Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что такое comm номер? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5651 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ILYUHA73rus [ 24 апр 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое comm номер? |
Доброго времени суток! Собираюсь сделать предзаказ на ФПС Тренд. Подскажите, в течении какого времени дилер обязан отправить заявку на изготовление на завод? И В течении какого времени завод запускает авто в производство? Я так понимаю, что comm номер-это производственный номер авто. Или заявки от ОД? И как заставить ОД В кратчайшие сроки отправить заявку на завод? Заранее, спасибо! |
Автор: | Beatnik [ 25 апр 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обзвоните все ближайшие салоны (можно не только в вашем городе) скорее всего есть в наличии. Мне через 2 дня сказали что уже собирают, через неделю приехал и забрал, забирал в Москве. |
Автор: | mr.Striker [ 25 апр 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYUHA73rus врятли Вы сможете ОД заставить отправить ком. номер\заявку быстрее, чем он сам это захочет. Если Вы заинтересуете менеджера, то может быть дело и сдвинется быстрее, а так… в порядке живой очереди. Такова судьба покупателей Трендов. --------- P.S. comm номер - это номер Вашего заказа у ОД и номер который ОД отправляет на завод. |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Всё ясно! ОД "МОТОМ", Ульяновск. Сегодня был в салоне. В шоу-руме стоят 3 машины. 1 тренд, 2 комфорта (на прошлой неделе небыло) причём на всех трёх висит табличка "У данного авто уже есть хозяин". Вопрос: нах...на выставлять купленную машину в шоу-рум чтобы по ней все лазили?!!!... Или эта табличка фуфел?... Кому допов больше впарят, тому и достанется?... А на заказ по договору 8 месяцев ждать... И договор карявый. Причём изменения вносить отказываются и доп.соглашение подписывать тоже... Надо искать другой салон... |
Автор: | megaaf [ 25 апр 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю, ком.номер - это коммерческий номер заказа от дилера, по нему дилер может отслеживать статус заказа(заказ, подготовка к производству, недля производства и т.п.). Обычно Московский дилер заказывает раз в неделю(т.е. отправляет заявки в Volkswagen Group Rus) скопом. |
Автор: | mr.Striker [ 25 апр 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYUHA73rus манагеры на Тренды не любят ставить точные сроки. Закажи Вы хай+премиум, то можно было просить указать сроки поставки. Мы так и сделали при заказе своей машины. Прописали срок поставки май месяц. Да и манагер не особо этому сопротивлялся. Уточняли у манагера, производство и поставка идут по плану. Срывов нет. Не отчаивайтесь, обзвоните еще салоны. Найдете то, что ищете. Все будет нормально. |
Автор: | Sondermann [ 25 апр 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
megaaf писал(а): На сколько я знаю, ком.номер - это коммерческий номер заказа от дилера, по нему дилер может отслеживать статус заказа(заказ, подготовка к производству, недля производства и т.п.). Обычно Московский дилер заказывает раз в неделю(т.е. отправляет заявки в Volkswagen Group Rus) скопом. Простите, хотел бы внести ясность по вопросу автора топика. K-Auftrag это типичное немецкое определение для заказа "специальность менеджмент закупок". К-Заказ, это ничто иное как комиссионный заказ, то есть заказ под определенного клиента у производителя. То есть, мы говорим о номере комиссионного заказа. Указывая этот номер, производитель, покупатель, и конечный потребитель (заказчик), могут решать любые вопросы связанные с этим заказом. |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beatnik писал(а): Обзвоните все ближайшие салоны (можно не только в вашем городе) скорее всего есть в наличии. Мне через 2 дня сказали что уже собирают, через неделю приехал и забрал, забирал в Москве. А брали Тренд под заказ? Уточните, плиз в каком салоне в Москве брали! |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.Striker писал(а): ILYUHA73rus манагеры на Тренды не любят ставить точные сроки. Закажи Вы хай+премиум, то можно было просить указать сроки поставки. Мы так и сделали при заказе своей машины. Прописали срок поставки май месяц. Да и манагер не особо этому сопротивлялся. Уточняли у манагера, производство и поставка идут по плану. Срывов нет. Не отчаивайтесь, обзвоните еще салоны. Найдете то, что ищете. Все будет нормально. Спасибо за поддержку! Тоже очень на это надеюсь! Только после такого отношения уже только лишь на стадии заключения договора, уже не хочется идти к этому дилеру. И я такой не первый... Слышал хорошие отзывы о салоне "Премьера" в Тольятти. Говорят-чёткий салон... Есть Тольяттинцы на связи? Что скажете, соседи? |
Автор: | Beatnik [ 25 апр 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да брал тренд, в Авторусь. на 3м тр.к. на Орджоникидзе |
Автор: | джиппер [ 18 май 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3001&hilit=comm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |