Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 53 из 120 |
Автор: | Aftamat [ 10 мар 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck Какое отношение ваши сообщения имеют к теме? к тому что я писал, да даже к тому что вы писали??? Вы уже до такой степени запутались что начали убеждать в том что акпп лучше потому, что я какой то не такой водитель а вы "Красный барон"? И да мне комфортно на любых оборотах, вообще меня ни обороты ни машина в целом не раздражает спасибо за заботу. |
Автор: | Azzteck [ 10 мар 2012, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat Цитата: Какое отношение ваши сообщения имеют к теме? к тому что я писал, да даже к тому что вы писали??? Вы уже до такой степени запутались что начали убеждать в том что акпп лучше потому, что я какой то не такой водитель а вы "Красный барон"? Что за бред? В теме идет обсуждение, что лучше, АКПП или МКПП, мои сообщения об этом и есть. Я не знаю, какой вы водитель, могу лишь догадываться, исходя из того, что у вас есть сложности при управлении авто с АКПП, а у меня их, сложностей, нет. Цитата: И да мне комфортно на любых оборотах, вообще меня ни обороты ни машина в целом не раздражает Рад за вас, если вам при любом уровне шума одинаково комфортно. Вот только не у всех слух такой, как у вас. |
Автор: | Aftamat [ 10 мар 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто говорит о сложностях? Вы точно хорошо прочитали мои сообщения? Кстати спасибо опять же за заботу, слух музыкальный. Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать? |
Автор: | Azzteck [ 10 мар 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat Цитата: Кто говорит о сложностях? Цитата: Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется Очевидно, вы. Цитата: Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать? Тем форумов о том, как сделать шум двигателя менее слышимым, о том, как проложить хорошую шумоизоляцию - видел много. О том, как сделать, чтобы двигатель было лучше слышно в салоне - не видел ни одной. Выводы сделайте сами. |
Автор: | Aftamat [ 10 мар 2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Aftamat Цитата: Кто говорит о сложностях? Цитата: Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется Очевидно, вы. Цитата: Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать? Тем форумов о том, как сделать шум двигателя менее слышимым, о том, как проложить хорошую шумоизоляцию - видел много. О том, как сделать, чтобы двигатель было лучше слышно в салоне - не видел ни одной. Выводы сделайте сами. Да откуда такая уверенность что я настаиваю на том чтобы двигатель стало лучше слышно в салоне? Опомнитесь, я уже устал призывать открыть глаза и читать не через слово. Никто пока не поддержал ваши домыслы о том что поло на акпп более шумный чем на акпп. Кстати когда человек всегда говорит не я а мы говорит о слабости морали и неуверенности в своих доводах, как считаете? Про "сложности": Вы снова все перепутали... Это сложности не управления, а проблема работы абсолютно всех акпп, как вы можете рассуждать на тему того что у вас все получится в смоделированой мною ситуации? Да еще и утверждать что у меня в этой ситуации что то может не получиться))) вы вообще то понимаете о чем я вам пишу? По скольку считаю что разговор давно уже уперся в тупик, прошу все свою ощущения по поводу моего слуха, качеств водителя, своих ощущений писать мне в лс. Все что тут сейчас вами написано к теме отнести ну никак не представляется возможным. |
Автор: | Azzteck [ 10 мар 2012, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat Цитата: читать не через слово Цитата: вы вообще то понимаете о чем я вам пишу? Цитата: говорит о слабости морали и неуверенности в своих доводах, как считаете? Цитата: Вы снова все перепутали Цитата: ваши домыслы Вежливость из вас, извините, так и лезет. Вот только, судя по всему, читаете через строчку и не понимаете смысл написанного именно вы. Я не писал о том, что Поло на АКПП менее шумный, я писал о том, что на высоких скоростях АКПП позволяет держать более низкие обороты, вследствие чего шум ниже. Цитата: Это сложности не управления, а проблема работы абсолютно всех акпп А если новичок глохнет на механике при троганьи, откатывается на ней при подъеме, неправильно выбирает передачи, жжет сцепление и т.д. - это тоже "проблема работы" ? Смешно, ей богу. А про вашу ситуацию я так написал потому, что бывал в ней не раз, и на механике , и на АКПП, и сложностей ни там, ни там не было |
Автор: | Aftamat [ 10 мар 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Я не писал о том, что Поло на АКПП менее шумный, я писал о том, что на высоких скоростях АКПП позволяет держать более низкие обороты, вследствие чего шум ниже." Это что по вашему нормально? вы же в одном предложении умудряетесь самому себе противоречить? Я не хочу опять ничего разжевывать... почему вы игнорите предложение о личке и продолжаете флудить в теме? |
Автор: | Azzteck [ 10 мар 2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat Я то флуда как раз не разводил, и писал по теме. В личку так в личку. |
Автор: | hort [ 12 мар 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
АКПП МКПП какая разница, главное штоп не ломалось и не раздражало |
Автор: | flyder [ 19 мар 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня такого вопроса уже давно не стоит. Только автомат, пробки везде и их много. Ездим не часто, но даже если 20 минут толкаться в пробках перед выездом на трассу, то почему не делать это с комфортом? Нажал на тормоз остановился, отпустил покатился, в горку опять же удобно. Ну и вообще 21 век. Многие боятся дорогостоящего ремонта АКПП, это так, но если машина на гарантии, то пофиг. Кстати после окончания гарантии, если и дальше проходить ТО у дилера, то вполне реально претендовать на Куланц, если конечно у вас пробег не заоблачный. (Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW) Так что автомат своих денег стоит в городе по крайней мере без него никак. У меня два критерия главных без которых я не буду рассматривать возможность покупки авто, это АКПП и Кондиционер. Ведь поездка в современном авто должна быть комфортной и доставлять удовольствие. |
Автор: | X.A.M [ 19 мар 2012, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я, откровенно говоря, считаю, что атмосферный двигатель 1,6 и автомат не совместимы...Во всяком случае для меня Уж очень сильно машина теряет в динамике...Исключение составляют автоматы DSG и прочие подобные штуки..ну это уже другие деньги, другой класс и отдельная тема - это первое. Второе, что нужно понимать - машина на автомате дороже при покупке и в эксплуатации потому как кушает больше и ремонт, уж коль до него дойдет, знааачительно дороже... Третье - ощущения от вождения не те при езде на автомате..Я когда вернулся на мешалку с автомата достаточно долго испытывал кайф от вождение, от более полного контроля над машиной...Плюс ежели застрял где выехать куда как проще... И последнее субъективное...В поло коробка и сцепление настроено, на мой взгляд, очень даже замечательно именно применительно к езде по пробкам...Приятно и не напряжно работать рычагом... Так что резюмирую все вышесказанное ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ПОЛО Я ЗА МЕШАЛКУ!!! |
Автор: | John Doe [ 19 мар 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
X.A.M писал(а): Второе, что нужно понимать - машина на автомате дороже при покупке и в эксплуатации потому как кушает больше и ремонт, уж коль до него дойдет, знааачительно дороже... Третье - ощущения от вождения не те при езде на автомате.. И последнее субъективное...В поло коробка и сцепление настроено, на мой взгляд, очень даже замечательно именно применительно к езде по пробкам...Приятно и не напряжно работать рычагом... По порядку: 1. Разумеется, но и процесс вождения облегчается, про пробки даже говорить нечего. 2. Про ощущения не понял вообще, чем МКПП отличается от АКПП? О каком "полном контроле" речь? 3. Без комментариев - удобство АКПП в пробках относительно МКПП неоспоримо. А по теме топика - тут все больше зависит от потребностей и возможностей. Но АКПП в городской машине сложно недооценить. |
Автор: | flyder [ 19 мар 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорить о динамике и контроле, стоит когда разговор идет о машинах, у которых под капотом, что-то есть. А 1.6 и 105 кобыл как правильно было замечено это мало и там что автомат, что мешалка один хрен. Такой двигатель для обычной езды без шашечек и стартов со светофора подходит и автомат при такой езде комфорта добавит только. У меня знакомая, ездит на дэу матиз с автоматом, движок не помню 0.8 или 1 литр, а в нем еще и кондей есть. И ничего ездит не ноет. А 1.6 не так уж и мало, если посмотреть с этой стороны. |
Автор: | Vasilich [ 19 мар 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
flyder писал(а): А 1.6 и 105 кобыл как правильно было замечено это мало и там что автомат, что мешалка один хрен. Ну вот не один хрен! См. техн. характеристики: 10,5 с до 100 км/ч с МКПП и 12,1 с, соответственно, с АКПП. Взято отсюда: http://www.volkswagen.ru/content/medial ... n_tech.pdf |
Автор: | ABH [ 19 мар 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
flyder писал(а): Говорить о динамике и контроле, стоит когда разговор идет о машинах, у которых под капотом, что-то есть. А 1.6 и 105 кобыл как правильно было замечено это мало и там что автомат, что мешалка один хрен. Такой двигатель для обычной езды без шашечек и стартов со светофора подходит и автомат при такой езде комфорта добавит только. У меня знакомая, ездит на дэу матиз с автоматом, движок не помню 0.8 или 1 литр, а в нем еще и кондей есть. И ничего ездит не ноет. А 1.6 не так уж и мало, если посмотреть с этой стороны. Да, ездят, только в горку его отключают. |
Страница 53 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |