Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 45 из 120 |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
More Мне раскачка нафиг не сдалась. Если некого попросить помочь толкнуть или выдернуть, то на автомате можно провернуть хитрый трюк: выходишь из машины, когда она на D, и толкаешь, а потом запрыгиваешь Мне кажется, что все таки при выборе АКПП или МКПП решающую роль в большинстве случаев играет вопрос цены, либо вопрос привычки. А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю. |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg72191 хосспади. А что, на механике едет? И как, наверное на целую секунду быстрее, благодаря тому, что сцепление бросаете и ручку как ошалелый дергаете? Если так важна динамика, и так любите стритсракерство - не ту машину выбрали. А динамики у Поло что на ручке, что на автомате хоть отбавляй. |
Автор: | serg72191 [ 11 фев 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет динамики поспорю"" |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg72191 что тут спорить то? В городе динамики хватает с головой. Мне на ШНИВЕ динамики в городе даже хватало, а там, извините, 19 сек до сотни. На трассе что ручка, что акпп - мне лично на обгонах без разницы, на одной передачу ниже и газ в пол, на другой просто газ в пол, тем более что у Поло ещё и спорт-режим есть. Вот на шниве на трассе уже было тяжеловато, но тоже вполне выполнимо при определенной сноровке. |
Автор: | More [ 11 фев 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю. При чём тут такая логика? Точнее, не вижу связи механика - ТАЗ, это вообще без комментариев. Пьяный механик нынче сможет починить любую механическую коробку при наличии запчастей, за три десятка лет в ней особо ничего не изменилось. |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
More связь простая.Если считать ремонтопригодность настолько важным фактором, то получается тазы надо всерьез рассматривать как конкуренты иномарок. Вот только если живешь в более-менее развитом городе, то этот плюс сходит на нет. |
Автор: | More [ 11 фев 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Если считать ремонтопригодность настолько важным фактором, то получается тазы надо всерьез рассматривать как конкуренты иномарок. А если экологичность, то велосипеды, да? Давайте уже не уводить в сторону, сравниваем типы коробок на одном и том же автомобиле, из этого и исходим. |
Автор: | serg72191 [ 11 фев 2012, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ауди а\6 двигло 3.5 и не какой ручки , работаю каждый день все устраивает, уже 22 года , ездил на всякм хламе. Мое мнение такое : бюджетник на палке до 2,0,а после 2 ,можно по эксперементировать, Уважаемые половоды , НЕ обижайтесь!!!!!!!!! НО любая машиненка до 2 литров 1.4 (типа гетцса ) на автомате ни хрена ни едет. Для себя выбрал поло на механике созателно , а от нехватки средсв , с уважением |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg72191 Мсье, что значит "не едет" ? Или вы с а6 сравниваете? А давайте сравним вашу а6 с бугатти вейрон? Без обид, но ваша ауди НИХРЕНА не едет ФПС что механика, что автомат разгоняется отлично. |
Автор: | serg72191 [ 11 фев 2012, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я рассматриваю бюджетный автомобайл (типа с претензией на VAG и таково же качества) а не бугатии |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg72191 да, и кстати, на мощных движках надо ставить DSG, переключает быстрее водилы. На крайняк РКПП, но никак не МКПП. |
Автор: | Azzteck [ 11 фев 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg72191 Audi A6 бюджетный автомобиль? Или вы его так, для красного словца тут упомянули? Без обид, но смахивает на какие то понты |
Автор: | serg72191 [ 11 фев 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ауди а 4 1.8 турбо цвет белый лямшесть сот |
Автор: | More [ 11 фев 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): serg72191 да, и кстати, на мощных движках надо ставить DSG, переключает быстрее водилы. На крайняк РКПП, но никак не МКПП. И то и другое пока страшно глючное, и переключается никак не быстрее механики. Разницы в десятые доли секунды никому не заметны. |
Автор: | serg72191 [ 11 фев 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
три поло не кисло , но автомат на поло дерьмо , да же полный .а не вариатор |
Страница 45 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |