Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Долго длится ремонт по КАСКО https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5800 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | qwerty786 [ 08 май 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Долго длится ремонт по КАСКО |
Здравствуйте. В конце марта во дворе поцарапали машину. Обратились по КАСКО в страховую (Ингосстрах). Страховая направила на ремонт в сервисный центр VW. В центре озвучили срок ремонта 5-7 дней, но к концу срока, оказалось, что необходима еще одна деталь которая изначально не была повреждена. Деталь эта "личинка замка" В сервисном центре сказали, что деталь вот-вот будет, постоянно откладывая срок "вот-вот будет" еще на неделю, что тянется уже больше месяца. Меня волнует такой вопрос: Что может быть с моей машиной? Цела ли она? Не разобрали ли ее на запчасти? Может быть не стоит беспокоится? Или наоборот предпринять какие-либо действия. Надеюсь на вашу помощь. |
Автор: | BoneSetter [ 08 май 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
езжай в сервис и посмотри: где и в каком состоянии находится машина дальше общайся с начальством и в письменной форме а если уж скандал закатишь погромче - то завтра машину заберёшь)) |
Автор: | qwerty786 [ 11 май 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoneSetter писал(а): езжай в сервис и посмотри: где и в каком состоянии находится машина дальше общайся с начальством и в письменной форме а если уж скандал закатишь погромче - то завтра машину заберёшь)) Ты был прав, после скандала машину отдали. С рабочей личинкой, но вместо этого разбито правое зеркало... Говорят, зеркало разбито по вине салона и его поменяют БЕСПЛАТНО, но не сейчас, а через два дня после праздников. Катаюсь с треснутым зеркалом и жду звонка из салона как манны небесной. Ах да, по КАСКО мне меняли правую переднюю дверь и переднее крыло, теперь при езде я отчетливо слышу завывания ветра с правой стороны. Надо ли после такого "ремонта" проходить диагностику? (У меня есть опасения, что с таким подходом с машиной может быть все что угодно.) Как вообще себя вести с салоном?? Что делать?? Прошу о помощи. |
Автор: | nikoli [ 03 сен 2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
С автосалоном нужно вести себя по Закону о защите прав потребителей. Изучите свои права. |
Автор: | Oleg_vk [ 14 ноя 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня суток! Ситуация у меня следующая...было ДТП, страховая Альянс по КАСКО дало направление на ремонт в ТЦ Кунцево (под замену насчитали 7 деталей). Первоначално два месяца ездил на битой машине, благо на ходу после аварии, потому как в ТЦ сказали, что пока все детали не закупят пригонять к ним авто нет смысла. В указанный день икс, когда все детали были закуплины приехал я в кузовной цех. Мастер приемщик посмотрев машину сказал, что на ремонт уйдет три недели. Собственно, я был готов побыть пешеходом, т.к. уезжал в отпуск... Сегодня ровно два месяца как я сдал в ремонт свой авто, он до сих пор на этапе жестяных работ При этом за два месяца я поуши наслушался завтраков, поносов, золотух и т.д. В инете нашел информацию о том, что я не вправе требовать от них напрямую сделать мой авто в определенный срок, так как у них передо мной нет никаких договорных обязательств. На кого мне писать притензию? или что в этом случае мне вообще писать и делать? |
Автор: | sergeym [ 18 ноя 2012, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо. Писать претензию есть смысл тогда, когда не выполнены сроки. Вы говорите, что по срокам ТЦ неограничен (или все-таки в бумагах есть срок-посмотрите еще раз)? Как ускорить: 1.Воздействовать через СК, по возможности; 2.Договориться со СК о направлении к другому дилеру. |
Автор: | Tanusha [ 19 ноя 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
О!!! Кунцево опять зажигает... Очень Вам сочувствую. Мою машину делали помнится месяц. Изначально озвучивали две недели - срок вполне устраивал, т.к. оставляла авто как раз на время отпуска. Причем, когда я приехала из отпуска, как я поняла делать еще и не начинали... Мастер-приемщик обещавший перезвонить в определенный день, естественно этого не делал, приходилось самой доставать их звонками. В итоге через месяц получила авто с царапиной на свеже покрашенной двери, песком под краской, бампером покрашенном поверх царапины и криво повешенными бамперами Смотрите внимательно, когда будите забирать машину !!!! Когда общались с их руководителем по поводу устранения косяков, он уверял меня, что у них идет реорганизация, что бы их сервис соответствовал не только требованиям фольксвагена, но и более высоким требованиям тойоты и все у них будет замечательно))) Дело было в начале июня))) Для себя я сделала вывод, что в этот сервис я видеть не хочу больше никогда в жизни!!!! |
Автор: | sergeym [ 20 ноя 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tanusha писал(а): соответствовал не только требованиям фольксвагена, но и более высоким требованиям тойоты эх, если бы записать эти слова...да VW отправить...статус дилера долго бы продержался? |
Автор: | Nemo [ 26 май 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я попал с ТЦ Кунцево, отвратительный, гадский ара-сервис! |
Автор: | ALK [ 26 май 2014, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что мешает наябедничать страховщику и в ФГР? |
Автор: | Nemo [ 26 май 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
это не страховка, это ТО очередное. а производителю котлета уже улетела |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |