Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 42 из 120 |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кс Илья585 писал(а): режиме автомата D) В спорте разница есть, пошустрее бежит-))) |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kolnik писал(а): Первоначально заказывал автомобиль с МКПП. Жена "уговорила" взять АКПП (хотя я долго сопротивлялся). Пока не жалею, что взял АКПП - к хорошему быстро привыкаешь. Сяду на ручку исключительно только когда не смогу купить АКПП,а может и автобус повозит. Только АКПП! |
Автор: | sergionn [ 15 янв 2012, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. люблю динамично прокатиться. АКП такого контроля над машиной не дает 2. зимы у нас суровые. За две недели владения авто два раза выдергивался тросом, и несчитаное кол-во раз сам раскачивался из сугробов. принциипиально механика |
Автор: | ABH [ 15 янв 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergionn писал(а): 1. люблю динамично прокатиться. АКП такого контроля над машиной не дает 2. зимы у нас суровые. За две недели владения авто два раза выдергивался тросом, и несчитаное кол-во раз сам раскачивался из сугробов. принциипиально механика Да и завестись с толкача при севшем АКБ есть возможность. |
Автор: | More [ 15 янв 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, это вечный холивар, и однозначного ответа "что лучше" быть не может в принципе, потому как у всех приоритеты в выборе разные. Для одних одно важнее, для других другое. |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergionn писал(а): сам раскачивался из сугробов. Кстати АКПП седана расчитана на раскачку, о чем в инструкции сказано. Нужно только прид.....привыкнуть вобщем. А зима у нас посуровее будет. Вот то, что с толкача не завести-минус. Ибо свою предыдущую как только не таскали в морозы-) |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 15 янв 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): В общем, это вечный холивар, и однозначного ответа "что лучше" быть не может в принципе, потому как у всех приоритеты в выборе разные. Для одних одно важнее, для других другое. Полностью согласен-))) |
Автор: | alzt [ 20 янв 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ralph Lauren писал(а): Машину с автоматом проще продать. Продать потом года через 3? Мне кажется наоборот. Если брать подержанную машину, то лучше механику, т.к. больше вероятность, что не сломается и чинить дешевле. |
Автор: | More [ 20 янв 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
alzt писал(а): Мне кажется наоборот. Если брать подержанную машину, то лучше механику, т.к. больше вероятность, что не сломается и чинить дешевле. Ну, это мы так думаем. Я тоже так думаю. Но люди все разные, и думают по-разному. На самом деле, 3-5 летние машины на вторичке идут одинаково хорошо как на механике, так и автомат. Каждая находит своего покупателя, главное, чтобы цена была адекватной. |
Автор: | Mr.Handsome [ 21 янв 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял механику,так как жалко денег на автомат. Этим деньгам я найду лучшее применение. |
Автор: | oneganik [ 21 янв 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большой город. пробки -Автомат. Проселки.глухомань(сервис.знатоки)-Механика |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 22 янв 2012, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане! |
Автор: | Игорь Тихонович [ 23 янв 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП? Подлокотник не мешает переключать передачи? Мешает. Для механики Поло такой подлокотник нафиг не нужен. Неудачная длина и расположение. И ручник нужно тянуть либо двумя пальцами, либо заводить руку справа от подлокотника, со стороны пассажира. Ездил почти шесть лет на Nissan Cefiro (A31) с автоматом, там подлокотник в масть. А на своём Поло поднял его вверх и не опускаю, не вижу в нём необходимости. Эргономисты поработали отвратительно, потому что на Гольфе он другой формы/расположения и не мешает. |
Автор: | AndyBig [ 23 янв 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подлокотник не мешает. Опустил его под небольшим углом вперед и передачи переключаю пальцами, при этом рука лежит на подлокотнике, запястье свешено вниз. Удобно. |
Автор: | sergionn [ 23 янв 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
подокотник хорошо получился. Можно переключать передачи не убирая руку с подлокотника. Очень удобно с ним ездить. |
Страница 42 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |