Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Долго длится ремонт по КАСКО
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5800
Страница 1 из 1

Автор:  qwerty786 [ 08 май 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Долго длится ремонт по КАСКО

Здравствуйте.

В конце марта во дворе поцарапали машину. Обратились по КАСКО в страховую (Ингосстрах).
Страховая направила на ремонт в сервисный центр VW. В центре озвучили срок ремонта 5-7 дней, но к концу срока, оказалось, что необходима еще одна деталь которая изначально не была повреждена. Деталь эта "личинка замка"

В сервисном центре сказали, что деталь вот-вот будет, постоянно откладывая срок "вот-вот будет" еще на неделю, что тянется уже больше месяца.

Меня волнует такой вопрос: Что может быть с моей машиной? Цела ли она? Не разобрали ли ее на запчасти? Может быть не стоит беспокоится? Или наоборот предпринять какие-либо действия.

Надеюсь на вашу помощь.

Автор:  BoneSetter [ 08 май 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

езжай в сервис и посмотри: где и в каком состоянии находится машина
дальше общайся с начальством и в письменной форме
а если уж скандал закатишь погромче - то завтра машину заберёшь))

Автор:  qwerty786 [ 11 май 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

BoneSetter писал(а):
езжай в сервис и посмотри: где и в каком состоянии находится машина
дальше общайся с начальством и в письменной форме
а если уж скандал закатишь погромче - то завтра машину заберёшь))



Ты был прав, после скандала машину отдали. С рабочей личинкой, но вместо этого разбито правое зеркало...
Говорят, зеркало разбито по вине салона и его поменяют БЕСПЛАТНО, но не сейчас, а через два дня после праздников.
Катаюсь с треснутым зеркалом и жду звонка из салона как манны небесной.

Ах да, по КАСКО мне меняли правую переднюю дверь и переднее крыло, теперь при езде я отчетливо слышу завывания ветра с правой стороны. :(

Надо ли после такого "ремонта" проходить диагностику? (У меня есть опасения, что с таким подходом с машиной может быть все что угодно.)


Как вообще себя вести с салоном?? Что делать??
Прошу о помощи.

Автор:  nikoli [ 03 сен 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

С автосалоном нужно вести себя по Закону о защите прав потребителей. Изучите свои права.

Автор:  Oleg_vk [ 14 ноя 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня суток!

Ситуация у меня следующая...было ДТП, страховая Альянс по КАСКО дало направление на ремонт в ТЦ Кунцево (под замену насчитали 7 деталей). Первоначално два месяца ездил на битой машине, благо на ходу после аварии, потому как в ТЦ сказали, что пока все детали не закупят пригонять к ним авто нет смысла. В указанный день икс, когда все детали были закуплины приехал я в кузовной цех. Мастер приемщик посмотрев машину сказал, что на ремонт уйдет три недели. Собственно, я был готов побыть пешеходом, т.к. уезжал в отпуск...
Сегодня ровно два месяца как я сдал в ремонт свой авто, он до сих пор на этапе жестяных работ :evil:
При этом за два месяца я поуши наслушался завтраков, поносов, золотух и т.д. В инете нашел информацию о том, что я не вправе требовать от них напрямую сделать мой авто в определенный срок, так как у них передо мной нет никаких договорных обязательств.

На кого мне писать притензию? или что в этом случае мне вообще писать и делать?

Автор:  sergeym [ 18 ноя 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо. Писать претензию есть смысл тогда, когда не выполнены сроки. Вы говорите, что по срокам ТЦ неограничен (или все-таки в бумагах есть срок-посмотрите еще раз)? Как ускорить:
1.Воздействовать через СК, по возможности;
2.Договориться со СК о направлении к другому дилеру.

Автор:  Tanusha [ 19 ноя 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

О!!! Кунцево опять зажигает... Очень Вам сочувствую. Мою машину делали помнится месяц. Изначально озвучивали две недели - срок вполне устраивал, т.к. оставляла авто как раз на время отпуска. Причем, когда я приехала из отпуска, как я поняла делать еще и не начинали... Мастер-приемщик обещавший перезвонить в определенный день, естественно этого не делал, приходилось самой доставать их звонками.
В итоге через месяц получила авто с царапиной на свеже покрашенной двери, песком под краской, бампером покрашенном поверх царапины и криво повешенными бамперами :evil:
Смотрите внимательно, когда будите забирать машину !!!!
Когда общались с их руководителем по поводу устранения косяков, он уверял меня, что у них идет реорганизация, что бы их сервис соответствовал не только требованиям фольксвагена, но и более высоким требованиям тойоты и все у них будет замечательно))) Дело было в начале июня)))
Для себя я сделала вывод, что в этот сервис я видеть не хочу больше никогда в жизни!!!!

Автор:  sergeym [ 20 ноя 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Tanusha писал(а):
соответствовал не только требованиям фольксвагена, но и более высоким требованиям тойоты

эх, если бы записать эти слова...да VW отправить...статус дилера долго бы продержался?

Автор:  Nemo [ 26 май 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я попал с ТЦ Кунцево, отвратительный, гадский ара-сервис!

Автор:  ALK [ 26 май 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

А что мешает наябедничать страховщику и в ФГР?

Автор:  Nemo [ 26 май 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

это не страховка, это ТО очередное.
а производителю котлета уже улетела

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/