Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 55 из 120 |
Автор: | X.A.M [ 19 мар 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм! Вообще не вижу повода для спора... Я не являюсь противником автомата, а о лишь говорю о том что на данном конкретном авто на автомате ездить мне было бы не комфортно... и на мой взгляд глупо спорить с тем что в потоке на поло с мкпп можно себя чувствовать более свободно нежели на поло с акпп... мкпп дает заметно больше свободы при управлении авто — факт! но кто то готов этим пожертвовать в пользу дополнительного комфорта ...почему нет? Это его право |
Автор: | Игорь Тихонович [ 19 мар 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задержка между нажатием на педаль газа и открытием заслонки проявляется, как я понял сильнее на Поло с автоматом. У своей машины я такой задержки не обнаружил, если и есть, то на уровне нюансов. Педаль сцепления смещена вправо , но не критично. Поначалу обращал внимание, но быстро привык. Задняя включается замечательно, не пойму в чём проблема. Сцепление работает так, как надо, передачи переключаются легко. Для кого механика проблема категорически голосуют за автомат. Мне было комфортно на автомате, комфортно сейчас на механике. Разгонную динамику в пример приводить не буду, не принципиальная разница. Разница похоже в субъективном отношении к трансмиссии. Не стану утверждать, что большее количество манипуляций руками-ногами при движении лучше, просто кому-то лучше меньше двигаться и в этом он видит комфорт, другому - комфортно вообще не двигаться и он выбирает наёмного водителя, а сам сидит сзади, а третьему нравится действовать, и он действует. Я например больше люблю ходить по лестницам, чем ждать лифт, а потом стоять в нём. А другому горе когда лифт не работает, хотя он молод и здоров. Jedem das seine. Не тратьте господа эмоции впустую. Просто мы разные, и это есть хорошо. |
Автор: | Dreich [ 19 мар 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): а когда покупал-не видел что там 105 кобыл? конечно видел. а я не жалуюсь на динамику, я обоснованно говорю мнение про выбор автомата... Azzteck писал(а): Dreich если у поло пенсионерская динамика, то у мазды "предпенсионная" без обид, но о колоссальной разнице говорить не приходится, 9 секунд до сотни далеко не впечатляющий показатель. Можно кстати поподробнее, как вы померяли, что ровно за 9 секунд свою машину разгоняли? Это данные производителя. А проверял их профессиональными приборами, которые используют на дрэге. Есть знакомый, могу и вашу машину померить, приезжайте)))) И конечно GPSом. Данные совпадают в пределах погрешности. А про динамику... ну если каждый раз отнимая полторы секунды говорить, что ничего не поменялось - так и 6 сек. будет мало и 4... 9 на мой взгляд достаточный минимум, чтобы говорить о наличии драйва и об этом я и сказал. да не бог весть, мож и предпенсионная, но уже машина едет и это ощущается, в отличии от поло. Предыдущие до мазды машины у меня были мощнее и быстрее, знаю о чем говорю. |
Автор: | hort [ 19 мар 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло с АКПП явно не для горячих русских парней, скорее для спокойной размеренной, комфортной езды кстати именно этого я и ждал от Поло, меня жена подговорила, да я и сам давно хотел на автомат пересесть хотя и жаба душила платить еще 40т.р., но 10й год за рулем надоела мешалка по пробкам, очень доволен что сделал выбор в сторону автомата,а все эти задержки полный бред, все маневры выполняемые на КПП с точно такой же эффективностью выполняются и на АКПП при умении ей пользоваться. А разницу во времени разгона при нынешнем трафике и заметить то нереально. Хотя вот дайте мне сейчас пустые дороги и все равно я бы выбрал автомат каким бы медленным он ни был в сравнении с ручкой, уже привык к комфорту |
Автор: | Олег1510 [ 19 мар 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мазда трешка стоковая такой же овощ как и Поло.... |
Автор: | ===TAT=== [ 19 мар 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Мазда трешка стоковая такой же овощ как и Поло.... Для кого-то овощь, а для кого-то суперкар. |
Автор: | Azzteck [ 19 мар 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich Цитата: 9 на мой взгляд достаточный минимум, чтобы говорить о наличии драйва и об этом я и сказал О как. Ну ладно, ваше мнение, оно и есть ваше мнение, спорить не буду. Мое мнение - секунд 6-7 должно быть, и причем коробка должна быть DSG, чтобы не запороть переключениями разгон. Цитата: А про динамику... ну если каждый раз отнимая полторы секунды говорить, что ничего не поменялось - так и 6 сек. будет мало и 4 Когда сравнивают 10.5 и 12.1 - то полторы секунды это по сути немного. Вот когда например 3 секунды и 4.5 - то 1.5 секунды это дофига)) |
Автор: | flyder [ 20 мар 2012, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам 5 лет назад был ярым приверженцем ручек, пока по чистой случайности не купил недорогой, 97 года выпуска митсубиси с правым рулем. Пока я гнал его домой от Мытищ до Люблино, то понял, все, через месяц продал свою бмв на ручке. С тех пор и не думал о них даже. Сейчас жене поло хочу взять, но для нее автомат без вариантов, ну и сам его как подменный авто юзать буду изредка. |
Автор: | John Doe [ 20 мар 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
X.A.M писал(а): мкпп дает заметно больше свободы при управлении авто — факт! Вот опять. Контроль, больше свободы... У нас две машины, одна с АКПП, вторая с МКПП, езжу на той и на другой. В чем все это проявляется на МКПП, не пойму - или речь об упомянутых преимуществах типа раскачки авто при застревании/буксировки/завода движка "с галстука"? Azzteck писал(а): Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг. +1, согласен полностью.
|
Автор: | doublecash [ 20 мар 2012, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
механика механика, ПОЛО на механике в комфорте, но хочу следующий автомобиль взять с АКПП, все таки добавляет комфорта |
Автор: | ewgen [ 20 мар 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): как вам электронная педаль газа с задержкой? А наверное какой кайф-то, отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ, а газ не добавляется А Вы от куда знаете, что не добавляется? Azzteck писал(а): Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг. А вы как владелец POLO с АКПП, тоже можете поведать о недостатках автоматической трансмиссии с Вашей точки зрения. Опишите своё мнение о недостатках АКПП. |
Автор: | doublecash [ 20 мар 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Azzteck писал(а): как вам электронная педаль газа с задержкой? А наверное какой кайф-то, отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ, а газ не добавляется А Вы от куда знаете, что не добавляется? Azzteck писал(а): Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг. А вы как владелец POLO с АКПП, тоже можете поведать о недостатках автоматической трансмиссии с Вашей точки зрения. Опишите своё мнение о недостатках АКПП. По мне дак электронная педаль акселиратора вполне нормальная, и не такого что давишь газ а газа нет:), не скажу что как на тросике, но все же вполне хорошо работает! |
Автор: | ewgen [ 20 мар 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
doublecash писал(а): По мне дак электронная педаль акселиратора вполне нормальная, и не такого что давишь газ а газа нет:), не скажу что как на тросике, но все же вполне хорошо работает! И я об этом. Задержка есть, и она очень чувствительная для тех водителей, кто не "привык"(не люблю этого слова, потому что считаю, что привыкать надо к женщине, а машину надо чувствовать). Для тех же, кто научился пользоваться такой педалью, проблем не должно быть!!!!! |
Автор: | Dreich [ 20 мар 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck Цитата: и причем коробка должна быть DSG, чтобы не запороть переключениями разгон. чтобы не запороть разгон нужно владеть техникой переключения и практиковаться)))) по сабжу: DSG тоже нравиться, но эта конструкция еще на заре своего развития и может оказаться тупиковой веткой в сфере коробок. ИМХО. где то делился тут уже соображениями на эту тему... Цитата: Когда сравнивают 10.5 и 12.1 - то полторы секунды это по сути немного. Вот когда например 3 секунды и 4.5 - то 1.5 секунды это дофига)) Согласен, чем меньше времени на разгон, тем больше ощущается разница в полторы секунды. И как раз разница между 10,5 и 9 будет заметнее чем 12,1 и 10,5. А вобще у поло автомат очень хорош - посмотрите на динамику япов с 1,6 на их древних 4-х ступ. АКПП - у многих более 14 секунд, вобще мрак))))) ===TAT=== писал(а): Олег151 писал(а): Мазда трешка стоковая такой же овощ как и Поло.... Для кого-то овощь, а для кого-то суперкар. Мазду суперкаром не считаю, господа юмористы и флудерасты (тут коробки обсуждают еси че)! Просто такая машина у меня была и я считаю, что примерно у такой машины ручка уместна, ибо движок крутильный и живет на высоких оборотах. Если ничего круглее картошки не видели и считаете поло на мкпп суперкаром - гоняйте на своих суперкарах, кто вам мешает? А про пробки и коробку... Если бы я жил в Мск то про ручку не было бы и речи не смотря на машину вообще, в любых вариантах автомат. Бываю в Мск часто, вобще не понимаю, зачем там с мешалкой люди авто покупают))) |
Автор: | Олег1510 [ 20 мар 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ибо движок крутильный и живет на высоких оборотах.====================покрути и полика движок.....тож самое и увидишь....... |
Страница 55 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |