Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Какую комплектацию выбрать?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8219
Страница 5 из 7

Автор:  grig1975 [ 01 мар 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Колхозить прикручивая подлокотник на саморезы к пластику :shock: :x :evil: нет никакого хелания...Соббсно так же как и платить за оригинал 20 штук... :!:


Можно купить подлокотник не на саморезах а на железяке что внутри подлокотника. Сам заказал из китая. Жду. Народ отписался что встает как родной. Ссылку не даю (все равно удалят) тут пропихивывают тот что на саморезах. (был прецендент) Адресок можно глянуть на дружественном сайте Полоседан-клуб. Там с этим попроще.

Автор:  Madest [ 03 мар 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я выбрал красный Поло Тренд с кондеем, обогревом лобовухи и шумоизоляцией. Ждать не надо - он стоит у дилера. Пока только зарезервировал.
Защиту картера брать у них не буду - слишком много денех хотят. Повешу сам позже. И на счёт магнитолы в сомнениях - непонятно, что это за RCD, кто её делает и как у неё звук. Я привык к Пионерам 1DIN - стоят недорого и вообще самое оно по звуку и функциям 8-)

Автор:  Madest [ 03 мар 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Езда без подлокотника это трах тибидох какой то... draka Особенно на механике! Руку деть просто не куда, особливо в дальних поездках! Бесит! Хоть машину продавай!

Ездил на механике и в дальние и в ближние поездки - ни разу не было проблем, что руки некуда деть.
Тут недавно ездил на тест-драйв Поло, он оказался Хайлайн. Когда сел, локтем упёрся в эту штуковину - непонятно, зачем она там! Реально сковывает движения руки и мешает передачи переключать. Но опытный продавец увидел, что мне неудобно и сразу подсказал, что эту гадость можно откинуть назад, чтобы не мешало.

Автор:  sashok405 [ 04 мар 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

А мне наоборот с подлокотником очень удобно ездить.Надо лишь правильно его отрегулировать по высоте.Ходы палки короткие,чёткие,просто удовольствие получаешь,когда рука лежит на подлокотнике и только движением кисти переключаешь передачи.

Автор:  rammer [ 23 апр 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
Set ну у кого как. Для Москвы актуальны угоны, у нас нет. А вот то что сига не реагирует на вандализм и можно беспрепятственно калечить авто для меня очень важно. То есть у вас можно спокойно не торопясь повыбивать стёкла, изговнить кузов, а вы до утра даже не узнаете. и прохожие не заметят. и у гопника вообще страха быть пойманным нет. и за эту шляпу платить 15 тыс?

Что вам даст пикание вашей сигналки? Заденет вас какой-нибудь олень во дворе/у работы/у магазина и уедет не заметив, ну попищит, ну вы прибежите а след. простыл. Функционал от штатной/не штатной сигналки очень примитивный. А вот косячит не штатная с большим удовольствием, особенно если ее плохо установили/настроили. Смысла спорить что же лучше не вижу, и то и то ерунда по сути.

Автор:  mitaes [ 29 апр 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

rammer, смысл я сказал выше. неужели трудно прочитать? защита от гопоты. для непонятливых повторю. если машина завоет, придурок не будет её калечить дальше, а если будет молчать как у вас, то спокойно продолжить вандалить.

Автор:  kolba-60 [ 29 апр 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно бери с заводской сигналкой! Ведь только с ней идут складные ключи .
Дополнительным бонусом( 50/50) будет возможность поставить в будущем Круиз-контроль...но это уже зависит от того какие "мозги" поставят на заводе...тут уж -повезет-не повезет...
Если хочешь защиту двигателя- только заводскую -пластиковую! Не ведись на уговоры ставить стальную,чтобы потом в будущем не иметь проблем с провисшим передним бампером!
Поверь-испытано на своей шкуре...и покусанных локтях!

Автор:  grig1975 [ 03 май 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и фигушки. с 2013 модельного года круиз прикрутить не получится даже на хаях стоят мозги не поддерживающие круиз. И защита лучше стальная и крепиться она на подрамник, а не к бамперу, а пластиковый пыльник с завода уже стоит. Заводская сигналка тоже вопрос спорный. Если ставить у профи а не в салоне, то левая сигналка эффективнее будет, да и пол салона сейчас разбирать уже не надо вешаеться все на кан-шину.

Автор:  kolba-60 [ 03 май 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну-ну... А пластиковая заводская защита на чем стоит? Также на подрамнике через кронштейны на вытяжных болтах.
А пыльник снять придется при установке стальной защиты...вот тут и будет ожидать "засада".Дело в том ,что штатный пыльник или штатная защита являются конструктивным элементом кузова,усиливающим крепление переднего бампера снизу.Все стальные защиты двигателя являются самостоятельным элементом и к бамперу и пластиковой защите арок если и крепятся...то посредством всего 2-х саморезов.А в итоге -бампер и кронштейн спойлера лишаются опоры снизу и как следствие- происходит обрыв верхних защелок и бампер безобразно провисает.
Плюс заводской сигналки-в складных ключах,в датчике объема,в большом плафоне салона с "очечницей".
А по поводу круиза-я честно сказал-50/50....могут ВСМ поставить ...6RO....087H ,а могут 6RU ...087.Как повезет...

Автор:  grig1975 [ 03 май 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

87H -с 2013г уже не ставят ни где (к сожалению новых владельцев). А заводской пыльник крепиться действительно к бамперу, вот только не пыльник держит бампер, а бампер пыльник и никаким силовым элементом он не является. Честно скажу защиту пластиковую с креплением к подрамнику не видел даже. У самого стоит защита стальная (живу в деревне и без нее никуда) Как вот у меня защита прикручена к подрамнику и бампер еще опирается на неё. Сигналка дело вкуса. К примеру заводская не имеет датчиков удара и угла наклона. Так что снять колеса как здрастье. Но повторюсь это дело вкуса.

Автор:  Олег151 [ 03 май 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

По теме-я взял бы Хай с Премиумом, что бы не колхозить потом то, что будет аккуратно стоять с завода. bt

Автор:  Alkuz [ 07 июн 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хай с Премиумом это сколько? Под 700 наверное?
Я совершенно не понимаю смысла этой покупки после выхода golf7, где в базе на мой непросвещенный взгляд есть все тоже самое, плюсом турбированный движок, салон и т.п. И все это за доплату в 5-10% (максимум) от суммы покупки.

Автор:  Adrenaline Rush [ 07 июн 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alkuz писал(а):
Хай с Премиумом это сколько? Под 700 наверное?
Я совершенно не понимаю смысла этой покупки после выхода golf7, где в базе на мой непросвещенный взгляд есть все тоже самое, плюсом турбированный движок, салон и т.п. И все это за доплату в 5-10% (максимум) от суммы покупки.

Polo SD Highline:
В максималке 2013 года модель можно забрать с премиум пакетом за 600 000 руб. Что подтверждается тем, что я забрал свой за 595 000 руб. (с секретками и сигналкой).

А вот новый Golf за такую же цену:
Движок - хоть и турбо, но 1.2 (85 л.с.)
Кондиционер, а не климат.

Обе модели на МКПП. Если рассматривать Golf с АКПП, то получится 762 тыс. рублей (Trendline).

Да и Golf - это другой класс автомобилей, нежели Polo.

Автор:  X.A.M [ 07 июн 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще говоря считаю, что покупать поло за сумму выше 550-600 рублей не совсем разумно...Не стоит он того. ИМХО...Так что, на мой взгляд, оптимально рациональная комплектация для поло это тренд с кондером или комфорлайн...

Автор:  Dvemer [ 07 июн 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
выше 550-600 рублей не совсем разумно

Я свой хай на автомате взял за 586 вот и судите. Считаю самой разумной покупкой. сейчас хай это совсем не тот что был при старте продаж, думаю вы в курсе.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/