Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Гедон-КМВ (Ставропольский край, г. Пятигорск) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=6199 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Krakatuk [ 02 окт 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krakatuk писал(а): причин для недовольства нет (думаю, пока) Прошел чуть больше 14000 и решил перед поездкой в отпуск сделать ТО-1 (дело было в июне). Сделал. Больше к ним я не ездец. Лучше в Ростов или Краснодар сгонять, чем к этим нетрадиционным сексуалам. По порядку: Записался на одно время, но машину забрали только через полтора часа. Сказали время, когда будет готово. Оказалось реально было сделано с еще двухчасовой надбавкой. В итоге на работу, которая в любом нормальном сервисе занимает не больше 1,5 часов, я ухреначил весь рабочий день. Непроверив их работу я уехал домой. По приезду решил посмотреть на жидкости. Оказалось, что мне для чего-то долили антифриз выше максимальной отметки. На масляном щупе тоже перебор был, масло немного не дотягивало до верхней оранжевой пластмаски. Через несколько дней поехал к этим нетрадиционалам. Приемщик, Тимур Арисов (он же мне и ТО оформлял), заявил, что "все нормально, братуха!!!" и париться мне не надо. Я стал настаивать. Пошли смотреть. После того как посмотрели уровни жидкостей, он мне сказал, что единственный способ установить истину - это оставить авто у них до утра потому что, внимание, УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАМЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Тут я немного охренел от такой то ли "компетенции", то ли наглейшей провокации. Короче, советую всем как можно меньше приносить им денег в виде покупок товаров или услуг. Единственное положительное - сервисная акция: намотали какую-то штуку на какую-то шлангу, что бы она не перетиралась. |
Автор: | wadquas [ 02 окт 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошёл год... |
Автор: | wadquas [ 02 окт 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Ставрополе сдавали гольфа в ремонт, тоже прождали полтора часа. Не было связи с германским сервером что ли. Запчасть посмотреть по компу... Потом загнали на приемник, мастер посмотрел, говорит: "Рекомендую установить сетку перед радиатором(снизу)" А то мол камни пробьют радиатор кондёра и попадалово или ещё хуже компрессор насосет мусора (!) в дырку. Спрашиваю, а что разве компрессор не отключается при уходе фреона? Махнул головой мол нет. Потом сами посмотрели - стоит датчик давления фреона. Без его команды муфта компрессора не включается. Такие спецы.... |
Автор: | makkl [ 04 окт 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krakatuk писал(а): Krakatuk писал(а): причин для недовольства нет (думаю, пока) Прошел чуть больше 14000 и решил перед поездкой в отпуск сделать ТО-1 (дело было в июне). Сделал. Больше к ним я не ездец. Лучше в Ростов или Краснодар сгонять, чем к этим нетрадиционным сексуалам. По порядку: Записался на одно время, но машину забрали только через полтора часа. Сказали время, когда будет готово. Оказалось реально было сделано с еще двухчасовой надбавкой. В итоге на работу, которая в любом нормальном сервисе занимает не больше 1,5 часов, я ухреначил весь рабочий день. Непроверив их работу я уехал домой. По приезду решил посмотреть на жидкости. Оказалось, что мне для чего-то долили антифриз выше максимальной отметки. На масляном щупе тоже перебор был, масло немного не дотягивало до верхней оранжевой пластмаски. Через несколько дней поехал к этим нетрадиционалам. Приемщик, Тимур Арисов (он же мне и ТО оформлял), заявил, что "все нормально, братуха!!!" и париться мне не надо. Я стал настаивать. Пошли смотреть. После того как посмотрели уровни жидкостей, он мне сказал, что единственный способ установить истину - это оставить авто у них до утра потому что, внимание, УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАМЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Тут я немного охренел от такой то ли "компетенции", то ли наглейшей провокации. Короче, советую всем как можно меньше приносить им денег в виде покупок товаров или услуг. Единственное положительное - сервисная акция: намотали какую-то штуку на какую-то шлангу, что бы она не перетиралась. полностью поддерживаю Вас, сервис просто УГ, а товарищ Арисов Тимур вообще ни о чем, несколько раз с ним сталкивался и все разы неприятное впечатление, еще больше огорчат то что скоро ТО проходить ...... |
Автор: | makkl [ 04 окт 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно можно пройти ТО у дилера другой марки или нет? |
Автор: | Krakatuk [ 04 окт 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
makkl писал(а): полностью поддерживаю Вас, сервис просто УГ, а товарищ Арисов Тимур вообще ни о чем, несколько раз с ним сталкивался и все разы неприятное впечатление, еще больше огорчат то что скоро ТО проходить ...... А я вот больше не собираюсь у них обслуживаться. Тем более в июне гарантия закончится, а до июня я до 30000 надеюсь не накатаю. Единственная причина, по которой к ним поеду, гарантийный случай (не дай Бог). |
Автор: | makkl [ 05 окт 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krakatuk писал(а): makkl писал(а): полностью поддерживаю Вас, сервис просто УГ, а товарищ Арисов Тимур вообще ни о чем, несколько раз с ним сталкивался и все разы неприятное впечатление, еще больше огорчат то что скоро ТО проходить ...... А я вот больше не собираюсь у них обслуживаться. Тем более в июне гарантия закончится, а до июня я до 30000 надеюсь не накатаю. Единственная причина, по которой к ним поеду, гарантийный случай (не дай Бог). может кто даст совет по поводу нужности обслуживания у ОД там ведь такие же люди как и везде работают если Арисов работает в салоне значит и на линии ТО есть свои "Арисовы" ....блин уже становится нарицательным именем для владельцев ВВ и можно ли ТО пройти к примеру в шкоде и как это отразится на гарантии и тп? |
Автор: | Coole [ 23 июл 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Будьте добры уважаемые, дать мобильный номер техников Гедон в личку! Нужный койкакие детальки, хочу лично обратиться, а через сайт тлько к "девочкам" попадаешь) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |