Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 63 из 120 |
Автор: | andrsin [ 02 авг 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не понятен спор. Автомат - комфорт за рулем. Механика - прошлый век))) + лишние движения руками и ногами + немного динамики (от светофора до светофора можно на 3 с доехать быстрее) Кто поездил на автомате с годик на механику возвращается с трудом или не по своей воле... Хотите ругайте - хотите нет) |
Автор: | Azzteck [ 02 авг 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яныч Цитата: либо автомат который переключает быстрее механики, либо настолько большой момент, что это компенсирует задумчивость автомата Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним Imian Ещё раз повторю, если непонятно: там, где нельзя проехать на автомате, не получится и на механике, и наоборот соотв-но скорее всего. Так что сказки про лучшую приспособленность механики для плохих дорожных условий вам лучше оставить при себе. И да, если вам человек пишет, что у него была ситуация, где он застрял и не было возможности выбраться, то это не означает, что он полный лох и на механике ездить не умеет. Попробуйте вдуматься и понять это, возможно, у вас получится. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 03 авг 2012, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrsin писал(а): Кто поездил на автомате с годик на механику возвращается с трудом или не по своей воле... Не люблю повторяться, но да ладно. С автоматической трансмиссией я ездил не годик, а почти шесть лет. Когда выбирал комплектацию Поло предложили две машины, которые были на подходе, : "Комфорт" с автоматом, кондиционером и музыкой и "Хайлайн" на ручке + парктроник и кожаные руль-рычаги. Цена одна, около 580 тысяч. Не задумываясь взял "хай" на механике, без труда и по своей воле. Часто читаю слово-аргумент "Пробки". Попадаю в них бывает в Новосибирске или Кемерово, и не пойму какая разница, левой ногой орудовать на механике или правой на автомате. Может на Поло такой умный Айсин, что сам трогается и останавливается, а водителю не нужно нажимать и отпускать педаль тормоза, либо рычаг переводить в нейтраль? andrsin писал(а): Автомат - комфорт за рулем. Наёмный водитель - вообще суперкомфорт на заднем сиденье с баром и телевизором. Пусть он с машиной сам заморачивается, руль крутит, шеей вертит глядя в зеркала и на форуме за владельца сам сообщения печатает, делая : andrsin писал(а): лишние движения руками и ногами А может они не лишние, эти движения? Посмотрите мультфильм "Валли", в кого там люди превратились не делая движений. |
Автор: | andrsin [ 03 авг 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): А может они не лишние, эти движения? Посмотрите мультфильм "Валли", в кого там люди превратились не делая движений. Не, ну так то - да)) Я выбрал комфорт на автомате - повзрослел что-ли))) 3-4 года назад спроси меня про КПП так я и не задумался бы сказал, что механика полюбому, а сейчас размеренная и комфортная езда - вот что хочу! |
Автор: | Яныч [ 03 авг 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Azzteck"] Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним Я встречал автоматы, которые думают только при кик-дауне, когда надо переключиться вниз на 1-2 скорости, переключения вверх не были замечены в особой задумчивости. Вот конкретная ситуация - обгон на трассе, нажал на полный газ, автомат подумал около 1-1.5 секунды и начинает ускорение, которое как раз за счет бОльшего крутящего момента интенсивнее. Вот не ездил я на автоматах, которые думают при переключении вверх. Если они есть, признаю себя неправым |
Автор: | andrsin [ 03 авг 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яныч писал(а): Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним Я встречал автоматы, которые думают только при кик-дауне, когда надо переключиться вниз на 1-2 скорости, переключения вверх не были замечены в особой задумчивости. Вот конкретная ситуация - обгон на трассе, нажал на полный газ, автомат подумал около 1-1.5 секунды и начинает ускорение, которое как раз за счет бОльшего крутящего момента интенсивнее. Вот не ездил я на автоматах, которые думают при переключении вверх. Если они есть, признаю себя неправым На автомате обгоны всегда отличаются от механики. На механике: Подумал обогнать -Переключился на пониженную - Принял решение обогнать - Нажал на газ - Обогнал На автомате Подумал обогнать - Нажал на газ (кикдаун) - Принял решение обогнать - Обогнал Я свой поло еще жду, вот через пару тройку неделек придет. А вопрос в следующем Кто-нибудь снимал видео интенсивного разгона на автомате? На ручке уже много посмотрел - достойное время и динамика разгона |
Автор: | Azzteck [ 03 авг 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яныч на трассе при обгонах я вообще предпочитаю ручным режимом пользоваться. Но и в обычном режиме задумчивости у автомата не замечал, нажал газ посильнее - автомат перещелкнулся на 4, нажал ещё посильнее, в пол - на третью (это на скоростях около сотни). |
Автор: | PoloBoss [ 03 авг 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote]не-не, так сливаться, как вы, -- себя не уважать. для начала, утрудите себя приведением доказательств своей точки зрения и опровержения моей. иначе можете не писать мне[/quote][/quote] Уважаемый Imian, не вводите людей в заблуждение. Преимущества автомата налицо , кроме разницы в цене машины , но поверьте она окупается комфортом езды( кроме горных дорог). Тем боле Москва и область, где постоянные пробки. А наши милые девушки на чем бы не учились -берите автомат,привыкнете быстро- потом спасибо скажете. А что касается спортивных машин Я бы взял не на ручке, а с подрулевыми лепестками, Кто ездил -подтвердит удовольствие от езды супер. Вы забываете что машина для водителя , а не наоборот. |
Автор: | Бугорок [ 03 авг 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне нравится автомат, ничего выжимать не надо, только газ и тормоз, дёргать ручку тоже не надо. И ещё мне нравится климат контроль. настроил температуру а он сам всё регулирует. И электро стёкло подъемники, а не ручки. Тоже ничего крутить не надо, нажал на кнопочку, стекло опустилось/поднялось. И инжекторные движки нравятся, сами регулируют обороты на прогреве, не надо подсос вытаскивать. Хотя многие говорят, что карбюратор лучше, его можно в гараже поченить. И часы с автоподзаводом тоже нравятся. Ничего заводить не надо, и батарейки менять тоже не надо. И телевизоры с пультом управления тоже нравятся. Сидишь на диване и переключаешь каналы. И телефон с кнопками, а не с диском тоже нравится. Набрал сразу номер и не ждёшь когда диск прокрутится. Я это к чему. Всё хорошо, и механика и автомат. Тот кто взял с механикой, его не за что не переубедишь, что с автаматом в 100500раз лучше, так же и не переубедишь человека, который взял автомат, что на механике 100500раз лучше. Как говорится Jedem das Seine |
Автор: | Ivan.Ko [ 03 авг 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яныч писал(а): Плюс я никак не могу свыкнуться с мыслью, что на автомате не я управляю машиной, а она мной. С такими мыслями вообще, мне кажется, жить страшно. Наш мир сейчас целиком и полностью "пропитан" электроникой. Самыми подвластными для передвижения тогда остаются только собственные ноги, в которых можно более менее быть уверенным, и то не всегда, как говорится - в ногах правды нет... На поло седане автомат для этого класса авто просто образцовый, тут есть все для комфортного и безопасного перемещения, и спорт и ручной режим и раскачать можно и 6 передача для экономии топлива. Выбирай не хочу, отклик везде адекватный. На ниссанах вообще вон вариатор... Самый главный принцип в любых условиях, мне кажется, это грамотное использование возможностей автомобиля с учетом имеющейся обстановки будь он на механике или автомате. |
Автор: | Яныч [ 03 авг 2012, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): Самый главный принцип в любых условиях, мне кажется, это грамотное использование возможностей автомобиля с учетом имеющейся обстановки будь он на механике или автомате. В точку, только когда ты едешь на маханике ты знаешь, зачем ты переключился вверх или вниз и уже знаешь что сделаешь потом, т.к. все зависит от тебя и от возможностей двигателя. Автомат не знает для чего ты сбросил газ, а только реагирует на него. К списку человек, двигатель добавляется автомат. Вот зачем мне лишнее звено, если меня и так все устраивает. Я обеими руками за автомат, который работает быстрее механики. А думать предпочитаю сам, когда ко мне присоединяется автомат это слишком(мало ли что он там про меня думает ) А еще меня бесят телевизоры, которые переключают каналы 3-5 секунд. |
Автор: | grig1975 [ 03 авг 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, у меня Полкаша первая машина на автомате. И вот что хочу сказать. Мне динамика разгона как-то по барабану. В городе нашего автомата за глаза. Кому хочется поруководить перейдите в ручной режим, для динамики и можно просто уйти в режим спорт. Я лично езжу на драйве и для комфортного перемещения из точки А и точку В. Ключевое слово "комфортного". На механику меня сейчас только под дулом пистолета или по нужде. Сам осознанно низчто не сяду за механику. Для любителей быстро стартовать есть драгстеры а на дорогах надо не быстро а безопасно. Кстати и в пробках с автоматом удобнее, и сцепление не жгется (его просто нет). Так что автомат, автомат, и еще раз автомат. А все дибаты про доли секунды на разгоне до сотни - это все из жизни спорта и к реальной жизни отношения не имеют. Разговоры о повышеном расходе горючки - да имеет место быть, но я готов ради комфорта пожертвовать этими граммами. |
Автор: | Imian [ 03 авг 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
grig1975 писал(а): Ключевое слово "комфортного" чем ровнее сидится на месте -- тем лучше? Okay, принято.grig1975 писал(а): Кстати и в пробках с автоматом удобнее, и сцепление не жгется (его просто нет). Так что автомат, автомат, и еще раз автомат. сцепление? собственно, вы не сказали ничего нового -- 90% радетелей за автомат банально не в состоянии освоить механическую трансмиссию, не умеют беречь сцепление, не умеют выбирать обороты двигателя, не умеют работать ногами. банальная лень настолько овладела умами, что УМЕНИЕ и НАВЫК стали ОСУЖДАТЬСЯ!! это полный бред, это полная деградация.grig1975 писал(а): А все дибаты про доли секунды на разгоне до сотни - это все из жизни спорта и к реальной жизни отношения не имеют. Разговоры о повышеном расходе горючки - да имеет место быть, но я готов ради комфорта пожертвовать этими граммами. поправочка -- дебаты. доли секунды? кажется, ещё один не читал даже ТТХ автомобиля, куда уж там инструкцию почитать... граммы? а, так вы просто любитель "приподзакрыть глаза" ради наименьшего количества телодвижений. в общем, отучайтесь говорить за всех. у вас, видимо, и жизненная позиция пассивная -- "плестись как все". а нам, любителям механики, нравится управлять машиной и своей ездой, иметь от неё максимум отдачи и предсказуемости. динамика лишней не бывает -- иногда она прямо влияет на безопасность (в положительную сторону).
|
Автор: | fork [ 03 авг 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): -- 90% радетелей за автомат банально не в состоянии освоить механическую трансмиссию, не умеют беречь сцепление, не умеют выбирать обороты двигателя, не умеют работать ногами. банальная лень настолько овладела умами, что УМЕНИЕ и НАВЫК стали ОСУЖДАТЬСЯ!! это полный бред, это полная деградация. Ссылку на статистику приведите, по поводу 90%, ибо выглядит это банальным балабольством. Ездите на здоровье на "механике", да вот только в скудоумии владельцев АКПП не надо обвинять. Вам же не понравится контр-пример: что 90% владельцев МКПП - нищеброды и только 10% могут позволить себе авто с АКПП, но не хотят, ибо получают кайф от механики. |
Автор: | YuSer [ 03 авг 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного оффтопа Вспомнил сегодня, что в гоночных или раллийных симуляторах на ПК всегда ездил с ручной КПП, т.к. при совершении маневров, которые в играх обычно делаются на запретных и запредельных скоростях, необходимо было управлять передачами КПП. Но если подумать глубже, то хоть при игре на компьютере мы представляем, что управляем МКПП, а по факту мы управляем АКПП (т.к. движения рукояткой и выжим сцепления отсутствует), т.е. получается в играх используется АКП с Tiptronic. Сразу хочу заметить, что я играю с клавиатуры и никаких педалей и руля у меня нет. Так вот, это я веду к тому, что у нашего ФПС АКПП с Tiptronic, что позволяет вручную выбирать нужную передачу для нужной динамики в конкретный момент, только для этого не нужно нажимать на педаль сцепления. Поэтому, тем кто утверждает, что выбрали МКПП именно из-за того, что могут управлять передачами КПП и тем самым лучше чувствуют машину в сравнении с АКПП могу сказать: Вы заблуждаетесь! (если не понятно почему, то прочитайте заново данное сообщение). Благодарю за внимание! |
Страница 63 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |