Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Реальная ситуация с продажами
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=839
Страница 32 из 66

Автор:  mrVBK [ 26 дек 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нам вчера дали карту мобильности ! ну и мелочи всякие: салфетки, брелок :)

Автор:  night1234 [ 27 дек 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

объясните пожалуйста, что такое "карта мобильности"?

Автор:  nesh [ 27 дек 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

night1234

Карта Volkswagen Mobility:
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen / Фольксваген. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности. Программа доступна 24 часа в сутки круглый год по всей территории России.

Автор:  dylin [ 27 дек 2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

nesh писал(а):
night1234

Карта Volkswagen Mobility:
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen / Фольксваген. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности. Программа доступна 24 часа в сутки круглый год по всей территории России.

А эту карту всем дают или только в качесте подарка?у меня другу дали,когда он брал пассат.

Автор:  Petrovich916 [ 28 дек 2010, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

На счёт того что карта действует на всей территории России сомневаюсь :? От нас до ближайшего диллера часов 6 езды, а если эвакуатору то того больше. И что, приедут?

Автор:  Petrovich916 [ 28 дек 2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Из интервью г-на Ф.Виттеманна:
Цитата:
Московские коллеги из «Авторевю» со ссылкой на свои источники написали, что со следующего года Polo sedan подорожает. Появится новая модификация с мотором 85 л.с., которая и будет стоить пресловутые 399 000 рублей. А версия с 105-сильным мотором подорожает. Так ли это?
– Новый двигатель для этой модели пока не подтвержден. Может быть, он и появится в середине будущего года. Может быть, нет. Что касается цен, я уже говорил, что с будущего года мы поднимем цены на весь модельный ряд на 1%. Но на Polo sedan в версии Trendline, может быть, поднимем цены на 2-3%. Спрос на эту комплектацию наиболее высокий, люди ждут очень долго. И мы, конечно, хотим снизить разрыв между ожиданием и реальными поставками машины. Процент заказов на Trendline сейчас составляет порядка 20%, мы думаем, что он вырастет до 50%.

Планируете ли вы ликвидировать очереди на Polo sedan?
– Сейчас у нас очереди порядка 6-7 месяцев. Но завод только начал производить машины в сентябре, неделя за неделей наращиваем производство. Уже со следующего месяца хотим сократить очереди. Но машина хорошо пошла на рынке, мы серьезно работаем над тем, чтобы машин хватило всем.


На форуме опрос есть, кто какую комплектацию заказал. Не знаю как сейчас, но когда я его просматривал заказов на тренды было 80%, а они говорят 20%. Думаю 80% - более правдивая цифра, т.к. авто позиционирован как бюджетный и основная масса покупателей рассчитывает взять его за 399.

Автор:  AlekseyS69 [ 28 дек 2010, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

Доброй ночи!

В прошедший четверг, наконец-то, успешно завершилась моя полу-годичная эпопея с покупкой "ФПС".

Проблема покупки новой моашины встала передо мною где-то года полтора назад, когда начались проблемы с моёй "Девяткой". Планировал приобрести ещё один б/ушный шедевр отечественного автопрома - "Десятку" или "Пятнашку". Родные настояли на покупке новой машины - мол хватит на старье ездить - гайки крутить. Взор мой с новых отечественных "Калин" и "Приор" довольно быстро переместился в сторону "Логана". Стал добивать свою "Девяточку", копить денюжку и ждать когда стартанёт программа утилизации. В назначенный час, в марте этого года, а ктому времени моя "Девятка" окончательно умерла (вырвало балку задней подвески из гнилого лонжерона к счастью на маленькой скорости и без серьёзных последствий) пошёл в салон "Рено". Каково же было моё удивление, когда узнал, что за ними очередь в пол-года. Люди удивляются, но у нас, в Калуге, на тот момент это было так. Делать нечего - записался на "Логан 1,6" за 370 т.р. и стал ждать. Благо "под попой" была "Пятёрка" сестры и отцова "Волга". В ту пору как раз начили потихоньку пиарить новый седан "Фольксвагена". Посмотрел инфу - заинтересовался. Машина выходила куда лучшей, нежели "Логан". Окончательно решение в пользу "Поло-Седана" созрело, когда увидел на дороге испытательный заводской автомобиль. Он меня пленил. В день презентации модели приехал в салон с подругой, однако посмотреть можно было только на "Поло-Хетчбек" - живых машин у них тогда не было, только всем известный рекламный проспект. Записался в очередь 26 июня, внеся предоплату в 40 т.р. Всё жаркое лето томился в ожидании, наблюдая заводские испытания машин на Киевском шоссе. 11 сентября с семьёй съездил на тест-драйв. По заявлениям менеджера ждать оставалось недолго - машину должны были поставить в конце октября-начале ноября. У меня была в салоне где-то 60-я очередь. Первый тревожный звоночек получил здесь - на форуме. Все поголовно писали о срывах сроков поставок и значительных задержках. Прошёл ноябрь, выпал снег, а машины всё нет. Тогда я наконец решил отзвониться дилеру - мол как так, срок контракта подходит к концу. Мне дали понять, что свой базовый "серый урано" я в срок не получу. Мало того, с Нового года машины дорожают на 3%. Спросили - готов ли я рассмотреть альтернативные "отказные" варианты. Согласился. И вот в начале декабря раздался заветный звоночек. Менеджер сказал, что наклёвывается машинка цвета "Вишня" с допами ценой 454 т.р. Посовещавшись с родными - согласился. Из опций, помимо цвета, с машинкой предлагалась "сигналка", парктроник, ковры, брызговики и защита картера. Дилер оказался довольно лоялен, и мне удалось выторговать вместо ковров, парктроника и сигналки (которая моему страховщику КАСКО оказалась не нужна) комплект зимней резины "Нокиан Нордман 4" и установку "моей" магнитолы. С брызговиками, несмотря на их дороговизну, пришлось смириться - без них не пройдёшь Техосмотр, да и защита картера в наших условиях отнюдь не бесполезная вещь. В итоге машина пришла на 15-х колёсах вместо 14-х и за резину пришлось ещё доплатить. С установкой магнитолы спецы, правда, мне мозг вынесли. Если бы можно было бы - лучше бы сам поставил.
Вот наконец заветный день, и я сижу в своём новеньком "Фольксвагене". После отечественного автопрома ощущения просто космические. Нечто подобное я когда-то испытал, пересев из "Копейки" в "Девятку" - другого уровня машина. В салоне удобно сидеть. При моём росте 187 см есть запас регулировки сидения по длине да и на заднем сидении я спокойно усаживаюсь "сам за собой". Сиденье опустил по высоте вниз, руль на себя и вверх - класс! В салоне - тишина. Подвеска упругая и достаточно комфортная. Всё вокруг сделано настолько удобно и добротно, что поражаешься - почему же наши так не могут. Дочка от новой машины пришла в восторг - она не меньше меня ждала "Полика". Машину оценили и родные, и коллеги по работе, даже мужики на стоянке осмотра в ГАИ.
Из недостатков могу отметить следующие: Во-первых, когда пробираешься по заснеженной колее во дворе, машина гребёт чем-то впереди (то ли бампером, то ли защитой) снег. Во-вторых меня напрягает отсутствие датчика температуры ОЖ. Я наверное не отвык от отечественной техники и не привык ей доверять, но как например узнать, что машина прогрелась и на ней можно ехать. В-третьих, по-скольку я курю, открывая окно в сырую погоду получаю ручьи, текущие с крыши в салон. Это конечно можно решить установкой дефлекторов, но не хочется портить вид машины.
Сэкономленные коврики (стоимостью в 5 т.р. за комплект в салон) я купил в ближайшем автомагазине за 800 руб. Подошли универсальные ковры ВАЗ-ГАЗ. в багажник постелил, подвернув, пластиковый лоток от "Приоры" (166 руб.). Напомню, в салоне это всё вылетало в 8 т.р. Никаким качеством такую их цену я объяснить не могу.
Пока впечатления от машины самые положительные. Будем надеяться, что в дальнейшем мой "Полик" его не испортит.
Ну и напоследок захотелось добавить фото моего красавчика-"Поло". Удачно Вам дождаться своей машинки!
.

Вложения:
Реальная ситуация с продажами
2010 Volkswagen Polo Sedan 20101225 003.jpg [ 314.02 КБ | Просмотров: 3921 ]
Реальная ситуация с продажами
2010 Volkswagen Polo Sedan 20101225 002.jpg [ 320.09 КБ | Просмотров: 3921 ]
Реальная ситуация с продажами
2010 Volkswagen Polo Sedan 20101225 001.jpg [ 283.62 КБ | Просмотров: 3921 ]
Реальная ситуация с продажами
2010 Volkswagen Polo Sedan 20101223 001.jpg [ 252.68 КБ | Просмотров: 3921 ]

Автор:  nokep [ 28 дек 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Забрали 24 декабря отказную.
Тренд, доплата за металлик 14600.
Заказывали в июне. Мою белую так бы до новго года и не дождался.
При мне мужчина отказался от заказа, т.к его машинки нет и не будет до НГ, был 19 в очереди, мы - 21.
Вчера подходили интересующиеся, посмотрели машинку. Сказали звонили в Москву диллерам. Есть в наличие любые цвета и комплектации. Что это - развод?

Автор:  maur [ 28 дек 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

в москве в автосалонах трендов нет.
вот хайлайн с допами действительно можно взять уже почти свободно..

Автор:  sergo79 [ 28 дек 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть в наличие любые цвета и комплектации. Что это - развод?

Можно и так сказать.Это уловка менеджеров заманить потенциального покупателя в салон.Всегда такое в автосалонах было.Выше в данной теме вообще то я это уже отписал. ПыСы:а есть у кого информация по производству трендов на 11год?Месяц,неделя и т.п.?А то манагеры говорят что инфа только по комфортам и хаям,а тренда ууу сколько ждать придеться в 11 году(манагер автоАЛЕА,МСК)

Автор:  SeRuS [ 28 дек 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

да, с хаями проблем нет. Разговаривал на выходных со свои менеджером (автоалея), с целью узнать неделю производства моего комфорта, так вот, в ходе разговора предлагалось забрать хай в течении 1-2-х недель почти в любом цвете на выбор.

Автор:  sarcozi [ 28 дек 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS писал(а):
, с целью узнать неделю производства моего комфорта

так че про комфорты вообще говорят?

Автор:  SeRuS [ 28 дек 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

sarcozi писал(а):
SeRuS писал(а):
, с целью узнать неделю производства моего комфорта

так че про комфорты вообще говорят?


да ничего определенного, только подтвердил по первоначально оговоренным срокам, это март-апрель и еще поставил в известность, что пришла офф. бумага от VW, об изменениях в ценниках - тренд - 3-3,5%, комфорт, хай -1%(((

Автор:  ewgen [ 29 дек 2010, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

kpd писал(а):
XW8ZZZ61ZBG008014 - Трендлайн, Белый- 8500 ------------------------------------------- 9000 ------------------------------------------XW8ZZZ61ZBG009311 - Трендлайн, Серый- 9500 ------------------------------------------

Куда делись 1300 машин :?:

Автор:  Kurganec 77 [ 29 дек 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen
Будем надеяться, что счастливые обладатели от руля пока оторваться не могут и отпишутся позднее...

Страница 32 из 66 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/