Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Собираем/формируем материалы для ФАКа
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=720
Страница 3 из 4

Автор:  Olegyarp [ 23 сен 2010, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Собираем/формируем материалы для ФАКа

Предлагаю в этой теме собрать ответы на наиболее популярные вопросы и привести ссылки на основные темы форума, чтобы получился своебобразный путеводитель.
Думаю, это поможет новичкам освоиться на форуме и уменьшит количество дублированных тем.

==========================================
Уважаемые форумчане!
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос здесь, то его можно задать в специализированной теме посвященной обсуждению этого вопроса, чтобы найти тему воспользуйтесь поиском на форуме, либо поиском через встроенный Яндекс.
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задать его можно в специальном разделе Пользовательский FAQ (находиться внизу главной страницы)

С Уважением,
Борисович

Автор:  maluta [ 24 фев 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнительное оборудование
[21 фев 2011, 14:58 ] Alexey VW Входит в состав пакета Premium система защита от буксировки?

Автор:  maranono [ 24 фев 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к работнику VAG:
Цитата:
Планируют ли на заводе делать складывающие задние сиденья в пропорции 60:40 - в trendline, как - в Comfortline?

Ответ:
Цитата:
Да, Вы правы, будет с середины лета!

Автор:  maluta [ 27 фев 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Программа по ремонту и обслуживанию автомобилей WV, в том числе ФПС - ELSA Win

Автор:  Борисович [ 06 апр 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Решил посвятить один пост самым (на мой взгляд!) обсуждаемым темам на форуме.
Возможно для новичков читающих эту тему не лишним будет обратить внимание на них. И так начну по порядку, если Вы стали счастливым обладателем машины то посетите эти темы.

Постановка на учет в ГИБДД
КАСКО (компании, ставки, скидки)
Я не прошел ТО на новой машине...

Первые вопросы по машине
Куда делся датчик температуры ОЖ на приборной панели? Плохо
Расход топлива
Какой бензин заливаете?
Задержка на нажатие педали газа (преимущественно с АКПП)
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
Летняя резина
Брызговики
Выбор сигнализации
Установка сигнализации своими руками
Защита двигателя
Тонировка?

Возможно первые проблемы на которые стоит обратить внимание, не факт, что они у Вас появятся.
Проблемы с ЭУР
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
Рассыпается водительское седенье....
Полетел левый рулевой наконечник...

Уверен, другой предложит свой список, но пока остается этот, надеюсь со временем сюда добавяться новые темы по машине и надеюсь уйдут старые из проблем.

Автор:  MacVit [ 15 апр 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Настраиваем посадку за рулём:

MacVit писал(а):
"Вопрос, быть может для кого-то он покажется бестактным и обидным, а вы умеете правильно подгонять сиденье, или по все принципу - "диван", "о круто", "я на бобслее", "мой шезлонг"?
Правильная посадка, которая позволит не уставать за рулем, свободно маневрировать и в случае ДТП очень сильно снизить вероятность получения больших травм:
1. Сесть за руль, в зеркала и на руль не смотрим вообще..., сесть нужно как можно глубже в сидение.
2. Нажать левой ногой на педаль сцепления, отрегулировать продольное положение кресла, чтобы при полностью нажатой педали сцепления угол в колене составлял примерно 120-130 градусов. (в случае АКПП, просто представляем себе педаль сцепления и упираемся ногой в это место)
3. Теперь смотрим лобовое стекло, поднимаем по высоте сидушку, чтобы отчетливо видеть перед собой насколько возможно ближний край капота (слева, справа, спереди)
4. Делаем еще раз сверку с п.2, в случае чего - регулируем высоту/продольное положение кресла.
5. Смотрим на щиток приборов и верхний край (точку) рулевого колеса, регулируем по высоте и по вылету руль, чтобы внутренняя кромка руля, примерно повторяла изгиб внутренней части козырька приборов.
6. Кладем правую руку на верхнюю точку руля (в расслабленном состоянии - угол в локте примерно 110-125 гр) касаясь запястьем ладони этой точки. Левой рукой регулируем наклон спинки, чтобы при ослаблении позвоночника спина не проваливалась в спинку (угол спинки относительно сиденья должен получиться около 90-100гр)
7. Закидываем голову назад, смотрим на кончик носа, он должен совпасть с верхней точкой руля и регулируем высоту и наклон подголовника, при таком закидывании головы, вы должны упереться затылком в подголовник.
8. Теперь регулируем все зеркала.
9. Пристегиваем ремень, регулируем по высоте его так, чтобы он плотно лежал на плече, но не давил на шею, короче он должен быть, где обычно у военных погоны.

Не смейтесь, я тоже раньше думал, что это чушь, но ради интереса сделал для себя, любая поездка по 15-22 часа без перерыва превращается в кайф, в теле ни грамма усталости, на работе многие просят помочь отрегулировать посадку для их авто, все ездят и благодарят...
На вопрос, откуда знаю? Давным давно, в далекой далекой галактике... Вообщем когда я учился в СССР на права, был один препод, который постоянно участвовал в ралли на очень большие дистанции, его правило "Правильная посадка - залог победы и уверенности в себе", "Слиться с авто в единое целое".
Пример, ехали на море 3 машинами, пробег начали в 3 утра, остановки были тока на заправки и на туалет, и перекус", за 18 часов поездки я был как огурчик, ощущение, что ехали минут 20, остальные члены 2 машин по конец поездки (Октавия и Фокус) выползали из машин на финише в позе в которой ехали, матеря все и вся от усталости и затекших тел."


В связи со многими вопросами, размещаю ссылки на видео-уроки:









http://rutube.ru/tracks/2652566.html?v= ... e6de971991


Автор:  MacVit [ 25 май 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Размеры зеркал ФПС и Polo хетч (по стеклам)

Изображение

Подробнее

Автор:  MacVit [ 27 май 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Все о вязкости масла
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Что написано на этикетке моторного масла
http://avtomaslo.info/materialyi-na-gla ... masla.html

Все о синтетическом и минеральном маслах
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php

Автор:  MacVit [ 06 июн 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Решение проблемы с дребезгом/постукиванием в районе бардачка
viewtopic.php?p=85010#p85010

Автор:  fang [ 29 июн 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

позволю себе добавить информацию в faq из раздела ТЮНИНГ. переделка решетки радиатора.

руководствовался опытом одноклубников и ихотчетами. на основе всего этого, постарался сделать более развернутый и подробный отчет

viewtopic.php?f=19&t=2243&start=100

Автор:  338alex [ 05 июл 2011, 03:26 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Аудио (Динамики).
По дефолту в ФПС стоят:
1. Передние двери: 16 см, без проблем встанут 16,5см
2. Задние двери: 13 см
viewtopic.php?f=15&t=163&start=150


Прошу прощения,динамики конкретно на моем авто (хай мех)- 16 и перед,и зад.-6r0035453a

Автор:  night1234 [ 05 июл 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких обсуждений и пожеланий в этой ветке!!!!! flood
Для всего есть соответствующие ветки.

Автор:  Борисович [ 10 окт 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
АлександрЖ писал(а):
как потом узнать имеющуюся информацию через ув. Alexey VW? Написать в ветку "Ответы сотрудников VW"?

Написать Алексею личное сообщение.
АлександрЖ писал(а):
комм. номер это ведь что то вроде "коммерческий номер заказа от дилера" ?

Что такое Comm№?

Автор:  maluta [ 10 окт 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Руководство по эксплуатации ФПС в pdf

Автор:  PoloBoss [ 16 ноя 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Так делают поло седан. https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... aXMh2Z1wU#!

Автор:  mkovalevskiy [ 29 июн 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Информация 2012 года

Вложения:
Собираем/формируем материалы для ФАКа
Поставщики VW.jpg [ 138.5 КБ | Просмотров: 8195 ]

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/