Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 61 из 120

Автор:  Игорь Сергеевич [ 31 июл 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу раскачки автомата-читайте инструкцию!!! Его можно раскачать! Это предусмотренно для данной АКПП.

Автор:  Imian [ 31 июл 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Imian
воткнуть вторую передачу на типтронике и отпустить тормоз - и о чудо, машина, не шлифуя и без риска заглохнуть, берет и трогается.
вы, видимо, не попадали в условия, когда автоматика бессильна ;) на МКПП тоже никаких проблем -- тронуться можно с 1, 2 и даже 3-й передачи. и как угодно точно дозировать тягу.

Автор:  Azzteck [ 31 июл 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
попадал и не раз. только в этих условиях механика практически тоже бессильна. теоретически - да, игра сцеплением и всё такое. практически - нет, машина просто будет глохнуть, замучаетесь "дозировать тягу". Короче, если и есть какое то преимущество либо у механики либо у автомата в этом вопросе, то ниочемное, ибо надо во-первых для зимы правильную резину брать, ибо вопрос троганья с места больше вопрос резины и типа привода, во-вторых, нечего в такую задницу попадать, ибо машина не внедорожник.

Автор:  PoloBoss [ 31 июл 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Azzteck писал(а):
Imian
вы, видимо, не попадали в условия, когда автоматика бессильна ;) на МКПП тоже никаких проблем -- тронуться можно с 1, 2 и даже 3-й передачи. и как угодно точно дозировать тягу.

Полный бред.НАДО УМЕТЬ пользоваться автоматом .Есть одна беда -прослойка между рулем и сиденьем не пишите чушь. :oops:

Автор:  fork [ 31 июл 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Надоела уже эта ручка за 13 лет, решил расслабиться и получать удовольствие от автоматической коробки. Выбор пал на DSG-7. Но раз в неделю беру машину у жены и отрываюсь на ручке, чтобы нюх не потерять :) На всякий случай.

Есть люди которые действительно хотят ручку и только ручку. Но ребята, давайте начистоту, большинству машина с АКПП в момент покупки была не по карману, поэтому взяли МКПП, но теперь пытаются себя убедить какое же говно этот ваш автомат и какие мы продуманные виконты-де-Бражелоны.

Время течет, мир меняется. На смену старым технологиям приходят новые: более совершенные, более технологичные, экологичные. Не нужно быть консерваторами. Имхо, АКПП это абсолютно логичное продолжение автомобильной истории, и не надо выдумывать никакое "единение с автомобилями", "лучше чувствую авто"...

Если так рассуждать, то поедьте на сервис и попросите из вашей МКПП выбросить синронизаторы: настоящие мужики приемлют исключительно двойной выжим с перегазовкой, а все эти "новомодные" синхронизаторы на передачи от лукавого. Или гидроусилитель. Ну разве не мужик? А ну давай смелее роднись с авто, чувствуй его на 146%, а все эти штучки только для бессильных женщин и стариков.
Смешно? Глупо? Ну вот и с АКПП тоже самое.

Как-то так.

Автор:  valerik [ 31 июл 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
время течет, мир меняется. На смену старым технологиям приходят новые:

эт точно.помню как давным давно,когда все ездили на карбюраторах и только только стали появлятся авто из за бугра с инжекторами:сколько разговоров было негативных(типа"я карбюратор в гараже на коленках переберу,а инжектор-это что за диво дивное?":и чо?!много щас карбюраторных авто выпускают? ;)

Автор:  fork [ 31 июл 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно, спасибо, упустил из виду.
Прекрасно помню когда мужики в гаражах у виска вслед соседу крутили, вон, мол, глядите дурачок, купил инжектор, и вот что он теперь с ним делать будет, когда сломается. А сами еще по рюмахе и давай иглы дальше в карбах чистить...

Автор:  Dreich [ 01 авг 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
Цитата:
у нас снежные зимы, а автомат не качнешь в снегу как механику ни при каких условиях!!!!!!!

Качнуть все же можно, выбирался этой зимой методом раскачки из сугроба, все путем.

Согласен, качнуть можно. Но один автомат в своей жизни я все таки убил таким способом 8-) так что можно, только осторожно!

Автор:  Dreich [ 01 авг 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
Совершенно верно, спасибо, упустил из виду.
Прекрасно помню когда мужики в гаражах у виска вслед соседу крутили, вон, мол, глядите дурачок, купил инжектор, и вот что он теперь с ним делать будет, когда сломается. А сами еще по рюмахе и давай иглы дальше в карбах чистить...


А я бы и сейчас прокатился бы на карбюраторной своей 99... И не от нищеты, так ностальгия... Какой молниеносный отзыв на газ был, а? За педалью шла, сейчас это понятие только на спорткарах осталось... Да и рулем каждую щербинку чувствовал - обратная связь была ого-го, ты пальцами дорогу щупал)))) Ясен пень, что надоест через полчаса, и с улыбкой вернешься в свое комфортное авто))))

Так и с АКПП... Неудержимо хочется купить обратно мешалку... Что нить мощное - Аккорд 2.4 или БМВ325... И кайфовать дергая короткоходный рычаг, трогаясь с 4500 оборотов с легким проскальзыванием ведущих колес, крутя двигун до отсечки, переключаясь не сбрасывая, перед кругами в городе нажимать не тормоз, а сцепление и кидать с перегазовкой 3...
Таких скоро делать не будут - все будем автоматическими, наверно все таки надо на мешалке мне все же поездить сейчас, скоро уже не будет возможности))))) А потом и за руль перестанут пускать - будем вспоминать необходимость крутить баранку как квартиру "удобства на улице")))))

Автор:  fork [ 01 авг 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно. Так и есть! Иногда хочется вернуться, по-ностальгировать... но не более того :)

Автор:  Imian [ 01 авг 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Imian
попадал и не раз. только в этих условиях механика практически тоже бессильна. теоретически - да, игра сцеплением и всё такое. практически - нет, машина просто будет глохнуть, замучаетесь "дозировать тягу".
то есть вы не обладаете достаточным навыком работы педалями, так и запишем

Автор:  Imian [ 01 авг 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

PoloBoss писал(а):
Imian писал(а):
Azzteck писал(а):
Imian
вы, видимо, не попадали в условия, когда автоматика бессильна ;) на МКПП тоже никаких проблем -- тронуться можно с 1, 2 и даже 3-й передачи. и как угодно точно дозировать тягу.

Полный бред.НАДО УМЕТЬ пользоваться автоматом .Есть одна беда -прослойка между рулем и сиденьем не пишите чушь. :oops:
не-не, так сливаться, как вы, -- себя не уважать. для начала, утрудите себя приведением доказательств своей точки зрения и опровержения моей. иначе можете не писать мне

Автор:  Маруся 14 [ 01 авг 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я на механике после автошколы ездила 2 года - опыт очень хороший , и уже как 4 год на автомате. С автоматом проще и комфортнее ,поскольку я не гонщик и люблю спокойную езду могу позволить себе лишние секунды для разгона автомобиля. Что же касается сугробов и грязи ,для меня что автомат что механика - все равно застряну не зависимо от коробки передач, такой уж я водитель).

Автор:  YuSer [ 01 авг 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не ездил на машинах с АКПП, но расскажу о пользе МКПП при работе совместно с АБС в скользкую погоду. Зимой после покупки ФПС на котором имеется АБС (первая машина с этой системой) долго не мог понять как правильно тормозить, т.к. при работе АБС создавалось впечатление, что машина не тормозит и трещит педаль тормоза. Но как говориться, опыт не пропьешь :) и в помощь педали тормоза применяю понижение передачи на одну или две вниз, т.е. если ехал на 5-й, то включаю 3-ю совместно с использованием тормозов. Как показала практика, АБС переставала в этот момент дергать педаль тормоза и машина уверенно и прогнозируемо начинала снижать скорость. Так что, я доволен, что у меня не АКПП. Хотя от АКПП я не открещиваюсь и с удовольствием ездил бы. Так что, если будет у меня вторая машина, то обязательно с АКПП, но первая должна быть с МКПП - это религия :)

Благодарю за внимание. bt

Автор:  Azzteck [ 01 авг 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
Цитата:
то есть вы не обладаете достаточным навыком работы педалями, так и запишем

Где я это написал? Вы прямо как ребенок начинаете спорить:) У вас есть доказательства, что на механике можно подвести в момент трогания настолько маленький крутящий момент к колесам, что на автомате это сделать никак не удастся описанным мною способом? Уверены, что в случае пробуксовки сможете тронуться с 3 передачи, играя одним сцеплением и при этом не заглохнув? Пока похоже на пустое балабольство. К тому же на автомате можно оставить вторую передачу включенной, выйти и подтолкнуть машину, а на механике - нет. Плюсик в сторону автомата:)

Страница 61 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/