За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Рома 84 писал(а):
sergeym писал(а):
Рома 84 писал(а):
По договору выдача авто в течении 5-ти банковских дней

... после полной оплаты или после получения ПТС?


Естественно, после оплаты. Зачем им держать машину на которую пришла ПТС, тем более за это предусмотрена неустойка.

согласен, вопрос был слегка не корректен. Теоретически возможно и такое: авто сломалось или помято

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:44
Сообщения: 73
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Артан, Нижний Новгород. при замене битой двери помяли крыло и порог


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Ну вот, и я решусь поделиться опытом покупки Поло и своими негативными воспоминаниями о дилере Автоимпорт г. Владимир. Сразу же оговорюсь, что моё сообщение это не антиреклама, т.к. в основном негативных отзывов о салоне не было, но все же.
Итак, заказал авто 5.01.12. По предварительному договору, который, кстати, не имеет никакой юридической силы, салон обязан был заключить со мной договор купли-продажи через 8-12 месяцев со дня заказа. Заказывал белый тренд без допов. Через месяц решил позвонить и узнать как дела идут в целом. И, о чудо, менеджер сообщил, что моя машина будет собрана на 13ой недели, это как раз через 2 месяца! Вообщем я обрадовался, что ждать всего 2 месяца, а не 8, как написано.
И вот как машину собрали (28 марта 12ого года) началось нечто странное. Машина шла в салон почти месяц, хотя менеджер увярял, что максимум 2 недели. Так как сам живу в другом городе, последующие 2 недели провел на иголках - это ж надо выбрать время, договориться с банком и заказать снять всю сумму для обналички, договориться с друзьями, чтобы сопроводили и довезли. При этом ни менеджер ни тем более я незнали конкретную дату. Ну вообщем пришла машинка в салон 25 апреля. Дальше еще интереснее))) Договорился с менеджером, что приеду в этот же день(25ого) вечером часов в 6, чтобы посмотреть, ну и оплатить оставшуюся сумму, на что получил положительный ответ и заверения, что как раз к вечеру подготовят машину для приемки. Короче приехал в салон за 40 минут до закрытия (как и договаривались), но вот незадача, манагера то и нет на месте. Оказывается он решил угнать другую машину покупателю ну и потом со спокойной душой свалить домой. Вообщем звоню ему, он сидит в машине у салона, сам еще наехал, мол почему так поздно, на что был поставлен на место, так как была договоренность, да и салон работает до последнего клиента. Вообщем менеджер ко мне так и не подошел, тупо ухел отдавать машину клиента, но заверил, что через 15-20 минут приедет и займется нами. Хрен с ним - ждем. Приехал он в салон уже далеко за 19.00, соответственно кроме нас, сторожа и директора салона уже никого неосталось. Манагер согласился только показать нам машину, без оплаты)))Как оказалось позже, ее даже не подготовили, она стояло тупо на улице на стоянке. Тут уже я начал потихонько вскипать.... Вообщем сфоткал только ВИН и все. Договорились, что приеду через день и сделаем все что запланировано было на сегодня, на что манагер оветил:"Нет, вы приедите, оплатите, а приемка только в день заключения договора по приходу ПТС, которую, кстати, ждать еще дней 10".КАК ТАК?Почему раньше об этом не сообщили?Зачем договаривались на приемку??Вообщем сложилось впечатление, что салон сам незнает что делает, и продает свою первую машину. Ну ладно, в этом есть и моя доля ошибки, что непочитал как следует форум)))Короче оплатил, салон заверил, что ПТС придет сразу же после майских праздников, числа 10ого. Я счастливый, что скоро наканец заберу свою ласточку погнал делать страховку(благо,что есть свои люди в этом бизнесе и сделали мне ОСАГО без дат).
Наступает 10ое мае, и вместе с ним черная полоса отношений между мной и дилером Автоимопрт. ПТС 10ого не пришла, и менеджер незнает когда придет :shock: . Звоню через день - тоже самое! через два - тоже самое! Через неделю - тоже самое!!! КАК ТАК!!!??? Выхожу на руководителя отдела продаж - он тоже не вкурсе но пообещал в начале следующей недели разобраться!!! через неделю тоже самое - ни ответа ни привета!!!Рукодпрод уже начинает обещаеть подарки и признает, что салон сработал плохо, обещает еще неделю, но через неделю все постарому!!! нервы на пределе!!! ниучто кинули, ведь на руках только предварительный договор, в которм прописано : 8-12 месяцев!!! Звоню на горячую линию представительства ФВ Груп Рус, там обещают разобраться. Через не делю получаю официальное уведомление с текстом:"Уважаемый Игорь!

Учитывая наши высокие стандарты качества и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых владельцу автомобиля марки Volkswagen пришлось столкнуться с описанными Вами проблемами. И хотя у Вас сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас и всегда мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели рассчитывали на высокий уровень обслуживания.
Исходя из этого, мы проинформировали ответственных сотрудников дилерского центра ООО "Центр Авто" (Автоимпорт) о Ваших нареканиях и указали на недопустимость подобного отношения к клиенту. По предоставленной информации от Руководителя отдела продаж ПТС для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan будет получен до конца 22 календарной недели.

Искренне надеемся на скорейшее разрешение вопроса.

С уважением.
Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"." Как раз шла 22ая неделя когда я получил ответ, ну, думаю, неужели)) Вообщем сам в пятницу позвонил рукодпроду - ПТС пришла!!! спустя целый месяц с момента оплаты!!! договорились с ним на подарки: парктроник, ковер в багажник. Назначили дату приемки на 1 июня.

Приезжаю в салон, и снова косяк!!! парктроник то не поставили, типа кончились. я - КАК ТАК???!!! что за шарашкина контора???!!! В итоге содрал с них стальную защиту картера и набор автомобилиста.
Радости от того, что забрал машину не было, просто стало как то легче((((
в итоге срок ожидания составил 5 месяцев.
Недобросовесность дилера в том, что прождал ПТС целый месяц, все остальное в принципе от дилера независящие вещи.
Как выяснилось позже, что знакомые знакомых купили там же комфортлайн, который был в наличае в салоне. Так вот они ПТС на автомобиль из салона прождали 1,5 месяца. И все эти задержки были связаны с перездом салона на новый адрес. Вообщем салон расширился и крутил деньгами покупателей. Надо же оплать ремонт и закупить новые машины...

Ну вот, это моя история)))
Не делайте моих ошибок, требуйте докуметального подтверждения тех или иных действий салона, читайте договор!! При необходимости требуйте внести изменения в договор (даже в предварительный) если авто пришло раньше срока. Так как в своей ситуации я юридически могу быть не правым.
Не стесняйтесь звонить менеджерам и другим компетентным сотрудникам, потому что ежики - птицы гордые....)))
ффуххх, все конец bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой негативный опыт приобретения Поло Седана в Аксель-Сити (Санкт-Петербург) описан тут:

viewtopic.php?f=50&t=236&start=500#p200363

viewtopic.php?f=50&t=236&start=500#p200496

viewtopic.php?f=50&t=236&start=525#p204353


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2018, 20:45
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Хочу поделиться своим впечатлением о дилере Автономия в соседней теме, может кому то будет полезно.

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=15301&start=150#p462057


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:14
Сообщения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Очень экзотические впечатления от прохождения ТО у официального дилера Сигма-Моторс в Санкт-Петербурге на Петроградской наб. Если коротко: ТО-3, воздушные фильтры менял сам, мастера в салоне меняли только масло и как-бы инспекционный сервис. Через несколько дней при поездках за город по неровностям обратил внимание на посторонный стук. В поисках причины заглянул под коврик в багажнике. Каково же было мое удивление, когда на месте нового, ниразу не достававшегося докатного колеса с ЗИПом обнаружил пустое место с болтающейся поролоновой вставкой. Никаких вариантов "утери колеса" (так ласково кражу называла менеджерша салона) кроме как в салоне нет. Автомобиль стоит на платной охраняемой парковке, я единственный водитель.
Если мой опыт, как не следует поступать кому-то пригодится, буду рад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2021, 11:19
Сообщения: 10
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Кевин
Появились сервисы проверки неблагонадёжных компаний. Теперь, перед покупкой можно заказать анализ финансовых показателей компаний и посмотреть насколько дилер адекватный и не мошенник ли.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: