Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 985 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
да, сошла с конвеера 14 января 2011


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Weld_s писал(а):
Уже писал, есть официальное письмо от ВАГа, если авто было заказано до 11.11.2010 года то цена остается фиксированной, т.е. до повышения



Хотелось бы прочитать это письмо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
д.б. у диллера,
можно позвонить на горячую линию


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:04
Сообщения: 194
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А если я уже забрал машину, но цена новая не как в первом договоре, мне вернут деньги?
А номер горячей линии?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Свои вопросы Вы также можете задать по Горячей линии Volkswagen, которая работает круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.metanav.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
PolvanDuke
Деньги Вам наврядли вернут, ибо скорее всего с Вами уже перезаключили договор ("не как в первом договоре") где Вы согласились на новые условия, смотрите последний договор, какая там цена? Если цена с учетом повышения то тогда скорее всего только ч/з суд.
я тоже перезаключал договор, но он был датирован сентябрем и цена осталась неизменной, просто туда был вписан ВИН номер


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:17
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заказал машину 27,09,2010 получение по договору до 30,04,2011,в салоне сказали,что придет по новой ЦЕНЕ..так,как завод(именно завод)поднял цены...

_________________
Результатом поезди в сервис ДОВОЛЕН... Люди совет надо ехать на сервис когда реально что-то стучит,хрустит,а то загонят на диагностику(платную)и не че...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
PolvanDuke vovan34
Я бы на вашем месте позвонил на горячую линию и как следует разобрался. Что да как, почему в некоторых салонах цена старая(если заказывал до 11.11.10),а у кого новая, это оф дилеры, условия должны быть одинаковые.
Хоть из нас этого письма никто не видел, но можно попробывать взять дилера на понт, "так и так, почему проигнорировали письмо фольца?"Если это самоуправство,то думаю что дилер должен побегать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Что самое прикольное, сейчас ради интереса позвонил на гор. линию, такое ощущение что девочки которые там сидят, ни черта не знают и не хотят знать, на мой вопрос про письмо по ценновой политике по ФПС они мне порекомендовали обратиться либо письменно, либо по форме на сайте, выше была ссылка, короче бардак он и в африке бардак


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Только что звонил на горячую линию Фольца с вопросом почему некоторые получают заказанные в прошлом году ФПСы в этом году по старой цене, а мне объявили, что цена выросла. Ответ такой, если в договоре есть пункт, позволяющий повысить цену, то цена повысится, если нет, то нет. Договоры у всех ОД свои, не однотипные. Вот так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
у меня в договоре указано что ОД может поднять цену, однако я взял по старой цене машину 11 года выпуска, при этом менеджер мне по телефону (еще в декабре) зачитывал это письмо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:17
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Позвонил на горячию линию,сложилось мнение,что они там не знают вообще не чего.Написал письмо в компанию фольксваген..буду ждать ответ в течении 10 дней..

_________________
Результатом поезди в сервис ДОВОЛЕН... Люди совет надо ехать на сервис когда реально что-то стучит,хрустит,а то загонят на диагностику(платную)и не че...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
vovan34 писал(а):
Позвонил на горячию линию,сложилось мнение,что они там не знают вообще не чего.Написал письмо в компанию фольксваген..буду ждать ответ в течении 10 дней..


При получении письма -просьба выложить на форуме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
значит в моем случае дилер нагрел сам себя, так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
написал своему менеджеру с просьбой прислать, по возможности, то письмо, ответ:
"...письмо от VW служебное и распространению не подлежит.
Некоторые автомобили, заказанные до ноября, не сохранили свою стоимость, несмотря на письмо. Так что бывают и исключения и цены повышаются."


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 985 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: