Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

помогите с отзывами in touch
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8765
Страница 1 из 1

Автор:  German_friend [ 22 апр 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  помогите с отзывами in touch

Добрый день господа! Через месяц собираюсь приобретать полис КАСКО,сейчас калькулирую,читаю отзывы и думаю как быть и куда податься. Сейчас застрахован в Ингосстрахе, обращался один раз,по мелочи,по вопросу ущерба от 3х лиц,всем доволен,но считаю что надо двигаться вперед в этом направлении, ведь существует полно уже солидных именитых контор,которые возможно так же качественно обслуживают,но предлагают более выгодные условия страхования. Самое выгодное пока "in touch", полно рекламы,существуют уже не один год,и преподносят себя как СК которая сразу же без справок направляет в сервис,типа как никто другой. Есть сомнения стоит ли менять шило на мыло?или все-таки хорошая контора?отзывы разные,но верю больше живым людям с этого великолепного форума!

Автор:  servo [ 23 апр 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

сам купился на интач... негатив есть - всё через ЖО у них!

Автор:  German_friend [ 23 апр 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

и меня пугает,отзывов много плохих,но они "не живые"

Автор:  Olga Intouch [ 23 апр 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend, здравствуйте!
Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда будем рады помочь!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Автор:  German_friend [ 23 апр 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

кто еще у них страховался?

Автор:  Olga Intouch [ 24 апр 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

servo писал(а):
сам купился на интач... негатив есть - всё через ЖО у них!


Servo, здравствуйте!
Мы будем очень благодарны Вам за возможность улучшить свою работу. Не могли бы Вы назвать номер полиса и описать ситуацию, вызвавшую у Вас эти негативные эмоции?

Заранее спасибо!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Автор:  servo [ 24 апр 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Olga Intouch писал(а):
servo писал(а):
сам купился на интач... негатив есть - всё через ЖО у них!


Servo, здравствуйте!
Мы будем очень благодарны Вам за возможность улучшить свою работу. Не могли бы Вы назвать номер полиса и описать ситуацию, вызвавшую у Вас эти негативные эмоции?

Заранее спасибо!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"


Добрый день, Ольга!

Я уже описывал ситуацию, и вы отвечали.
Кроме этого, еще и заказным письмом с Вашей подписью ответ получил в том же стиле "сам - дурак".
http://www.provolochki.ru/opinions/11019/

Повторю суть проблемы - при рутинной, казалось бы, операции смены СК по ОСАГО благодаря непрофессионализму
сотрудников СК In-touch я потерял свой КБМ, т.е. скидки за безаварийность за 5 лет!

И дело не в том, что компания делает всё по правилам страхования, а вредный клиент хочет чего-то этакого.

А в том, что СК (Интач) - которая не просто продавец услуги, но априори более компетентная организация в подобных нюансах, направила клиента по тупиковому пути.
Не потратила и 3х минут, чтобы, имея опыт и знания нюансов страхования, сказать - уважаемый клиент, единственный способ сохранить КБМ - срочно, пока год не
прошёл с позапрошлого периода, бери справку САМ! Но потратила уже кучу времени (в том числе вашего, уважаемая Ольга) и сил постфактум, чтобы доказать клиенту,
что потеря КБМ - это соверешенно нормально.

Я уже не говорю, что другие страховые действуют по обратному принципу - верят на слово про безаварийность,
но берут с клиента бумагу, что если информация не подтвердится - будет доплата и санкции.

Вобщем много сил тратит In-touch для рекламы и PR, и мало - для правильной организации работы в интересах клиента.
Соблазняет низкими тарифами (что есть - то есть), но в ущерб организации своей работы.

Автор:  German_friend [ 26 апр 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

неужели больше никто?! lamo

Автор:  Olga Intouch [ 30 апр 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Servo,

Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления.

Обращение самого клиента в предыдущую страховую компанию за справкой не является единственным способом сохранения класса КБМ. При оформлении полиса клиенту предлагается вариант, по которому мы самостоятельно осуществляем запрос по сведениям в прошлую страховую компанию. Но, как мы поняли, Вас огорчили именно сроки. К сожалению, мы сделали все со своей стороны для получения информации относительно класса безаварийности. В данной ситуации у нас действительно нет возможности воздействовать на другую страховую компанию. Ни в коем случае не хотим сказать, что «потеря КБМ - это нормально», но всего лишь подчеркиваем, что наша страховая компания работает в соответствии с установленным Постановлением Правительства РФ порядком.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Автор:  German_friend [ 30 апр 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял,что контора фуфло,не буду у них делать.

Автор:  ignatew023 [ 30 апр 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я обращался к интач, насчитали на мой возраст 24 и стаж 6 лет каско более 70 т.р. как-то неадекватно за машину оцененную в 530тыс

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/