Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 56 из 120 |
Автор: | Dreich [ 20 мар 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): ибо движок крутильный и живет на высоких оборотах.====================покрути и полика движок.....тож самое и увидишь....... Кручу каждый день... То же самое не вижу... больше 5000 особого смысла нет крутить, в отличие от крутильного движка мазды, у которого после 5000 подхват до 7200 был и имело смысл крутить (это если че там на таких оборотах отсечка). И не надо приравнивать 150 лс и 200 Нм мазды со 105 и 145 поло. Разница есть и в мощности и в "крутильности" и в конечном счете характере двигателя. Попробуйте, вам понравится, будете знать, что крутить "тугой" двигатель поло и "крутильный" мазды - не одно и то же. Кстати оба евро4, тока в мазде еще тупки нажатия на газ нет, но это другая история. Впрочем, доказывать что либо не собираюсь, ваше мнение есть ваше мнение. |
Автор: | Azzteck [ 20 мар 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen Цитата: А Вы от куда знаете, что не добавляется? А целая тема про задержку есть, люди пишут. Отпускаешь сцепление, нажимаешь газ, а он добавляется с задержкой. Цитата: А вы как владелец POLO с АКПП, тоже можете поведать о недостатках автоматической трансмиссии с Вашей точки зрения. Опишите своё мнение о недостатках АКПП. А что расписывать? Если сравнивать с другими классическими АКПП, то на Поло стоит, наверное, одна из лучших, тем более для такого класса. И спорт-режим, и тип-троник, переключает хорошо и адекватно, что ещё можно хотеть? На каких авто этого класса АКПП лучше? Вот про половскую механику я таких слов сказать, увы, не могу Цитата: Задержка есть, и она очень чувствительная для тех водителей, кто не "привык"(не люблю этого слова, потому что считаю, что привыкать надо к женщине, а машину надо чувствовать). Для тех же, кто научился пользоваться такой педалью, проблем не должно быть!!!!! Тем не менее, если бы задержки не было, то машинка была бы подинамичнее - факт. Поэтому рассуждать о динамике как преимуществе механики, тогда как динамики из-за педали поубавлено - немного некорректно. Да,и про электронную педаль я написал для тех, кто любит поутверждать, что получает кайф от того что "сам контролирует весь процесс", тогда как на современных машинах это уже давно далеко не так, хоть с акпп, хоть с мкпп. Та же педаль тому подтверждение, прямой связи в управлении уже нет. Тем не менее, про педаль скромно умалчиваем, а вот как АКПП, так сразу "нету ощущения полного контроля" и т.п. чушь задвигается. Dreich Цитата: DSG тоже нравиться, но эта конструкция еще на заре своего развития и может оказаться тупиковой веткой в сфере коробок Она же давным-давно уже применяется в автоспорте |
Автор: | Dreich [ 20 мар 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck Цитата: Она же давным-давно уже применяется в автоспорте Да в спорте очень давно, но в спорте свои специфические условия и свои требования... Да и на гражданских авто роботы стали появляться еще с конца 90-х... Все это время они развивались (появились варианты с двумя сцепами например, как та же dsg), но принципиальный момент - как и когда отпускать сцепу и как плавно - так и не научили коробку "чувствовать". Поэтому она всем хороша, пока не надо проехать 20 см. до высокого бордюра, или тронуться внатяг на скользком уклоне и тому подобные вещи, когда опытный водитель может "играть" сцеплением ради лучшего результата. DSG играть сцеплением не умеет и долго еще не научится. Слишком многое надо чувствовать и видеть. |
Автор: | Azzteck [ 20 мар 2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich Цитата: 20 см. до высокого бордюра В чем проблема на АКПП или DSG ? Управляем тормозом, газ не трогаем и все Цитата: тронуться внатяг на скользком уклоне Тоже не проблема, на АКПП можно трогаться без газа со второй передачи. Как и ожидал, недостатки АКПП люди по большей части сами придумывают, либо чтобы оправдать нехватку средств на АКПП, либо от неумения управлять авто на АКПП. Без обид |
Автор: | Dreich [ 20 мар 2012, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Dreich Цитата: 20 см. до высокого бордюра В чем проблема на АКПП или DSG ? Управляем тормозом, газ не трогаем и все Цитата: тронуться внатяг на скользком уклоне Тоже не проблема, на АКПП можно трогаться без газа со второй передачи. Как и ожидал, недостатки АКПП люди по большей части сами придумывают, либо чтобы оправдать нехватку средств на АКПП, либо от неумения управлять авто на АКПП. Без обид Я ничего про автоматы не выдумываю, у меня поло на автомате и у него нет вышеозначенных проблем, да и до него были авто с автоматами и тоже был всем доволен. Просто DSG это не автомат. Автомат это коробка с гидротрансформатором, DSG - роботизированная механика. То есть это по конструкци обычная механика со сцеплением, только управляют всем умные мозги и сервоприводы, а не водитель. И в этом то и проблема. DSG не трогается плавно при отпускании педали тормоза, она трогается при добавлении газа и иногда количество газа которое надо добавить для начала движения многовато, машина проезжает больше чем того хотелось или коробка начинает "палить" сцепление. Почитайте отзывы счастливых владельцев - очень много народу меняет сцепу к 30-40 тысячам. И оцарапанные бампера в пробках и об бордюры тоже не редкость. Есть кстати случаи когда производитель прекращал установку таких коробок из-за недовольства клиентов. Примеры: toyota corolla стала оснащаться обычным автоматом ввиду таких проблем, bmw 3 тоже после кузова Е46 перестала оснащать такими коробками свои автомобили, серия е90 была уже только с обычными автоматами. |
Автор: | Azzteck [ 21 мар 2012, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich понятно. я думал вы про акпп |
Автор: | Dreich [ 21 мар 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрим, кстати, что будет с судьбой фольцовской DSG, аудюшным S-tronic'ом и поршевской PDK... Повторюсь, очень хотелось бы чтобы производители все таки продумали эту концепцию до конца, слишком много у нее плюсов. |
Автор: | Олег1510 [ 21 мар 2012, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не надо приравнивать 150 лс и 200 Нм мазды со 105 и 145 поло.========================ну какбэ я не имел ввиду 2-х литровый движок Мазды....а ее 1.6 105 лошадок....мне кажется сравнивать 2 литра с 1.6 какбэ не корректно..не находишь? |
Автор: | AndyBig [ 21 мар 2012, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Отпускаешь сцепление, нажимаешь газ, а он добавляется с задержкой. Люди просто не научились трогаться Azzteck писал(а): если бы задержки не было, то машинка была бы подинамичнее - факт Задержка газа к динамике не имеет отношения, так как проявляется она только с холостого хода При динамичном переключении передач, когда обороты не успевают падать, задержки нет вообще никакой. |
Автор: | John Doe [ 21 мар 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich писал(а): Поэтому она всем хороша, пока не надо проехать 20 см. до высокого бордюра, или тронуться внатяг на скользком уклоне и тому подобные вещи, когда опытный водитель может "играть" сцеплением ради лучшего результата. О, тронуться с места на скользком подъеме на АКПП и МКПП - тут АКПП на Поло (а то тут народ уже и DSG начал обсуждать ), да как впрочем и практически любой гидротрансформаторный автомат, проявит себя с лучшей стороны, ибо позволит очень плавно подвести к колесам крутящий момент - на МКПП вы хоть заиграйтесь сцеплением, плавно в таких условиях тронуться не получиться - будете стоять и шлифовать.Dreich писал(а): Посмотрим, кстати, что будет с судьбой фольцовской DSG, аудюшным S-tronic'ом и поршевской PDK... Все будет ОК, имхо, DSG на данный момент самый прогрессивный вариант АКПП, конечно, есть и минусы, куда ж без них...
|
Автор: | Dreich [ 21 мар 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: О, тронуться с места на скользком подъеме на АКПП и МКПП - тут АКПП на Поло (а то тут народ уже и DSG начал обсуждать ), да как впрочем и практически любой гидротрансформаторный автомат, проявит себя с лучшей стороны, ибо позволит очень плавно подвести к колесам крутящий момент - на МКПП вы хоть заиграйтесь сцеплением, плавно в таких условиях тронуться не получиться - будете стоять и шлифовать. Речь шла про DSG, а не про обычный автомат. Плюсы обычного автомата мне известны, минусов лично для меня серьезных нет, именно поэтому поло был куплен мной на автомате (в силу удобства коробки и овощного характера машины). Цитата: Все будет ОК, имхо, DSG на данный момент самый прогрессивный вариант АКПП, конечно, есть и минусы, куда ж без них... Ага, только это самый прогрессивный вариант МКПП)))) Если судить по мат.части)))) А так то да, переключать она и сама может. |
Автор: | Dreich [ 21 мар 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): И не надо приравнивать 150 лс и 200 Нм мазды со 105 и 145 поло.========================ну какбэ я не имел ввиду 2-х литровый движок Мазды....а ее 1.6 105 лошадок....мне кажется сравнивать 2 литра с 1.6 какбэ не корректно..не находишь? Ну тогда надо внимательнее читать посты... 9 сек. это двушка, 1,6 не дотянется... вот об этом я и говорил, когда имел ввиду наличие драйва в авто, начинается он с 2-х литров минимум... Или со 150-170 пони... и мкпп там впору... А тут какая разница, если машина не "давит"))))) А сравнивать 2.0 с 1.6 конечно не корректно, но именно так выглядит картина для меня где должна быть мешалка, а где автомат. |
Автор: | flyder [ 05 апр 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забрали авто, катаемся. Ничего овощного в поведении автомата нет, машина ездит так, как должна ездить машина со 105 конями и на ручке она не станет ракетой. |
Автор: | John Doe [ 05 апр 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
flyder писал(а): машина ездит так, как должна ездить машина со 105 конями и на ручке она не станет ракетой. Полностью согласен, но на ручке "нету ощущения полного контроля" |
Автор: | Олег1510 [ 05 апр 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): flyder писал(а): машина ездит так, как должна ездить машина со 105 конями и на ручке она не станет ракетой. Полностью согласен, но на ручке "нету ощущения полного контроля" но тем не менее "механический" Поло "автоматного" уделает!!! у АКПП даж и максималка заявлена меньше..... |
Страница 56 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |