Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 45 из 120

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

More
Мне раскачка нафиг не сдалась. Если некого попросить помочь толкнуть или выдернуть, то на автомате можно провернуть хитрый трюк: выходишь из машины, когда она на D, и толкаешь, а потом запрыгиваешь :grin:
Мне кажется, что все таки при выборе АКПП или МКПП решающую роль в большинстве случаев играет вопрос цены, либо вопрос привычки.
А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю.

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

serg72191
хосспади. А что, на механике едет? И как, наверное на целую секунду быстрее, благодаря тому, что сцепление бросаете и ручку как ошалелый дергаете?
Если так важна динамика, и так любите стритсракерство - не ту машину выбрали. А динамики у Поло что на ручке, что на автомате хоть отбавляй.

Автор:  serg72191 [ 11 фев 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет динамики поспорю""

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

serg72191
что тут спорить то? В городе динамики хватает с головой. Мне на ШНИВЕ динамики в городе даже хватало, а там, извините, 19 сек до сотни. На трассе что ручка, что акпп - мне лично на обгонах без разницы, на одной передачу ниже и газ в пол, на другой просто газ в пол, тем более что у Поло ещё и спорт-режим есть. Вот на шниве на трассе уже было тяжеловато, но тоже вполне выполнимо при определенной сноровке.

Автор:  More [ 11 фев 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю.


При чём тут такая логика? Точнее, не вижу связи механика - ТАЗ, это вообще без комментариев. Пьяный механик нынче сможет починить любую механическую коробку при наличии запчастей, за три десятка лет в ней особо ничего не изменилось.

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

More
связь простая.Если считать ремонтопригодность настолько важным фактором, то получается тазы надо всерьез рассматривать как конкуренты иномарок. Вот только если живешь в более-менее развитом городе, то этот плюс сходит на нет.

Автор:  More [ 11 фев 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Если считать ремонтопригодность настолько важным фактором, то получается тазы надо всерьез рассматривать как конкуренты иномарок.


А если экологичность, то велосипеды, да? :grin:

Давайте уже не уводить в сторону, сравниваем типы коробок на одном и том же автомобиле, из этого и исходим.

Автор:  serg72191 [ 11 фев 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ауди а\6 двигло 3.5 и не какой ручки , работаю каждый день все устраивает, уже 22 года , ездил на всякм хламе.
Мое мнение такое : бюджетник на палке до 2,0,а после 2 ,можно по эксперементировать, Уважаемые половоды , НЕ обижайтесь!!!!!!!!! НО любая машиненка до 2 литров 1.4 (типа гетцса ) на автомате ни хрена ни едет. Для себя выбрал поло на механике созателно , а от нехватки средсв , с уважением

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

serg72191
Мсье, что значит "не едет" ? Или вы с а6 сравниваете? А давайте сравним вашу а6 с бугатти вейрон? Без обид, но ваша ауди НИХРЕНА не едет :lol: ФПС что механика, что автомат разгоняется отлично.

Автор:  serg72191 [ 11 фев 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я рассматриваю бюджетный автомобайл (типа с претензией на VAG и таково же качества) а не бугатии

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

serg72191
да, и кстати, на мощных движках надо ставить DSG, переключает быстрее водилы. На крайняк РКПП, но никак не МКПП.

Автор:  Azzteck [ 11 фев 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

serg72191
Audi A6 бюджетный автомобиль? Или вы его так, для красного словца тут упомянули? Без обид, но смахивает на какие то понты :-)

Автор:  serg72191 [ 11 фев 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

ауди а 4 1.8 турбо цвет белый лямшесть сот

Автор:  More [ 11 фев 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
serg72191
да, и кстати, на мощных движках надо ставить DSG, переключает быстрее водилы. На крайняк РКПП, но никак не МКПП.


И то и другое пока страшно глючное, и переключается никак не быстрее механики. Разницы в десятые доли секунды никому не заметны.

Автор:  serg72191 [ 11 фев 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

три поло не кисло , но автомат на поло дерьмо , да же полный .а не вариатор

Страница 45 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/