Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дилеры и мастера
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4234
Страница 1 из 3

Автор:  Nek [ 18 дек 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Дилеры и мастера

Всем здравствуйте.
Предлагаю в этой теме ругать,хвалить и рекомендовать дилерские центры и их мастеров 113_

Автор:  Nek [ 18 дек 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

"Автогаза" шоссе энтузиастов
обращение 18.11.12 15:00
,устранение с проведением то-1 18.11.12 17:00
(эвакуатор бесплатно)
Благодарность Малышеву Евгению "За оперативность" 014_

Автор:  igor petrov [ 21 дек 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я проживаю в Санкт-Петербурге, делал ТО 1 в БалтАвтоТрейде на Композиторов 28. Мне очень понравился мастер Вячеслав, сделали все очень быстро и оперативно.

Автор:  vld [ 21 дек 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Дело происходит в Екатеринбурге.Жена разбила передний бампер и декоративную решетку радиатора. По КАСКО все оформили и по направлению на ремонт к ОД Автобан-Запад-Плюс 06.10.2011. Парни все Ок. делов на два дня запасные части все в наличии у немцев есть 113_ , закажем детали, как придут машину к нам, мы их покрасим установим и все. Декоративная решетка только пришла 13.12.2011 !!!!. :twisted: В этот же день отдали машину, 22.12.2011 обещали отдать, но как оказалось за нее и не брались. Вот блин сервис!!! Знал-бы что так с запасными частями будет и близко бы к Фольксвагену не подошел. При таком массовом выпуске зап. части к нему теперь золотыми будут? :shock:

Автор:  vld [ 22 дек 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо хорошо я в сервисе поворчал, сказали работали с моей машиной сутки. Забрал как они мне и обещали 22 12 2011.

Автор:  DOCTOR [ 19 янв 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Жду машину 11 недель.
Сменилось 3 менеджера.
Последняя смена началась сегодня, когда машина только зашла в производство. Слегка настораживает, что они задумали, ведь цену с предыдущим менеджером я уже определил.
Беру машину без допов.

Автор:  Ayar [ 24 янв 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Немецкий дом. Москва

Очень доволен проведенными работами! Ездил к ним по направлению страховой, делал передний бампер

Автор:  night1234 [ 25 янв 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

В новогодние праздники была в Дженсере (3 км МКАД) на ТО-1. Всё нормуль. Адекватные цены, есть возможность находиться в ремзоне.
Вскоре после ТО-1 ездила к ним по гарантии с негреющим лобовым. По гарантии всё исправили.
Очень довольна дилером.
На днях он стал нашим партнёром и теперь предоставляет по клубным картам скидку на работы и запчасти 15%

Автор:  Васыль [ 27 янв 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Вскоре после ТО-1 ездила к ним по гарантии с негреющим лобовым. По гарантии всё исправили.

а по подробнее можно,в чом была причина не греюшего лобового?

Автор:  ОлегV [ 27 янв 2012, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Васыль писал(а):
....а по подробнее можно,в чом была причина не греюшего лобового?

Здесь: viewtopic.php?p=144950#p144950

Автор:  Васыль [ 28 янв 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,
Вообшем долго думал куда написать,остановлюсь здесь.
История такая,было три ДТП,по каско направили в Дженсер в Ясенево(у них там по кузовному ремонту,а салон Фордовский)ну да бог с ними да и ближе,кароче если всё писать очень многа букв.
звонок 22-го,приезжайте машину заберайте,ну думаю клас tachka2 снова на калёсах,приём,осматрели всё ок,доки подписал поехали,(машина после мойки вся мокрая)заехали по дороге в Икею,после выхожу и естественно все стёкла затянуло инием на улице -12,вкл обогрев а ни чего не происходит,ну ладно думаю может мороз сильный,печкой отогрел,приехав домой начинаю разбиратся в чом дело,всё щелкает всё горит а стекло не оттаивает,вообшем левая часть не греет,(обрыв гдето)звоню записываюсь на след.день,как оказалось оторвана шина которая идет под резинку под лобовым и вырвана достаточно далеко под стеклом,только замена.начинаем выяснять как такое могло произойти( меняли капот,петли капота,пер.крылья)а чтоб петли открутить надо было снимать пластмаску под дворниками,етого как выяснилось ни кто не делал а просто нагло выгибали ету пластмаску,что б открутить 3-й болт петли а там тупо ну никак не подлезть,я незнаю как ето у криворукого работника получилось,а там как раз в том месте и идётт ета шина под стекло,кароче факт шина оторвана,клялись божились ето не мы,я говорю до вас всё работало,и тут подключается второй мастер и давай они меня разводить мол покупай стекло мы тебе поменяем,за работу капейки возьмём,звонит он в Реутов,за стекло,и говорит цена стекла 14 штук,и тут я взорвался :evil: :twisted: говорю на кой хрен мне ети траты ваш косяк как хотите так и исправляйте,или буду писать письмо на имя Директора,и ушол из рем зоны,через 20мин прибегает,всё мы решили,грит я всех на уши поднял вопрос решон,езжайте в Реутов вас там уже ждёт Кирил мастер приемшик,кароче замена стекла типа по гарантии,вот такие дела.
одно зделали другое сломали.печально. :-(

Автор:  Игорь Сергеевич [ 05 фев 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Автозигер-Архангельск.
1. Приехал из Северодвинска в Архангельск записаться на ТО,дозвониться не получилось. Подошел к столику с надписью сервисное обслуживание,озвучил свое пожелание,на что получил от представителя ответ- я занят,запишитесь по телефону!!! Я говорю,что с области,он повторил телефон ( кстати потом выходил греть свой туарег,так и никуда не уехал ) Второй столик персонала был пуст. Ладно думаю,спасибо за отношение.Звоню по данному им номеру (с 3-го раза попадаю),там меня перенаправляют на другой номер! Это все находясь в салоне!!! Короче записался с горем пополам на ЧЕРЕЗ полторы недели .
2. Сегодня решил спросить у них,могу ли я превысить километраж на ТО ибо осталось 200 км., а перемещаться надо и не по моей вине у них нет возможности провести ТО раньше 11 числа. Вобщем до специалистов ОПЯТЬ не дозвонился,позвонил в салон,спросил у девушки,она опять предлагает перезвонить напрямую в севисное обслуживание ( где ТО проходят ), я обьяснил,что не дозвониться,она записала мой вопрос,контактный телефон и...........ни фига не произошло. То есть.....опять послан.....Приеду на ТО,выскажу старшему менеджеру. НЕПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!

Автор:  DOCTOR [ 07 фев 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
Жду машину 11 недель.Сменилось 3 менеджера.Последняя смена началась сегодня, когда машина только зашла в производство. Слегка настораживает, что они задумали, ведь цену с предыдущим менеджером я уже определил.Беру машину без допов.



Дождался!!! Один доп все же взял --- защита картера Шериф. С установкой за 3110 руб.

Дилеру Волга-Раст в Волгограде respekt

Автор:  More [ 11 фев 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Приеду на ТО,выскажу старшему менеджеру. НЕПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!


Лучше на горячую линию прозвониться с жалобой.

Автор:  Lance [ 15 фев 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Аксель Сити ЮГ
Сдал машину на покраску бампера, на следующий день звонят-"готова". При осмотре увидел скол на заднем левом фонаре, мастер кузовного цеха Николай начал ездить по ушам, мол это у вас было, у нас работают профессионалы и т.д., причём сказал, что я вам могу видео показать, что фонари не снимались, хотя в заказ наряде была графа " задние фонари снять-поставить". После того, как я сказал, что машину принимать не буду, он загнал машину обратно и выгнал с другим фонарём, причём его он снял с машины клиента, я так подозреваю, так что, кто там обслуживался 11,02,2012 обратите внимание. Приехав домой увидел маленькие трещины и на правой фаре, вернулся к дилеру, позвал мастера, он говорит, что вы работу уже приняли, в общем так ничего и не сделал...

Делал там ТО по времени быстро, по деньгам 5009 руб. вместе с воздушным фильтром, при учёте скидки по карте, Антифриз как был ниже минимума, так и остался. Говорят до лейте сами немножко дист. водички=))

В общем я решил забить на третий год гарантии, данный ими при покупке авто и туда теперь не ногой.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/