Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 42 из 120

Автор:  Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Кс
Илья585 писал(а):
режиме автомата D)

В спорте разница есть, пошустрее бежит-)))

Автор:  Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Kolnik писал(а):
Первоначально заказывал автомобиль с МКПП. Жена "уговорила" взять АКПП (хотя я долго сопротивлялся). Пока не жалею, что взял АКПП - к хорошему быстро привыкаешь.

Сяду на ручку исключительно только когда не смогу купить АКПП,а может и автобус повозит. Только АКПП!

Автор:  sergionn [ 15 янв 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

1. люблю динамично прокатиться. АКП такого контроля над машиной не дает
2. зимы у нас суровые. За две недели владения авто два раза выдергивался тросом, и несчитаное кол-во раз сам раскачивался из сугробов.

принциипиально механика

Автор:  ABH [ 15 янв 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

sergionn писал(а):
1. люблю динамично прокатиться. АКП такого контроля над машиной не дает
2. зимы у нас суровые. За две недели владения авто два раза выдергивался тросом, и несчитаное кол-во раз сам раскачивался из сугробов.

принциипиально механика

Да и завестись с толкача при севшем АКБ есть возможность. og_luzhok

Автор:  More [ 15 янв 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, это вечный холивар, и однозначного ответа "что лучше" быть не может в принципе, потому как у всех приоритеты в выборе разные. Для одних одно важнее, для других другое.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

sergionn писал(а):
сам раскачивался из сугробов.

Кстати АКПП седана расчитана на раскачку, о чем в инструкции сказано. Нужно только прид.....привыкнуть вобщем. А зима у нас посуровее будет. Вот то, что с толкача не завести-минус. Ибо свою предыдущую как только не таскали в морозы-)

Автор:  Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
В общем, это вечный холивар, и однозначного ответа "что лучше" быть не может в принципе, потому как у всех приоритеты в выборе разные. Для одних одно важнее, для других другое.

Полностью согласен-)))

Автор:  alzt [ 20 янв 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ralph Lauren писал(а):
Машину с автоматом проще продать.


Продать потом года через 3?
Мне кажется наоборот. Если брать подержанную машину, то лучше механику, т.к. больше вероятность, что не сломается и чинить дешевле.

Автор:  More [ 20 янв 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

alzt писал(а):
Мне кажется наоборот. Если брать подержанную машину, то лучше механику, т.к. больше вероятность, что не сломается и чинить дешевле.


Ну, это мы так думаем. Я тоже так думаю. Но люди все разные, и думают по-разному. На самом деле, 3-5 летние машины на вторичке идут одинаково хорошо как на механике, так и автомат. Каждая находит своего покупателя, главное, чтобы цена была адекватной.

Автор:  Mr.Handsome [ 21 янв 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Взял механику,так как жалко денег на автомат. Этим деньгам я найду лучшее применение.

Автор:  oneganik [ 21 янв 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Большой город. пробки -Автомат. Проселки.глухомань(сервис.знатоки)-Механика

Автор:  Игорь Сергеевич [ 22 янв 2012, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!

Автор:  Игорь Тихонович [ 23 янв 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):


Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП?
Подлокотник не мешает переключать передачи?

Мешает. Для механики Поло такой подлокотник нафиг не нужен. Неудачная длина и расположение. И ручник нужно тянуть либо двумя пальцами, либо заводить руку справа от подлокотника, со стороны пассажира. Ездил почти шесть лет на Nissan Cefiro (A31) с автоматом, там подлокотник в масть. А на своём Поло поднял его вверх и не опускаю, не вижу в нём необходимости. Эргономисты поработали отвратительно, потому что на Гольфе он другой формы/расположения и не мешает.

Автор:  AndyBig [ 23 янв 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Подлокотник не мешает. Опустил его под небольшим углом вперед и передачи переключаю пальцами, при этом рука лежит на подлокотнике, запястье свешено вниз. Удобно.

Автор:  sergionn [ 23 янв 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

подокотник хорошо получился. Можно переключать передачи не убирая руку с подлокотника.
Очень удобно с ним ездить.

Страница 42 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/