Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo или Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8332
Страница 2 из 3

Автор:  Fan_FERRARI [ 06 мар 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

глянул цены (правда не на офиц сайте, там конфигуратор наверно опять лежит, а на quto.ru) - базовый хетч стоит 517круб (и это с движком в 60 л.с., как он поедет и поедет ли сказать сложно), седан в комплектации комфорт - 515 круб,
вариантов выбора на мой взгляд просто нет, надо брать седан...

Автор:  Monax [ 06 мар 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всё же наверное остановлюсь на седане. Есть какие в них проблемы, как в эксплуатации по дороговизне?

Автор:  grig1975 [ 06 мар 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Никак не дороже чем просто в поло.

Автор:  iforecstasy [ 07 мар 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Владея polo sedan, сейчас взял бы хетча. Все-таки качество не то

Автор:  Vitaliy [ 07 мар 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

При сопоставимой комплектации цена на хетч на 150-200 тыс дороже. Если взять Хай+Премиум. Может стоит уже другое что то присмотреть

Автор:  Monax [ 12 мар 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Какой аккум и резина идут на новых седанах?

Автор:  Maxim73 [ 12 мар 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Monax писал(а):
Какой аккум и резина идут на новых седанах?


Аккумулятор - Варта, Резина - КАМА Евро ***

Автор:  mkovalevskiy [ 12 мар 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Попадаются Polo седаны сейчас и на Dunlop, на и Hankook, и на Cordiant

Автор:  zwe [ 12 мар 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
grig1975 писал(а):
Странно, а мне хетч в салоне предлагали испанской сборки.

Правильно, хетч собирают в Испании.

Кое-что и седану перепадает. Например дудка. Только до России одна доходит вместо двух ;)

Автор:  anyfeed [ 12 мар 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

http://quto.ru/compare/?modif=17051%3A16905
Если бы только городской авто, то себе бы выбрал Polo Trend (Skoda Fabia). В остальном нюансов не мало. По поводу Polo имеется следующее ИМХО - очень изящный городской авто, который как мне кажется в эксплуатации уступит в практичности Polo седану, ну и Фабии. Если бы эстетские чувства к обычному Polo пересилили практицизм, то он бы появился в нашем семействе.

Автор:  Vitaliy [ 13 мар 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

"[quote="anyfeed"]http://quto.ru/compare/?modif=17051%3A16905"
за 517 тыс руб брать "пустую" машину с овощным движком, пусть даже немца, нет уж увольте. Есть много других вариантов за эти деньги, и совсем не русской сборки и более укомплектованные. Совсем не китайцы

Автор:  Maxim73 [ 13 мар 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще не понимаю этого мастурбирования на европейскую сборку. Линии устанавливают одинаковые, что в Англии, что в России (у нас даже посовременнее). Английские или немецкие индусы, пакистанцы или турки собирают машины точно так-же, как немцы или русские. Автомобильное производство рассчитано на НЕ квалифицированную рабочую силу.

Что выбрать? Поло в кузове хэтчбек или седан? Что больше нравится, то и выбрать.

Автор:  vetal10 [ 13 мар 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Я вообще не понимаю этого мастурбирования на европейскую сборку. Линии устанавливают одинаковые, что в Англии, что в России (у нас даже посовременнее). Английские или немецкие индусы, пакистанцы или турки собирают машины точно так-же, как немцы или русские. Автомобильное производство рассчитано на НЕ квалифицированную рабочую силу.

Что выбрать? Поло в кузове хэтчбек или седан? Что больше нравится, то и выбрать.


Просто это уже сложившийся временем стереотип, что в Европе не косячат на сборке авто, мол там за это люди несут ответственность, их увольняют, убивают за косяки,... :) Но как правильно ты написал, собирают роботы по большей части, а отверточные работы делают примерно одинаковые люди турки, таджики, узбеки,... дешевая рабочая сила. Пластик может быть и другой, но это не основополагающая в выборе авто imho , можно сесть в пассат и сколько угодно фапать на этот мягкий пластик, только когда ты едешь за рулем, ты же не трогаешь его постоянно руками и думаешь, вот это да, какой качественный, мягкий.
У меня был такой же выбор хетч или седан. Хетч предлагали из наличия на мкпп 1.4 двигатель, цвет только красный без музыки (комплектуха тредлайн) за 560 тысяч, любой другой набор надо было ждать как и седан. Это при учете отсутствия напрочь багажника, на тот момент это было для меня очень критично, так как в семействе ждали пополнения. Либо подождать месяцок-другой и взять седан комфортлайн за примерно такие же деньги, но комплектация была побогаче. В итоге обзванивая раз в месяц дилеров нашел хайлайн без допов в наличии с нужным цветом. О выборе седана - не жалею.
Хетч если брать, то только тем, кто ездит один, максимум двоем. Для семьи его будет мало.

Автор:  Shadow_77 [ 13 мар 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики неужели нам грысть етот пластик, онже всеровно не съедобный!
На бывшем ФФ2 я его на зубок не пробывл!

Автор:  Crew [ 13 мар 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Седаны непрактичные. У поло хэтча багажник конечно меньше, но вариантов перевезти груз НАМНОГО больше. Да и в городе куда удобнее.
И некрасивые они в В классе. Кроме поло седана)

Сам выбирал между поло и фабией. Взял последнюю 1.6 МТ. Перевозил 10 колёс 195/65 R15 сложив задние сиденья + 1 пассажир. В седанчик то влезет столько? А сколько я груза крупногабаритного перевозил седанам и не снится... Седан - это престиж, но нифига не практичность. И как Вы понимаете в В классе престижа быть не может) И практичности нет... Лучше уж если хочется седан - лифтбек (рапид). Но под потолок сзади всё равно не получится грузить)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/