Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Подарки от автосалона https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=811 |
Страница 12 из 21 |
Автор: | Tarman [ 02 окт 2010, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Подарки от автосалона |
Зачастую, слышал что людям при покупке новых авто в салонах, а тем более хороших комплектаций дают какие-либо подарки к покупке. Ну там коврики, резина и т.п. Никто ничего об этом не слышал у дилеров фольца? Или никто об этом не спрашивал у них? ===================================== Уважаемые владельцы машины Поло седан ! Чтобы конкретизировать тему вношу дополнение, которое позволит точно определить читающим её какой максимальный подарок можно получить с дилера. 1. Комплектация машины с завода 2. Установленные доп опции у дилера (если Вы их устанавливали или Вам установили) 3. Название ОД, Город. 4. Срок ожидания, особенно просьба писать о нем если он был просрочен. 5. Собственно сам подарок или подарки которые Вы получили. 6. Пункт по желанию, опишите процесс переговоров в результате которых Вам были предложены подарки. Также прикрепляю опрос: Получили ли Вы подарки от дилера (да, нет) ? пост добавлен 15 августа 2011 года (виден первым постом на всех страницах!) С Уважением, Борисович |
Автор: | Бес [ 09 сен 2011, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Хайлайн без допов. 2.У дилера - защита и коврики. 3.Урарту Моторс, Москва. 4.Ждал 2.5 месяца, привезли раньше чем ожидал 5.Подарили брелок, футболку и ручку. Мелочь, а приятно )) |
Автор: | lotarSPb [ 09 сен 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
dipon писал(а): Мне менеджер предложил при условии оформления каско через салон в подарок Гиславед НФ5 и коврики в салон. Страховать не планировал, но т.к. каска с франшизой на 30 т.р. вышла по цене зимней резины (12500), грех было не согласиться. А еще набор автомобилиста и дисконтная карта на (10% на ТО и 3% на следующий vw). Аксель-Сити, СПб. Ващщще! Может Вы в салоне какие-нибудь допы перед этим заказывали? |
Автор: | Vasilich [ 09 сен 2011, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Авто Ганза" в АТЦ "Москва": штатные брызговики и ст. защита двигателя "Автощит" - все с установкой. |
Автор: | джиппер [ 09 сен 2011, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich Не слабо. Поздравляю и дико завидую. |
Автор: | LeGrand [ 09 сен 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер писал(а): Vasilich Не слабо. Поздравляю и дико завидую. Мне ток брызговики подарили,(хоть и день рождения был),которые через пару недель благополучно снял. |
Автор: | Evgenomsk [ 09 сен 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне подарили набор автомобилиста. Аптечка, трос на 7 т., огнетушитель, перчатки, жилетка и аварийный знак. Дали карточку на бесплатный эвакуатор круглосуточно в течений года. Евротехцентр. Омск. Тренд с подогревом лобового стекла. |
Автор: | Luxman [ 09 сен 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): "Авто Ганза" в АТЦ "Москва": штатные брызговики и ст. защита двигателя "Автощит" - все с установкой. А мне бутылку вина в пакетике дали. От брызговиков с ковриками отказался.Сделали другой подарок.Старая цена, плюс стоимость сигналки и обогрев лобового за мой счет |
Автор: | Васыль [ 09 сен 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Москва,Genser 3-й км.Мкад.отказная с допами. подарки):карта на 5%, зонтик огромный, с их названием,брызговики. |
Автор: | ssserjio [ 09 сен 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
сигналку дали |
Автор: | Mike2SE [ 10 сен 2011, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня перед самой покупкой авто сменился менеджер. Этой смене я оказался чрезвычайно рад. Аксель-Сити Юг, менеджер Юлия именно ей я премного благодарен. Прежде всего, что она просто толковый человек. Ну а в подарок получил дисконт-карту 10% и коврик в багажник видимо за то,что номера они мне прикрутили не в 10 утра, а 14 дня. |
Автор: | джиппер [ 10 сен 2011, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike2SE А мне Аксель-Сити ничего не подарил, наш с Вами бывший менеджер сказал что на Поло не предусмотрены подарки. Читаю эту тему и понимаю что преобрёл какой то другой поло. |
Автор: | Mike2SE [ 10 сен 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер думаю что дело не в Поло а в менеджере. Если бы не эта Юля то я вообще не представляю когда бы я получил авто и получили вообще. Свежи наверное ещё воспоминания как нас кормили обещаниями в плане недели производства. Так вот когда меня переключили на эту девушку, то от нее я услышал конкретную информацию, на 27 неделе машины в производстве нет, когда она будет произведена вообще неизвестно. Извинялась за доставленые неудобства. Через пару дней сама позвонила стала предлагать ту же комплектацию только других цветов. Опять же извинялась, что нет у них Сильвер Лиф, все есть а его нет. Вобщем активная такая девушка. Честно скажу что после всего что было раньше мало чуть не офигел от такого подхода к моей персоне. Когда забирал авто то ни на какие подарки даже не расчитывал и даже не упоминал о них. Сами ковёр в багажник положили и карту вручили ну и опять же извинялись за сроки ожидания. |
Автор: | джиппер [ 10 сен 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike2SE писал(а): думаю что дело не в Поло а в менеджере Менеджеры приходят и уходят, а страдает репутация автосалона. |
Автор: | Маруся 14 [ 10 сен 2011, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Comfortline авт. из дополниельных опций кондиционер. Взяли машину 28.07.11 в Авилоне г. Москва,ждали 5 дней. Подарки подарили сами, я не спашивала : карта клиента с 10% скидкой, брелки, фоторамка, календарь и еще диск пока не смотрела. Конечно это мелочь, но все равно приятно. |
Автор: | asturias [ 10 сен 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
РусЛан на Ленинском: очаровательная продавщица Анна подарила бутылёк вина |
Страница 12 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |