Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

С чего пересядете на новый Фольксваген?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7
Страница 51 из 51

Автор:  YuSer [ 29 июн 2018, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
YuSer, Юра, держи нас в курсе по коробасу этому.
Хорошо. Это я умею хорошо делать :)
mishail писал(а):
А чего держать то, с лета 15 года 39 тыс всё тип-топ ;)
У работяг ОД интересовался насчет обращений по данной коробке, чтобы подтвердить свое убеждение, что коробка нынче беспроблемная. Сказали, что сейчас обращений по ним нет. Была проведена доработка ПО и конструктива.

Автор:  Радик [ 30 июн 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

день добрый. у товарища октавия А7 1.8 турбо 180 л.с. DSG, июнь 2016 года. в мае сего года при пробеге 60000 км была замена сцепления по гарантии... эксплуатация половина пробега трасса, половина город.

Автор:  mishail [ 30 июн 2018, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Радик писал(а):
день добрый. у товарища октавия А7 1.8 турбо 180 л.с. DSG, июнь 2016 года. в мае сего года при пробеге 60000 км была замена сцепления по гарантии... эксплуатация половина пробега трасса, половина город.


Видимо ваш товарищ любит пооджигать, а вообще сцепление это расходник, сцепление ориг. на DSG с двигателем 1.4 стоит в районе 38 тыс.(хотя в можно взять Sachs за 30 тыс.), а на 1.6 ориг. в районе 25 тыс, а вот работы по замене сцепления на DSG дешевле. Так что знакомый механик у моего дилера шкоды сказал что по цене замены сцепления почти паритет что на DSG, что на механике, вот так.

Автор:  YuSer [ 01 июл 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

А разве на 1.8 Турбо идет та же DSG что и для 1,4 Турбо?

Автор:  mishail [ 01 июл 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
А разве на 1.8 Турбо идет та же DSG что и для 1,4 Турбо?


Да идёт та же коробка 7-ступенчатая DSG только с другой прошивкой, у свояка шкода октавия 1.8 с 7-ступенчатой DSG -передний привод. Данная DSG рассчитана на 250 Нм. которой с большим запасом хватит для 1.4 на рапиде. А вот для 4х4 180л/с стоит уже 6-ступенчатая DSG C отключаемой системой Start-Stop.

Автор:  mister_hat [ 02 июл 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
39 тыс всё тип-топ

Пробег - ни о чем. После 100 тыс. км состояние этого робота интересует.

Автор:  mishail [ 02 июл 2018, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, С моими пробегами меня это мало волнует. Был же тест рапида с DSG где всё в порядке. В DSG может накрыться мехатроник это да, но он меняется по куланцу, про сцепление уже говорилось это тот же расходник (по цене почти равный механике) который ходит очень долго при должном отношении.

Автор:  plut16 [ 15 окт 2018, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я буду пепесаживаться с лады, 2000

Страница 51 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/