Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 7 из 120

Автор:  fracasse [ 03 июл 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

kinzhabaev писал(а):
А я весь в сомнениях. Хочу заказывать хайлайн, но очень хочется пакет premium заказать, а так как авто первое будет, то не знаю, как с механикой будет. Может взять автомат, и отказаться от premium? Но хочется и магнитолку 310, и сигналку с парктроником. Посоветуйте, как быть?



есп вещь классная смотрел пятую передачу тест есп по зимней дороге скорость 70 км резкий объезд препятствий реально круто без есп машину просто вынесло с трассы

ну если ты живешь в крупном городе где пробки то лучше взять автомат в комплектации комфорт с кондеем

да а зачем тебе понадобилась эта магнитола я лично хайлайн перестал рассматривать именно из-за того что полочку удобную магнитола закрывает

ну если уж так нужна можешь взять хайлайн + мультимедиа пакет

Автор:  kinzhabaev [ 03 июл 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это я что-то брякнул, не подумав, не в магнитолке дело, а именно в есп и прочих вкусняшках, что есть в этом пакете. Магнитолка не критична. Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Вот и думаю. Правда время пока есть, определяться думаю после того, как увижу "живьем" на Московской выставке. Но все таки, т.к., повторюсь машинка будет первой, посоветуйте, желательно с аргументами: механика VS автомат.

Автор:  fracasse [ 03 июл 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

kinzhabaev писал(а):
Ну это я что-то брякнул, не подумав, не в магнитолке дело, а именно в есп и прочих вкусняшках, что есть в этом пакете. Магнитолка не критична. Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Вот и думаю. Правда время пока есть, определяться думаю после того, как увижу "живьем" на Московской выставке. Но все таки, т.к., повторюсь машинка будет первой, посоветуйте, желательно с аргументами: механика VS автомат.


я тоже думал что лучше взять

автомат расходует топливо всегда одинаково американцы проводили исследования ,а вот ручка у неопытного водителя в полтора раза больше тратила чем автомат

опытный водитель превосходил автомат но не намного по мойму на 0,2 но точно не помню


на хамерах в армии сша автомат стоит именно поэтому

механику в дальней поездке точно починишь а вот с акпп надо эвакуировать

Автор:  Quintus [ 03 июл 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

kinzhabaev писал(а):
Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой.

Это основное заблуждение всех :) Имхо не важно первое оно или какое. Почитайте тему с начала, я даже не могу добавить больше по поводу механика VS автомат - все основные критерии и мнения перечислили.
Но если же выбирать между автоматом и пакетом премиум я бы, наверное, выбрал бы премиум. Поскольку и безопасность там выше, и прочие вкусняшки как климат, мультируль и т.п. есть. А механика дело наживное - со временем привыкаешь к ручке и переключаешься как на "автомате" в переносном смысле :)
Т.е. автомат, конечно, лучше механики, но если при этом надо жертвовать дополнительными подушками, ЕСП, климатом и прочими вещами - он того не стоит. Имхо.

Автор:  kinzhabaev [ 03 июл 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Quintus писал(а):
kinzhabaev писал(а):
Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой.

Это основное заблуждение всех :) Имхо не важно первое оно или какое. Почитайте тему с начала, я даже не могу добавить больше по поводу механика VS автомат - все основные критерии и мнения перечислили.
Но если же выбирать между автоматом и пакетом премиум я бы, наверное, выбрал бы премиум. Поскольку и безопасность там выше, и прочие вкусняшки как климат, мультируль и т.п. есть. А механика дело наживное - со временем привыкаешь к ручке и переключаешься как на "автомате" в переносном смысле :)
Т.е. автомат, конечно, лучше механики, но если при этом надо жертвовать дополнительными подушками, ЕСП, климатом и прочими вещами - он того не стоит. Имхо.

Вот и я склоняюсь к такому Имхо)) Да и с механикой хоть мозг по утрам будет просыпаться), перед работой)

Автор:  Радуга [ 14 июл 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут читаем первые отзывы, тест-драйв http://finamauto.ru/news/article0607A/default.asp
Цитирую:
«Старая» шестиступенчатая автоматическая коробка по нынешним временам, конечно, не катит (в прямом и переносном смысле этого слова». Переключение передач проходит с некоторой задержкой, разгон вяловат. Впрочем, в спортивном режиме Polo Sedan «автомат» демонстрирует уже вполне приличную динамику, а при селективном переключении передач вообще все хорошо. Конечно, с новой коробкой DSG машина была бы пошустрее - но тогда пришлось бы забыть о приемлемых для многих россиян ценах.
Тяговитости двигателя вполне достаточно для уверенного разгона до 170 км/ч даже в режиме «D» - а быстрее по нашим дорогам ездить могут только любители экстрима.
Однако, по моему мнению, версия с МКПП для Polo Sedan все же более органична. Здесь есть и мгновенная отзывчивость, и возможность подтормаживания двигателем. К тому же на «механике» меньше расход топлива, что позволяет не только экономить деньги. В длинных поездках по российским трассам нередко возникает желание дотянуть до «нормальной» АЗС. С МКПП это сделать проще. Средний расход в тестовой поездке не превышал 7,2 л/100 км – и это притом, что двигались мы в темпе, явно не оптимальном с точки зрения экономичности.»

Автор:  Sergey_M [ 14 июл 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если первая машина, то она должна быть ВАЗом классикой с тугой педалью сцепления. Научитесь ездить на ней, то на других будете чувствовать себя как рыба в воде ))

Автор:  Sergey_M [ 14 июл 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга, предлагаю тебе открыть тему в соответствующем разделе со ссылкой на полный текст. :)
Какой-никакой, а первый тест-драйв и журналистский отзыв.
По теме: очень хорошо, что нет задержки на МКПП при нажатии на газ. Расход отличный. Похоже в "экономичном" режиме движения вполне удастся уложиться в паспортные цифры. ))

Автор:  Радуга [ 14 июл 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не первый! Вот еще http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html
Наслаждайтесь!
А по теме цитирую:
«С «механикой» ехать ещё можно худо-бедно, а вот с шестиступенчатым «экологическим» автоматом получается совсем худо и бедно. Есть спортивный режим, он честен, он до самой красной черты держит низшую передачу (в нормальном режиме «автомат» переключается за 600-800 оборотов до отсечки), долго не сбрасывает передачу при торможении и, в принципе, даёт к себе приноровиться. Но расход топлива сразу взлетает на один литр. При очень активной езде в «нормале» трип-компьютер показывает 10-10,2 литра, при езде в режиме «S» - 11 литров. В общем, либо машину целенаправленно настраивали на пенсионерский темперамент, либо я совсем избаловался «Фокусом».

Автор:  Sergey_M [ 14 июл 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, что насчет динамических характеристик. Кто говорит, что едет здорово, а этот пишет про никакой разгон )) Подожду тестов АвтоРевю, они пишут более-менее правдоподобно. И сравнивает с "Фокусом". С каким? Какой двигатель? Может он вообще с ST или RS-версией сравнивает. Захотел от недорого седана динамики Кайена. )))

Автор:  Krafanil [ 14 июл 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

да нормально едет за свои деньги

Автор:  xtra [ 14 июл 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

дык насколько я знаю автомат на время обкатки ведёт себя по другому (тормознуто)

Автор:  Iceman [ 14 июл 2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тут ещё и погода: очень жарко, мотор теряет мощность, а он ещё и не один ехал на тесте наверное. Наверняка и не прикатан ещё двигатель

Автор:  olegf2 [ 14 июл 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
«Старая» шестиступенчатая автоматическая коробка по нынешним временам, конечно, не катит...

:) Ну, "спецы" и журналюги... :)
А 4-х ступенчатый гидротрансформатор тогда совсем динозавр? И едет прекрасно!
А вот Евро-4, это...

Автор:  Silomin [ 14 июл 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

они видимо ожидали что будет 8 ступенчатый автомат, который под 100 к стоит сам по себе (вроде на новых таурегах щас такой).
Сейчас на многие новые модели и то 4 ступку ставят - и ниче - тащит, правда моторчик ревет бедняга.
а то что на 1 литр повышается расход на автомате, это и так все знают, смысл это описывать как нереальный недостаток, как будто он проявляется только на поло.

Страница 7 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/