Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 7 из 120 |
Автор: | fracasse [ 03 июл 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
kinzhabaev писал(а): А я весь в сомнениях. Хочу заказывать хайлайн, но очень хочется пакет premium заказать, а так как авто первое будет, то не знаю, как с механикой будет. Может взять автомат, и отказаться от premium? Но хочется и магнитолку 310, и сигналку с парктроником. Посоветуйте, как быть? есп вещь классная смотрел пятую передачу тест есп по зимней дороге скорость 70 км резкий объезд препятствий реально круто без есп машину просто вынесло с трассы ну если ты живешь в крупном городе где пробки то лучше взять автомат в комплектации комфорт с кондеем да а зачем тебе понадобилась эта магнитола я лично хайлайн перестал рассматривать именно из-за того что полочку удобную магнитола закрывает ну если уж так нужна можешь взять хайлайн + мультимедиа пакет |
Автор: | kinzhabaev [ 03 июл 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это я что-то брякнул, не подумав, не в магнитолке дело, а именно в есп и прочих вкусняшках, что есть в этом пакете. Магнитолка не критична. Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Вот и думаю. Правда время пока есть, определяться думаю после того, как увижу "живьем" на Московской выставке. Но все таки, т.к., повторюсь машинка будет первой, посоветуйте, желательно с аргументами: механика VS автомат. |
Автор: | fracasse [ 03 июл 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
kinzhabaev писал(а): Ну это я что-то брякнул, не подумав, не в магнитолке дело, а именно в есп и прочих вкусняшках, что есть в этом пакете. Магнитолка не критична. Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Вот и думаю. Правда время пока есть, определяться думаю после того, как увижу "живьем" на Московской выставке. Но все таки, т.к., повторюсь машинка будет первой, посоветуйте, желательно с аргументами: механика VS автомат. я тоже думал что лучше взять автомат расходует топливо всегда одинаково американцы проводили исследования ,а вот ручка у неопытного водителя в полтора раза больше тратила чем автомат опытный водитель превосходил автомат но не намного по мойму на 0,2 но точно не помню на хамерах в армии сша автомат стоит именно поэтому механику в дальней поездке точно починишь а вот с акпп надо эвакуировать |
Автор: | Quintus [ 03 июл 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
kinzhabaev писал(а): Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Это основное заблуждение всех Имхо не важно первое оно или какое. Почитайте тему с начала, я даже не могу добавить больше по поводу механика VS автомат - все основные критерии и мнения перечислили. Но если же выбирать между автоматом и пакетом премиум я бы, наверное, выбрал бы премиум. Поскольку и безопасность там выше, и прочие вкусняшки как климат, мультируль и т.п. есть. А механика дело наживное - со временем привыкаешь к ручке и переключаешься как на "автомате" в переносном смысле Т.е. автомат, конечно, лучше механики, но если при этом надо жертвовать дополнительными подушками, ЕСП, климатом и прочими вещами - он того не стоит. Имхо. |
Автор: | kinzhabaev [ 03 июл 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quintus писал(а): kinzhabaev писал(а): Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Это основное заблуждение всех Имхо не важно первое оно или какое. Почитайте тему с начала, я даже не могу добавить больше по поводу механика VS автомат - все основные критерии и мнения перечислили. Но если же выбирать между автоматом и пакетом премиум я бы, наверное, выбрал бы премиум. Поскольку и безопасность там выше, и прочие вкусняшки как климат, мультируль и т.п. есть. А механика дело наживное - со временем привыкаешь к ручке и переключаешься как на "автомате" в переносном смысле Т.е. автомат, конечно, лучше механики, но если при этом надо жертвовать дополнительными подушками, ЕСП, климатом и прочими вещами - он того не стоит. Имхо. Вот и я склоняюсь к такому Имхо)) Да и с механикой хоть мозг по утрам будет просыпаться), перед работой) |
Автор: | Радуга [ 14 июл 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут читаем первые отзывы, тест-драйв http://finamauto.ru/news/article0607A/default.asp Цитирую: «Старая» шестиступенчатая автоматическая коробка по нынешним временам, конечно, не катит (в прямом и переносном смысле этого слова». Переключение передач проходит с некоторой задержкой, разгон вяловат. Впрочем, в спортивном режиме Polo Sedan «автомат» демонстрирует уже вполне приличную динамику, а при селективном переключении передач вообще все хорошо. Конечно, с новой коробкой DSG машина была бы пошустрее - но тогда пришлось бы забыть о приемлемых для многих россиян ценах. Тяговитости двигателя вполне достаточно для уверенного разгона до 170 км/ч даже в режиме «D» - а быстрее по нашим дорогам ездить могут только любители экстрима. Однако, по моему мнению, версия с МКПП для Polo Sedan все же более органична. Здесь есть и мгновенная отзывчивость, и возможность подтормаживания двигателем. К тому же на «механике» меньше расход топлива, что позволяет не только экономить деньги. В длинных поездках по российским трассам нередко возникает желание дотянуть до «нормальной» АЗС. С МКПП это сделать проще. Средний расход в тестовой поездке не превышал 7,2 л/100 км – и это притом, что двигались мы в темпе, явно не оптимальном с точки зрения экономичности.» |
Автор: | Sergey_M [ 14 июл 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если первая машина, то она должна быть ВАЗом классикой с тугой педалью сцепления. Научитесь ездить на ней, то на других будете чувствовать себя как рыба в воде )) |
Автор: | Sergey_M [ 14 июл 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга, предлагаю тебе открыть тему в соответствующем разделе со ссылкой на полный текст. Какой-никакой, а первый тест-драйв и журналистский отзыв. По теме: очень хорошо, что нет задержки на МКПП при нажатии на газ. Расход отличный. Похоже в "экономичном" режиме движения вполне удастся уложиться в паспортные цифры. )) |
Автор: | Радуга [ 14 июл 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не первый! Вот еще http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html Наслаждайтесь! А по теме цитирую: «С «механикой» ехать ещё можно худо-бедно, а вот с шестиступенчатым «экологическим» автоматом получается совсем худо и бедно. Есть спортивный режим, он честен, он до самой красной черты держит низшую передачу (в нормальном режиме «автомат» переключается за 600-800 оборотов до отсечки), долго не сбрасывает передачу при торможении и, в принципе, даёт к себе приноровиться. Но расход топлива сразу взлетает на один литр. При очень активной езде в «нормале» трип-компьютер показывает 10-10,2 литра, при езде в режиме «S» - 11 литров. В общем, либо машину целенаправленно настраивали на пенсионерский темперамент, либо я совсем избаловался «Фокусом». |
Автор: | Sergey_M [ 14 июл 2010, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю, что насчет динамических характеристик. Кто говорит, что едет здорово, а этот пишет про никакой разгон )) Подожду тестов АвтоРевю, они пишут более-менее правдоподобно. И сравнивает с "Фокусом". С каким? Какой двигатель? Может он вообще с ST или RS-версией сравнивает. Захотел от недорого седана динамики Кайена. ))) |
Автор: | Krafanil [ 14 июл 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нормально едет за свои деньги |
Автор: | xtra [ 14 июл 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык насколько я знаю автомат на время обкатки ведёт себя по другому (тормознуто) |
Автор: | Iceman [ 14 июл 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут ещё и погода: очень жарко, мотор теряет мощность, а он ещё и не один ехал на тесте наверное. Наверняка и не прикатан ещё двигатель |
Автор: | olegf2 [ 14 июл 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: «Старая» шестиступенчатая автоматическая коробка по нынешним временам, конечно, не катит... Ну, "спецы" и журналюги... А 4-х ступенчатый гидротрансформатор тогда совсем динозавр? И едет прекрасно! А вот Евро-4, это... |
Автор: | Silomin [ 14 июл 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
они видимо ожидали что будет 8 ступенчатый автомат, который под 100 к стоит сам по себе (вроде на новых таурегах щас такой). Сейчас на многие новые модели и то 4 ступку ставят - и ниче - тащит, правда моторчик ревет бедняга. а то что на 1 литр повышается расход на автомате, это и так все знают, смысл это описывать как нереальный недостаток, как будто он проявляется только на поло. |
Страница 7 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |