АКПП и рассматриваю вариант покупки как раз Highline с АКПП. Сейчас езжу на Skoda Fabia I с МКПП, до этого били ещё пара вариантов с мкпп. Так вот о чем я: 1- АКПП у поло современный типтроник 6ст + естественно есть режим спорт, для тех кто любит со светофора до светофора "телепартироваться" (у концерна VAG в параметрах 0-100км/ч указывается как правило не самое лучшее время, + естественно на АКПП тест проводится на обычном режиме автомата D) 2- Езжу в основном по городу, совсем редко трасса, так вот по компу средняя скорость редко превышает 20км/ч, а бывает и в районе 10км/ч . 3- Считаю ликвидность на вторичке данного авто с автоматом лучше) |
Страница 41 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |