Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Реклама только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Ситтуация такова, я об этом уже где-то писал, но наступил момент где нужен совет людей возможно бывших в подобной ситтуации (похожей).

Еще летом я поехал купаться, на пляж в подмосковье. Дорога к этому месту купания засохший грунт. Кругом много колеи накатаной от других машин, за счет того что дождь пройдет все высохнет так и остается + много ям.
Т.к я начинающий водитель я соскочил с колеи и ударил низом бампера, передняя губа, вся царапана с левой стороны, от удара лопнули крепления бампера (они пластмассовые), к чертям оторвало пыльник. Зазоры на стыке переднего бампера и фар, где они крепятся.
Сейчас решил заявить, т.к страховка в недалеком будушем кончается.
Вопрос даже с учетом что это каско, стоит ли сделать это как возможный акт вандализма, или поскольку каско так и сказать что сам налетел на что-либо. Т.к если смотреть, сразу понятно что такое повреждение могло случится только если автомобиль двигался. Возможны скрытые повреждения, например крепления какие-либо.
Как лучше заявить в Каско данную ситтуацию?
Нужно ли вызывать Гаи, участкового чтобы те написали какой-либо акт о том что было место ДТП (сам или акт вандализма, или НЛО) и что возможно место скрытым повреждениям?

Вообщем думаю суть проблемы ясна.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 06:37
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
для начала хотелось бы знать, как давно произошло страховое событие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист