Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что такое comm номер? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5651 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ILYUHA73rus [ 24 апр 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое comm номер? |
Доброго времени суток! Собираюсь сделать предзаказ на ФПС Тренд. Подскажите, в течении какого времени дилер обязан отправить заявку на изготовление на завод? И В течении какого времени завод запускает авто в производство? Я так понимаю, что comm номер-это производственный номер авто. Или заявки от ОД? И как заставить ОД В кратчайшие сроки отправить заявку на завод? Заранее, спасибо! |
Автор: | Beatnik [ 25 апр 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обзвоните все ближайшие салоны (можно не только в вашем городе) скорее всего есть в наличии. Мне через 2 дня сказали что уже собирают, через неделю приехал и забрал, забирал в Москве. |
Автор: | mr.Striker [ 25 апр 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYUHA73rus врятли Вы сможете ОД заставить отправить ком. номер\заявку быстрее, чем он сам это захочет. Если Вы заинтересуете менеджера, то может быть дело и сдвинется быстрее, а так… в порядке живой очереди. Такова судьба покупателей Трендов. ![]() --------- P.S. comm номер - это номер Вашего заказа у ОД и номер который ОД отправляет на завод. |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Всё ясно! ОД "МОТОМ", Ульяновск. Сегодня был в салоне. В шоу-руме стоят 3 машины. 1 тренд, 2 комфорта (на прошлой неделе небыло) причём на всех трёх висит табличка "У данного авто уже есть хозяин". Вопрос: нах...на выставлять купленную машину в шоу-рум чтобы по ней все лазили?!!!... Или эта табличка фуфел?... Кому допов больше впарят, тому и достанется?... А на заказ по договору 8 месяцев ждать... И договор карявый. Причём изменения вносить отказываются и доп.соглашение подписывать тоже... Надо искать другой салон... |
Автор: | megaaf [ 25 апр 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю, ком.номер - это коммерческий номер заказа от дилера, по нему дилер может отслеживать статус заказа(заказ, подготовка к производству, недля производства и т.п.). Обычно Московский дилер заказывает раз в неделю(т.е. отправляет заявки в Volkswagen Group Rus) скопом. |
Автор: | mr.Striker [ 25 апр 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYUHA73rus манагеры на Тренды не любят ставить точные сроки. Закажи Вы хай+премиум, то можно было просить указать сроки поставки. Мы так и сделали при заказе своей машины. Прописали срок поставки май месяц. Да и манагер не особо этому сопротивлялся. Уточняли у манагера, производство и поставка идут по плану. Срывов нет. Не отчаивайтесь, обзвоните еще салоны. Найдете то, что ищете. Все будет нормально. ![]() |
Автор: | Sondermann [ 25 апр 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
megaaf писал(а): На сколько я знаю, ком.номер - это коммерческий номер заказа от дилера, по нему дилер может отслеживать статус заказа(заказ, подготовка к производству, недля производства и т.п.). Обычно Московский дилер заказывает раз в неделю(т.е. отправляет заявки в Volkswagen Group Rus) скопом. Простите, хотел бы внести ясность по вопросу автора топика. K-Auftrag это типичное немецкое определение для заказа "специальность менеджмент закупок". К-Заказ, это ничто иное как комиссионный заказ, то есть заказ под определенного клиента у производителя. То есть, мы говорим о номере комиссионного заказа. Указывая этот номер, производитель, покупатель, и конечный потребитель (заказчик), могут решать любые вопросы связанные с этим заказом. ![]() |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beatnik писал(а): Обзвоните все ближайшие салоны (можно не только в вашем городе) скорее всего есть в наличии. Мне через 2 дня сказали что уже собирают, через неделю приехал и забрал, забирал в Москве. А брали Тренд под заказ? Уточните, плиз в каком салоне в Москве брали! |
Автор: | ILYUHA73rus [ 25 апр 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.Striker писал(а): ILYUHA73rus манагеры на Тренды не любят ставить точные сроки. Закажи Вы хай+премиум, то можно было просить указать сроки поставки. Мы так и сделали при заказе своей машины. Прописали срок поставки май месяц. Да и манагер не особо этому сопротивлялся. Уточняли у манагера, производство и поставка идут по плану. Срывов нет. Не отчаивайтесь, обзвоните еще салоны. Найдете то, что ищете. Все будет нормально. ![]() Спасибо за поддержку! Тоже очень на это надеюсь! Только после такого отношения уже только лишь на стадии заключения договора, уже не хочется идти к этому дилеру. И я такой не первый... Слышал хорошие отзывы о салоне "Премьера" в Тольятти. Говорят-чёткий салон... Есть Тольяттинцы на связи? Что скажете, соседи? |
Автор: | Beatnik [ 25 апр 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да брал тренд, в Авторусь. на 3м тр.к. на Орджоникидзе |
Автор: | джиппер [ 18 май 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3001&hilit=comm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |