Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 49 из 120

Автор:  ABH [ 14 фев 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот , это уже до автоматизма отработано, и по этому поводу лишний раз думать не надо, а то можно и до аварии до думаться... respekt ewgen.

Автор:  szezya [ 14 фев 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пересел на автомат 7 лет назад на праворукой японке. С тех пор вариант "механика" просто даже не рассматривается при покупке очередного автомобиля. Поло уже четвертый автомат в моей водительской практике (включая и робот на Королле). НИ РАЗУ за эти семь лет не ощутил дискомфорта , ни при разгоне, ни при обгоне (про кик-даун, надеюсь все слышали?). Экономия топлива на механике копеечная, а комфорт по сравнению с автоматом, да еще с 6-ти ступым Типтроником нулевой. Автомат - коробка для душевного и физического равновесия и потому - РУЛИТ.

Автор:  ABH [ 14 фев 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

szezya писал(а):
Пересел на автомат 7 лет назад на праворукой японке. С тех пор вариант "механика" просто даже не рассматривается при покупке очередного автомобиля. Поло уже четвертый автомат в моей водительской практике (включая и робот на Королле). НИ РАЗУ за эти семь лет не ощутил дискомфорта , ни при разгоне, ни при обгоне (про кик-даун, надеюсь все слышали?). Экономия топлива на механике копеечная, а комфорт по сравнению с автоматом, да еще с 6-ти ступым Типтроником нулевой. Автомат - коробка для душевного и физического равновесия и потому - РУЛИТ.

Тоесть на ремонт вы не разу не попадали...

Автор:  More [ 14 фев 2012, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

szezya писал(а):
Автомат - коробка для душевного и физического равновесия и потому - РУЛИТ.


А у меня всё наоборот. Для душевного равновесия только механика.

Автор:  ABH [ 14 фев 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

66% проголосовавших МКПП.

Автор:  Iceman2 [ 14 фев 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем попадать на ремонт?! Тут как к любому механизму нужно: невандальное отношение и своевременный уход (смена масла) и будет автомат служить верой и правдой. driver
Всё ж читаю и не понимаю смысловой нагрузки большинства сообщений в этой теме: один говорит, что всю жизнь ездит на механике, другой - что автомат ненадёжный агрегат и т.д., а какое отношение это имеет к теме? Одному блондинки, другому - брюнетки, третьему - рыжие, а четвёртому - все сразу... Имхо: отрицать удобство езды с АКПП (в любой из ипостасей) - глупо, высказывать свои предпочтение (в большей массе свои "тараканы"), как истину в последней инстанции - тоже глупо. Всё очень похоже на обсуждение надобности кондиционера в машине и аргументы всё те же в основной массе: мол зачем он мне нужен на две недели (про жителей севера не говорю), да ещё и переплачивать за него, а упомянуть, что (очень часто) на комплектацию с кондёром просто денег нет забывают, так же как владельцы "приор" (подставьте любое название) смотрят на владельцев иномарок и говорят: "вот лопухи, деньги девать некуда, купят, а там ремонт потом такой, один болтик поменять 100$, а у меня машину за 15 т.р. переберут всю и бенз я могу сливать с рабочей Шохи АИ-80".
Только сегодня разговаривал с человеком слегка за 40: раньше гонял говорит, а теперь не понимаю зачем, еду 60 никуда не спешу, машина делает своё дело, какая механика?, по трассе ехал со знакомым на море на двух машинах (теана и приора), на приоре гонит 150, а
тот человек говорит: "А зачем мне напрягаться, я ж не в гонках участвую, сзади двое детей, еду свои 100 км/ч на круизе, наслаждаюсь спокойной дорогой".

Автор:  ABH [ 14 фев 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас многие стараются поездить и сдать пока ездит, вот только кто окажется тем кто попадёт на ремонт - это вопрос. bt

Автор:  More [ 14 фев 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
вот только кто окажется тем кто попадёт на ремонт - это вопрос. bt


og_+1

У меня друг взял Nissan X-Trail 2002 года на автомате, за два года два раза ремонтировал коробку. Правда, надо сказать, там не только коробка, вообще машина попалась косячная, двигатель тоже ремонтировал из-за лопнувшего шатуна.

Говорил ему, нельзя сейчас брать поезженные машины с пробегом за 150 тысяч, не то время уже, да бестолку.

Автор:  night1234 [ 14 фев 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

"Элементарно, Ватсон" (с)
Можно спорить до посинения, и всё равно так никогда и не придём к общему знаменателю. Его тут быть и не может. Люди разные, приоритеты разные, удовольствие все получают по-разному.
Кого-то прёт от верховой езды, в то время, как бОльшая часть людей просто не поймёт, от чего он так "тащится". Кто-то получает кайф от разведения пароды кошек или собак, но его пристрастие не будет понято другими. Кто-то ловит кайф от экстрима, напр. прыжки с парашютом, но большинство других людей прыгнут исключительно в экстренном случае. Точно так же некоторые просто получают кайф от вождения авто и поэтому предпочитают механику (что логично), но для большинства это кажется странностью, как и во всех предыдущих примерах. И это нормально. Большинство просто предпочитают комфорт (предпочитая автомат), ввиду того, что просто от природы они кайф получают от иных вещей.
Всё сугубо ИМХО, личные наблюдения и выводы, сделанные из множества-множества мнений.

Я уже давно говорю, что я просто ещё не "наигралась" с механикой... вот и всё. Наслаждаюсь процессом! Обожаю водить!
П.С. и ездить верхом.

Автор:  Iceman2 [ 14 фев 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
ABH писал(а):
вот только кто окажется тем кто попадёт на ремонт - это вопрос. bt


og_+1

У меня друг взял Nissan X-Trail 2002 года на автомате, за два года два раза ремонтировал коробку. Правда, надо сказать, там не только коробка, вообще машина попалась косячная, двигатель тоже ремонтировал из-за лопнувшего шатуна.

Говорил ему, нельзя сейчас брать поезженные машины с пробегом за 150 тысяч, не то время уже, да бестолку.


Вот объясните мне, зачем в этой теме писать о б/у со 150 т.км пробега и проблемами с акпп? А ведь кто-то прочитает, да ещё и сделает какие-то выводы о надёжности АКПП, да ещё и новой машины (вдумайтесь в эти слова!) VW Polo с АКПП, который с Nissan, да ещё и 2002 года никакой связи не имеет, кроме руля, колёс и сидений.

Автор:  Iceman2 [ 14 фев 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
"Элементарно, Ватсон" (с)

Всё сугубо ИМХО, личные наблюдения и выводы, сделанные из множества-множества мнений.

Я уже давно говорю, что я просто ещё не "наигралась" с механикой... вот и всё. Наслаждаюсь процессом! Обожаю водить!
П.С. и ездить верхом.

Так и я о том же, каждому своё, но не надо подгонять разные байки, чтобы оправдать свой выбор перед другими и тем самым навязывать свои принципы другим сомневающимся. Пишите по теме: "люблю управлять всеми механизмами авто, выбрал(а) МКПП", но не "люблю управлять всеми механизмами авто, выбираю МКПП, но АКПП ещё и ломается постоянно и вообще на следующий день развалится, на бензине разоритесь... ну, я где-то так прочитал, слушайте меня".

Автор:  More [ 14 фев 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
Вот объясните мне, зачем в этой теме писать о б/у со 150 т.км пробега и проблемами с акпп? А ведь кто-то прочитает, да ещё и сделает какие-то выводы о надёжности АКПП, да ещё и новой машины (вдумайтесь в эти слова!)


Наверное для того, чтобы проиллюстрировать то, что любая машина рано или поздно перестаёт быть новой, и с этим могут быть связаны некоторые нюансы.

Человек, у которого с головой всё в порядке, наверное в состоянии сделать "поправку на боковой ветер", и понять, что в случае с X-Trailом, речь не идёт о новом Поло-седан, и пример приведён о машине с АКПП на вторичном рынке. Так что не вижу повода для волнений.

Автор:  ABH [ 14 фев 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Полезным может быть для человека, который берёт авто не на два три года а на подольше.

Автор:  Iceman2 [ 14 фев 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Iceman2 писал(а):
Вот объясните мне, зачем в этой теме писать о б/у со 150 т.км пробега и проблемами с акпп? А ведь кто-то прочитает, да ещё и сделает какие-то выводы о надёжности АКПП, да ещё и новой машины (вдумайтесь в эти слова!)


Наверное для того, чтобы проиллюстрировать то, что любая машина рано или поздно перестаёт быть новой, и с этим могут быть связаны некоторые нюансы.

Человек, у которого с головой всё в порядке, наверное в состоянии сделать "поправку на боковой ветер", и понять, что в случае с X-Trailом, речь не идёт о новом Поло-седан, и пример приведён о машине с АКПП на вторичном рынке. Так что не вижу повода для волнений.

Так это всё в равной степени относится ко всем агрегатам любого современного автомобиля, по этой логике надо брать Ваз, причём б/у, что сломается за копейки поменяете, через пару лет очень быстро и ещё дороже, чем купили продадите.
Всё ж по-моему эту тему для решения проблемы выбора читают "ждуны", они хотят определиться, какую трансмиссию выбрать при покупке НОВОГО VW Polo Sedan, основываясь на своих предпочтениях и выслушать аргументированные мнения других.

Автор:  Iceman2 [ 14 фев 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
Полезным может быть для человека, который берёт авто не на два три года а на подольше.

Ну тогда по теме и посоветуйте: "не дрифтуйте, масло хотя б раз в 60000 км меняйте, будьте готовым к таким тратам, если готовы к таким жертвам, ради комфорта, если он вам в таком виде нужен, то дерзайте, а если нет - выберете МКПП, с ней проще".
Хотя "проще" тоже вопрос дискуссионный, ибо в любой системе слабым звеном является ЧЕЛОВЕК.

Страница 49 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/