За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 985 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
galant,

1. Расчет.
Не вижу одинаковых условий. 35 тыр за бюджетную машину - это 1,5-2 платежа в зависимости от контракта. Это меньшая переплата.
Не вижу учета подорожания авто. Цена 3 года назад и цена сейчас - это разные суммы.
Я сравниваю свою бывшую машину и товарища. "Дешевый" цвет с фаршем в конце 2013-го вышел на 130 тыр дороже моей машины из очереди с "дорогим" цветом в 2011 году. Признаю, что комплектации не аналогичны. Но разница между машинами - в парктрониках, esp и климате. Естественно - это 130 тыр против свежей и 2,5 года между датами покупки.
Можно поиграться с одинаковыми комплектациями, с подбором, но по моим ощущениям и впечатлениям я ничего не потерял.
2. Про льготный кредит в условиях кризиса.
Частная краткосрочная ситуация. Зачем об этом говорить?
Насчет льгот - одна машина куплена с кредитом 7-8% и госсубсидией 6%. В конце прошлого года - 10,5%, 36 месяцев и 40% первоначального взноса - реально и доступно. Было.
3. На тему перевозки задницы. Авито, 4-ка жигулей, 2000-й год. 30 тыр. Логика простая и очевидная. Еще дешевле - троллейбус или метро. 1300 рублей, 60 поездок.
4. Вложение денег в авто сегодня - трата времени и средств. "Мусорная" покупка. И ничего нет, и все дорого, и сам дурак.
5. Покупка дорогого авто при 35 тыр дохода невозможна ни в кредит, ни за наличные.
6. Б/у - кот в мешке. Принципиально неинтересно и трудно прогнозируемо. Ибо в салоне идентичные комплектации имеют одинаковые характеристики. А б/у глядеть надо "от" и "до".
Кредиты на б/у есть. Блюфиш, мэйджор, до недавнего времени "ааа авто".


Последний раз редактировалось ALK 16 янв 2015, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
galant писал(а):
то за детский сад с подтекстом "чё так мало получаешь?"?

galant, мозг включи и не ищи то, чего нет. Раз завёл разговор про накопления - значит имеешь личный опыт, которым мог бы поделиться. Если такого опыта не было и нет - иногда лучше жевать, чем говорить. Тебя конкретно спросили - сам пробовал копить ? а не про величину з/пл. Здесь людей, входящих в список Форбс нет. Поло ценником и так не баловал до кризиса, в 14-м году три раза ценники переписывал ( до ноября ) при стабильной экономической ситуации. Вот и попробуй накопить в нынешних условиях. При чём, если такой уж " рациональный", не забудь про ликвидность машины на вторичном рынке - явно при всех одинаковых условиях потенциальный покупатель б/у предпочтёт машину с "печеньками ", а не в минимальной комплектации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ALK,
Ну, раз уж хотите по пунктам - давайте.
1. Расчет.
Условия абсолютно одинаковые. Вы не понимаете главного: стоимость машины<суммы ЗП за год. Год - предел накопления, т.е. разница во времени между покупкой авто в кредит и за налик - год максимум, а реально меньше, т.к. 6 месяцев придётся копить на первый взнос. Какова средняя вероятность сильного изменения цены на авто за 6 месяцев?
2. Кредитные условия.
Ну, вы же рассуждаете о потере накоплений за период кризиса, почему я не могу рассуждать об иррациональности кредита в кризис?
Суть моего предыдущего поста - ответ на ваше "Накопление в кубышку и выплата кредита - ничем не отличается.". Отличается, и еще как, особенно если кредит получен на общих основаниях. А кредит под 1-2% - не кредит, а подарок :)
3. Перевозка задниц: "Логика простая и очевидная." Ни разу не простая и не очевидная. Я говорю о примерном равенстве по основным потребительским параметрам между авто за 500 и 800К, а вы мне троллейбус предлагаете. Наверное, межу Ладой Грантой в норм. комплектации и убитой ВАЗ 2104 лохматого года есть существенная разница по потребительским характеристикам?
4. Сегодня - да, а вот месяц назад - вполне себе ничего, если обновление авто реально требуется.
5. На мой взгляд, 1 лям - дорогое авто, однако с ЗП в 35К его вполне себе можно купить и в кредит и за наличные. Тут вопрос какое авто считать дорогим. Мое мнение: дорогое, значит>1.5 годовой ЗП.
6. Это ваше отношение к Б/У, рынок показывает иное. И я писал, что нет льготных кредитов на Б/У.

poliduris,А ты обычно поступаешь как говорить? Или говоришь одно, а делаешь другое? Подумай: у меня есть машина, я говорю, что стандартные кредиты и авто стоимостью больше годовой ЗП - не выгодно. Внимание, poliduris, вопрос: "каким способом я накопил на авто?". Сложишь 1+1?
И если уж так интересно - моя история "накопления". Я накопил за 2 года. Средства закидывал на рублёвый депозит с возможностью пополнения средств. 2 года получились потому, что учась на дневном отделении работать получалось только 3,5 дня в неделю(да, 2 года фактически, без выходных, только учёба и работа). В сентябре 2010 внес залог, а в декабре забрал своё авто за рекламные 399К+потратил еще 70К на страховку, допы и зимнюю резину на дисках.

Дабы не сильно офтопить: наткнулся в Питере Highline 14-го модельного года на механике за 680К. Но всё равно это не торт :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
galant писал(а):
сентябре 2010 внес залог, а в декабре забрал своё авто за рекламные 399К+потратил еще 70К на страховку, допы и зимнюю резину на дисках.

galant, ну что и требовалось ...узнать ))) . Минимальная комплектация, причём явно не то, что хотелось. Но приходится брать...ибо хочется. И сил уж нет ни копить, ни работать на нормальную комплектацию))). На вторичке продать за нормальные деньги - головняк.
Депозит - отдельная песня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
poliduris, функционал данного авто для меня достаточен, за исключением кондиционера(и то, 2 из 4 лет владения он мне из-за погоды и не потребовался бы вообще), а если бы захотел - поставил на второй года за ~40К.
И что же порекомендует "гуру"? Добавить 100К(стоимость комфорта с кондиционером(единственная реально нужная опция в нем)) и получить при продаже на 30-40К больше(ну, то бишь потерять 60-70К)? Взять кредит и вместо уменьшения стоимости на 10-12%(за счет депозита) увеличить её на 15%(ну, то бишь потерять 70-100К)? Брать полное КАСКО (за 2 года кредита переплатить 40К).
Итого рецепт от экономического и автомобильного "эксперта" poliduris: переплатить 170-210К(за поло :grin: ), но взять хорошую комплектацию, чтоб "пацаны заценили".

poliduris, расскажи свой секрет успеха, научи как жить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
galant писал(а):
poliduris, расскажи свой секрет успеха, научи как жить...

galant, учить жить - это тебе к твоим землякам - Путину, Диме-Айфону. Или к Силуанову ))) У них учить жить оч хорошо получается.
Про нужные и не нужные печеньки в авто будешь рассказывать потенциальным покупателям - они оценят ))). Пацаны заценят, когда на Майбахе подъеду, а не лишнюю гайку в этой кастрюле. Кредиты разные бывают, как и условия их погашения, и проценты. Как , в прочем, и комплектации. И циферками жонглировать не надо ))) Чуровщины здесь только не хватало. Коль циферками озадачился - ценники на комплектации одинаковые возьми - 10 г и 14. На сколько выросли, ставки по кредитам , стоимость страховки. Условия покупки - машины у дилера в одинаковой комплектации по ценнику с разницей в год.
Вот тогда можно приблизительно прикинуть, кто и где сколько теряет/ находит, сколько копить ))) Например, моя предыдущая машина ( с 0 пробегом ) в одинаковой комплектации стоила дешевле на 30 штук чем годом свежее .Далее варианты ))). Год выпуска особо не парит никого . Нюансов много. Вот когда свою кастрюлю с гайками сподобишься продавать, приобретёшь первый опыт, вот тогда и прикинешь...стоило оно этого ))).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
poliduris писал(а):
.....а не лишнюю гайку в этой кастрюле.
poliduris писал(а):
....свою кастрюлю с гайками сподобишься продавать...

poliduris
admin писал(а):
Клуб Polosedan.ru, (далее – Клуб) является сообществом единомышленников – любителей автомобилей марки Фольксваген поло и Фольксваген поло седан, основанным на общих интересах,.......
Предупреждение !

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
poliduris, "кастрюля", "чуровщина", "земляки", "Майбах"(который пару лет как закрыт) - Simply Clever(c)
При чем здесь все это мистер "тро-ло-ло"? Заходишь на авто-ру или любой другой ресурс, смотришь дельту цены между trend и comfort 10-11 годов узнаешь о "Про нужные и не нужные печеньки в авто будешь рассказывать потенциальным покупателям - они оценят )))". Вообщем "курите, Шура, курите..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
Друг(только сдал на права, нужна соответственно первая машина), хотел логана, но из-за сложившегося ажиотажа менеджеры начали там мутить, и ценник который был озвучен ему по телефону увеличился на 50 штук, зашел в соседний салон и купил "датсун-он до" за 400т.р.(не знаю что за комплектация, но ценник соответствовал цене на сайте, разводов не было) это было с неделю назад.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
galant писал(а):
1. Расчет.
Условия абсолютно одинаковые. Вы не понимаете главного: стоимость машины<суммы ЗП за год. Год - предел накопления, т.е. разница во времени между покупкой авто в кредит и за налик - год максимум, а реально меньше, т.к. 6 месяцев придётся копить на первый взнос. Какова средняя вероятность сильного изменения цены на авто за 6 месяцев?

тпррр, стоп!

35 тыр - з\п. ты ее отложил. не важно куда. я в банк отнесу, ты под матрас спрячешь. дальше что?
кредит можно оформить на любую сумму для нашей бюджетной машины. банкам не нужны огромные кредиты и краткосрочные кредиты.
если мне надо заплатить некий первоначальный взнос, то накопление этой суммы для нас одинаково. мы откладываем по 35 тыр ежемесячно и начали одновременно с 1 января мечтать о машине. далее этот взнос входит в общую стоимость авто. вычитаем из общей стоимости взнос и получаем размер кредита. все. дальше пошли отличия. ты ждешь декабря для покупки, а я уже начинаю ездить в марте-апреле, выплачивая процент по кредиту.
а теперь начинается самое интересное! размер моего ежемесячного платежа много меньше и следовательно я могу за один и тот же учетный период (месяц) совершить 1.5 или 2 платежа.

это позволит мне гибче пользоваться своими финансами в укор тому же полугодовому или годовому депозиту (а тогда в 2010 или 2011-м году ставки были ох не такие как сейчас :) ). как минус - переплата, которая зависит лишь от количества месяцев.

обратно, если учесть твои расчеты, то за хай стоимостью 600 тыр мне придется копить 600/35=17 с гаком месяцев. то бишь минимум на полтора года эта сумма выпадает из-под моего влияния и полтора года я буду вынужден обходиться без авто. а мечта какая была 1 января? машина!

если ты ищешь путь с минимальными финансовыми затратами за минимальную комплектацию, то в общем случае да, будет по-твоему. но в случае ФПС'а и ему подобных авто! :)
если ты пропагандируешь тождество авто=зарплата за год, то ты будешь вынужден довольствоваться либо бюджетными комплектациями бюджетных моделей, либо б\у авто с разного рода проблемами и не сможешь дать мне совета как купить хайлайн в ценах 2010-2011 года, например.

"зарабатывать больше" - это не совет.
откладывать полтора года з/п - то еще "удовольствие".
занимать у друзей - найдем проблемы как отдавать. как пить дать! :)

иных вариантов нет, кроме как умерить хотелку :)


galant писал(а):
2. Кредитные условия.
Ну, вы же рассуждаете о потере накоплений за период кризиса, почему я не могу рассуждать об иррациональности кредита в кризис?
Суть моего предыдущего поста - ответ на ваше "Накопление в кубышку и выплата кредита - ничем не отличается.". Отличается, и еще как, особенно если кредит получен на общих основаниях. А кредит под 1-2% - не кредит, а подарок :)

я рассуждаю о других вещах - о льготной ставке кредита с субсидированием.
вторая цифра - это процент, который давал банк в октябре-ноябре этого года. но стоит помнить, что эти вещи были в стабильный период.
поясню. кризис - это временная ситуация, период хаоса, когда у всех всё плохо. но лишь до того момента, как пострадавшие нащупают дно.


курс устаканится, цены устаканятся, зарплаты у людей устаканятся и в марте-апреле народ пойдет по дилерам.


galant писал(а):
3. Перевозка задниц: "Логика простая и очевидная." Ни разу не простая и не очевидная. Я говорю о примерном равенстве по основным потребительским параметрам между авто за 500 и 800К, а вы мне троллейбус предлагаете. Наверное, межу Ладой Грантой в норм. комплектации и убитой ВАЗ 2104 лохматого года есть существенная разница по потребительским характеристикам?

а я говорю про разумную экономию. я не вижу смысла покупать тренд. это такой же троллейбус по сравнению с хаем. кузов с колесами есть и у троллейбуса, и у 4-ки, и у тренда. но колхозить в тренд стеклоподъемники, всевозможные подогревы, противотуманки и музыку - "превед жигули!"

если говорить сейчас, то ценам в 500 тыр соответствуют киа рио, солярис, дэу, рено логан и сандеро, датсун, лада, шкода фабия и китайцы. при чем только лада, датсун и китайцы - это "полные" авто. "пустые" машины не интересны.
я думаю, что многих из форумчан эти машины не заинтересуют.

800 тыр - это слабые или средние модели от фв, шкоды, рено, форда или опеля не в топовых комплектациях.
поставь их вместе - октавию и geely - и? :)

за 800 тыр покупать пустую шкоду? набиваем допы и шкода приближается, а то и вылезает за миллион! при чем в ценах октября 2014-го!!! дальше каменты излишни.



я понимаю, что у тебя найдется тысяча причин для опровержений, но мы наверное никогда не договоримся. поэтому ты выбрал свою машину, а я - свою :)

galant писал(а):
4. Сегодня - да, а вот месяц назад - вполне себе ничего, если обновление авто реально требуется.

месяц назад тоже поздно. сентябрь-октябрь - самые большие скидки, самые добродушные менеджеры, самые-самые подарки.

galant писал(а):
5. На мой взгляд, 1 лям - дорогое авто, однако с ЗП в 35К его вполне себе можно купить и в кредит и за наличные. Тут вопрос какое авто считать дорогим. Мое мнение: дорогое, значит>1.5 годовой ЗП.

угу. имхо.
galant писал(а):
6. Это ваше отношение к Б/У, рынок показывает иное. И я писал, что нет льготных кредитов на Б/У.

рынок показывает только то, что те, кто не успел купить и не хочет мириться с заменой шкоды на geely, пойдет за б\у машиной. но машин от хозяев мало ровно по той же причине, по которой на рынке б\у появились покупатели.

можно долго болтать, но суть одна - связь между рынком новых и старых машин есть. и тот бум, что был на рынке новых, на рынке старых молниеносно поднимет продажи и тут же исчезнет как молния :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ALK писал(а):
я понимаю, что у тебя найдется тысяча причин для опровержений, но мы наверное никогда не договоримся. поэтому ты выбрал свою машину, а я - свою :)

Да, основное - мы пытаемся сравнить всё многообразие возможных вариантов приобретения машины: кредит с кучей вариаций по условиям, налик, налик+старое авто и на это накладывается
1) просто прорва вариантов комплектаций и опций(которые еще и меняются и дополнятся чаще раза в год)
2)требования покупателя к комплектации и опциям
3)способности самого покупателя "выбить" скидки и подарки
4)ситуация на рынке
И вполне естественно, что даже для одного конкретного человека будет целый набор примерно равнозначных вариантов, что уж говорить о "выборке людей".
Но я думаю, что в бессмысленности кредита на общих(15% и более без всяких субсидий) и "дорогих"(тут каждый подставляет свою сумму) авто, тем более в кредит, мнения "разумного большинства" сойдутся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Поддержка автопрома: все подробности антикризисного плана

Правительство РФ опубликовало антикризисный план на 2015 год, куда также вошли меры поддержки автопроизводителей

В антикризисном плане, составленном Правительством РФ, из 60 пунктов пять посвящены поддержке автомобильной промышленности. Самый спорный момент — за государственный счёт будет обновлён парк транспортных средств для государственных и муниципальных нужд. Хотя остальные предложения весьма своевременны

Изображение

Во-первых, в 2015 году будет продлена программа утилизации, на что предстоит выделить 10 млрд рублей. Притом отдельно уточняется, что объёмы финансирования могут быть увеличены. Будет продлена и программа софинансирования закупок автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе, куда уйдут 3 млрд рублей.
Также дополнительные средства в размере 2 млрд рублей будут направлены на субсидирование скидок на сельскохозяйственную технику. А ещё 2 млрд рублей потратят на реализацию программы льготного лизинга современной сельскохозяйственной техники российского производства и поддержки экспорта.
Стоит отметить, что многие из обещанных аналитиками решений в реальном документе не нашли подтверждения. Так, правительство решило не вводить ограничения экспорта металлопродукции, не смягчать условий промышленной сборки иномарок и не возобновлять программу льготного автокредитования.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
galant писал(а):
Но я думаю, что в бессмысленности кредита на общих(15% и более без всяких субсидий) ...мнения "разумного большинства" сойдутся.

С чего это вдруг? В условиях инфляции 10% в месяц бессмысленно как раз копить на покупку "плачу сразу всё". Гораздо выгоднее покупать в кредит под 15% годовых. Сбербанк вообще прекратил выдавать автокредиты, так как это превращается в халявную раздачу денег...
Другое дело, что вообще покупка машины сомнительная затея, когда пора затягивать пояса, но ведь речь не о том, покупать/не покупать, а о "копить" или "брать в кредит", если от покупки вообще не отказываться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Mikky72, Мы говорили за нормальную ситуацию, а не аномалии, которые сейчас наблюдаются. Ну, и где вы увидели про инфляцию 10% в месяц(то есть за год ~300%!!!) сейчас, ссылку можно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
https://auto.mail.ru/article/53988-poku ... _na_rynke/
Покупаем автомобиль в кредит — изучаем ситуацию на рынке


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 985 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: